-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KawaII-Killer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 159
Комментариев: 3409
Написано: 7525


Я вернуласЬ

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:33 + в цитатник
 (513x699, 228Kb)
Посмотрела, когда я делала последнюю запись...Ох,как мне стыдно перед всеми вами...Правда,столько всего произошло за это время...Я успела понять,что жизнь дается один раз и ее надо любить,но порой она становится такой невыносимой..Я поняла,что любить=мучаться, знать=мучаться, жизнь=мучаться...Вообще Все на свете мучение...И еще я вивыла свою профессиональную формулу счастья стакан шоколадного коктеля + улыбка + торт "Мамино Чудо" + прогулка по улице + встреча с любимым = СЧАСТЬЕ! ну по крайней мере для меня...В пятницу начнутся каникулы..Наконец-то, я долго этого ждала...А у вас как дела? простите,что долго не писала..

ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 07:26 (ссылка)
и кого же мы тут видим?м???
наконец написала, а то в онлайне время от времени вижу, но вот постиков неть Т___Т
интересная формула счастья...=))
Ответить С цитатой В цитатник
KawaII-Killer   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 07:36 (ссылка)
оох,простите меня грешнаю...Да в онлайне я была...,но вот на постиГ меня не хватало)Вот такая.. для меня Счастье это просто!)
Ответить С цитатой В цитатник
ШоКоЛаДнАя_ДеВиЦа   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 07:41 (ссылка)
Temari_Sand, ленивая ты наша...)) нет что бы чиркнуть - жива-здорова)))
но ми тя прощает))) xD
если не заморачиваться, то да, счастье эт оч просто))
Ответить С цитатой В цитатник
Arska   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 07:51 (ссылка)
Прикольная формула счастья, та ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Янусёныш   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:59 (ссылка)
счастье - это прекрасно))) с возвращением))
Ответить С цитатой В цитатник
smile_sunflower   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:14 (ссылка)
НЕплох)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелодия_ветра   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:52 (ссылка)
Ааааа=)Я тоже такую формулу хачу *__* +)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sally_Mckenzie   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KawaII-Killer   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 22:25 (ссылка)
Sally-chan,
да? что?
Мелодия_ветра,
Да формула класнненькая))))
ara95,
А то)))
Элион_Сирин,
Мне тоже нраф)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Mion-   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:10 (ссылка)
а у меня формула счастья короче=)мы живем и это счастье=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sally_Mckenzie   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:57 (ссылка)
Temari_Sand,
йа плакалЪ Т_Т
ми фсё ищО ф сорре из-за твой дачи оО
Т_______Т
Ответить С цитатой В цитатник
smile_sunflower   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 11:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
вайтнесс   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:06 (ссылка)
Извиняться не нужно. Ты сейчас есть, ты сейчас пишешь, мы рады ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
KawaII-Killer   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:11 (ссылка)
-симка-,
Живеем,знаешь иногда жизнь далеко не счасть а одно большое горе,боль... Поэтому счастье надо строить из простых вещей)) а не таких сложных как жизнь) но это мое мнение)) У каждого по разному..
Sally-chan,
Я не люблю ни скем ссорится..А с вами * с моими любимыми Треш-джейрокерами* тем более..Я хочу с вами помирится...И никогда больше не ссориться))) И хочу что бы в мою формулу счастья входило общение с ВАМИ)))

ara95, ^^
Kadma_in_White, Я тоже очень рада))
Ответить С цитатой В цитатник
RainKage   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 14:29 (ссылка)
урра, ты вернулась Х))))
Рада, очоч рада снова видеть на лиру х)
Ответить С цитатой В цитатник
KawaII-Killer   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:59 (ссылка)
Селена_Селестра,
Cпаисбо, а я то вам всем как рада)
Ответить С цитатой В цитатник
вайтнесс   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 20:03 (ссылка)
Temari_Sand, =^_^=
*натупейший комент, ксо ><*
Ответить С цитатой В цитатник
KawaII-Killer   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 20:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ИнО4кА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 22:39 (ссылка)
Temari_Sand, а ты права)) Мучения в этой жизни и не такие бывают...))
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_spitfire   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:10 (ссылка)
life is sorrow-overcome it..)
Да порой для щастья нужно совсем не много))))

И что же тебя заставило осознать это?
Ответить С цитатой В цитатник
KawaII-Killer   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:35 (ссылка)
_SiLy-brutal-super_star_,
Как бы обычно не звучало,но это любовьь)
Ответить С цитатой В цитатник
Tiruru   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
Да каникулы это хорошо))У меня они тож настали.Как приятно.
А на счет теории все=мука ты права.ведь даже самая лучшая вещь на свете (как многие говорят) любовь это тоже мука.
Ответить С цитатой В цитатник
olgaskrund   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 10:07 (ссылка)
Ми рада,что ты вернулась))))Я очень соскучилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
smile_sunflower   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:27 (ссылка)
Temari_Sand, А ти из Москвы???? Я тож на лав пати был ток в Питери))) На первом))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:30 (ссылка)
любить=мучаться, знать=мучаться, жизнь=мучаться
Абсолютно верно. Садись. Пять.
стакан шоколадного коктеля + улыбка + торт "Мамино Чудо" + прогулка по улице + встреча с любимым = СЧАСТЬЕ!
Это тоже верно. Пять с плюсом.
Ответить С цитатой В цитатник
RainKage   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:58 (ссылка)
Temari_Sand, ммм, Катюф, а ти знаешь, что ты моя сестра?? О_О
Я только сёдня узналь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку