-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tekna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 204
Комментариев: 1124
Написано: 2241


(((((((((((((((((((((((

Вторник, 15 Января 2008 г. 15:36 + в цитатник
Привет всем моим ПЧёлкам)Начало моей третьей четверти началось не слишком удачно.Успела получить минус по геометрии,как раз сегодня(Но зато по русичу всё хорошо.По литре мы уже весь конец второй четверти проходили Тараса Бульбу!!!!!!Так ещё и сейчас продолжаем!!!!!Хорошо,что я его уже летом прочитала)Только вот мы по нему и отвечали на вопросы,и искали грустные и весёлые момемнты,а теперь ещё и сочинение будем писать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну что за несправедливость?!Это же совсем нечестно!!!Учительница совсем наехала!!!Мы по программе уже должны были вторую часть учебника начать,а мы только на середине первого!Это нормально?!И при том,что мы пропускали некоторые темы в учебнике!Это же ужасно!!!!Она нам диктует подготовку к сочинению на русском языке!!!Мы теперь ещё и там отстанем!!!Будет вообще весело!Только четыре дня отучились,а уже хочу каникулы!!!!!!!!!!!!!!!!!!А теперь ещё по средам будет семь уроков....Ну за что мне это?!Хотя...В четверг по пять.И всё равно,лучше бы было,как во второй четверти!!!По шесть уроков каждый день)Но нет!Надо же было им сделать нам седьмым уроком,после того,как мы уже все уставшии,сделать ФИЗРУ!!!!!!!!!!!!!!!!Ненавижу....А ещё мама забрала Гарри Поттера!!!Я так хочу дальше прочитать,но не могу!Это ужасно!Я сейчас разрыдаюсь...И как жить?...
Рубрики:  Ужасный день...=(
Просто УЖАС!!!=(((((

Энцо   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 19:32 (ссылка)
У меня экзамены выпускные и вступительные скоро)))))) И мне ваще неизвестно даст ли мама жить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:52 (ссылка)
La_Muneca, А ты не боишься?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку