-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Telek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 3
Комментариев: 29
Написано: 44


Дневник Telek

Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:20 + в цитатник
...Если я молчу в ответ, это не значит, что мне нечего сказать.
...Если я говорю о смерти, это не значит, что мне надоело жить.
...Если я улыбаюсь, это не значит, что мне не больно.
...Если я не плачу, это не значит, что я сильный.
...Если я плачу, это не значит, что я слабый.
...Если я заговорю, это не значит, что я перестану ненавидеть.
...Если я падаю, это не значит, что я не умею ползти.
...Если я напишу, это не значит, что я простил.
...Если я вспомню, это не значит, что мне уже легко.
...Если я ухожу, это не значит, что я не слышу слов в спину.

 (x, 0Kb)

Понравилось: 22 пользователям

Kamijiro_Rinji   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:35 (ссылка)
мило=)хочешь я буду твоим опекуном?
Ответить С цитатой В цитатник
beby_brilliants   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:39 (ссылка)
Приветик!
welcome10 (491x142, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
motho   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:13 (ссылка)
ты мну понривился...пиши в асю(424-079-516)
Ответить С цитатой В цитатник
Йулия_Кураж   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:38 (ссылка)
АффТАр ЖЖоТ)))
ЗаХодИ ко мне,....
Ответить С цитатой В цитатник
Rodman-   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 01:01 (ссылка)
Мэн. Вэлком)
Ответить С цитатой В цитатник
Смертная_жизнь   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:58 (ссылка)
Николай, здравствуйте))) рада тебя видеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Telek   обратиться по имени ага) Суббота, 04 Августа 2007 г. 17:18 (ссылка)
Приветик.. Вообще я бы не отказался, так как я вообще ничего не понимаю в этом дневнике.. меня попросили его завести, а сам я пока в нем не разобрался.. )) воть..
Ответить С цитатой В цитатник
Telek   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 17:20 (ссылка)
здарова здарова.)) сорри я вообще не разбираюсь в этом дневнике, поэтому ответил тока сейчас))
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_Heart_   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:34 (ссылка)
привет. хорошие слова.! Так и продолжай в том же духе! Желаю тебе во всем удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Telek   обратиться по имени спасибо)) Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:37 (ссылка)
слова хорошие и все хорошо.. только вот плохо что я в этом дневнике совсем не разбираюсь и появляюсь здесь очень редко.. спасибо за напутствие.. тебе так же удачи.. цалую))
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_Heart_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:02 (ссылка)
мне кажется ты в скоре разберешься с этим дневником. и спасибо! цалую
Ответить С цитатой В цитатник
Telek   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:24 (ссылка)
ну буду надеятся.. хотя я в него почти не захожу.. первый раз за последние полтора месяца..
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_Heart_   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 00:03 (ссылка)
прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_Heart_   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 00:04 (ссылка)
я кстати сама веду дневник только с 5 сент. 2007г
Ответить С цитатой В цитатник
Telek   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 00:26 (ссылка)
и что ты уже успела в нем разобраться??))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_Heart_   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:14 (ссылка)
не много да. и тебе советую!
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_Heart_   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:19 (ссылка)
хочешь посмотри мой дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
Telek   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:45 (ссылка)
опа.. я заметил что ты из королева.. а ты в какой школе учишься??
Ответить С цитатой В цитатник
Telek   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
и кстати Валере что у тя на фотке привет передай от Телека ну или Телескопа.. может вспомнит про меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_Heart_   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:13 (ссылка)
я учусь во 2 школе около метала. ок передам как увижу! ты кстати тоже из королёва!
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_Heart_   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
можно как-нибудь пообщаться в асе.
Ответить С цитатой В цитатник
Telek   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:26 (ссылка)
ага)) ну тогда до встречи в асе.. мож завтра там встретимся))
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_Heart_   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:42 (ссылка)
ок! напишу тебе завтра часов в 9 вечера. ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 13:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 19:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку