-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tekna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 204
Комментариев: 1124
Написано: 2241


))

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:52 + в цитатник
Я не давно завела свой личный дневник)))Я так рада!А самое главное,что в тетрадке можно написать ВСЁ,что угодно)))Это лучше,чем дневник в инете!Это моё мнение)
 (500x375, 45Kb)

-Ad_Libitum-   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:55 (ссылка)
я с тобой полностью согласна) сама уже почти 2 года веду)
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 10:27 (ссылка)
rubina92, Так долго?!Это круто!Я надеюсь,что тоже буду так долго вести свой дненик.Вот я только не давно начала,а мне уже ТАК сильно понравилось!А тебе нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:29 (ссылка)
Tekna, ну.. это ещё не долго) да, мне нравится) только не всегда успеваю)
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:47 (ссылка)
rubina92, НЕ ДОЛГО???а сколько тогда долго?А я пишу,как только что-то происходит.Я сразу описываю произошедшее.И прикрепляю туда много чего и приклеиваю.а ты дома?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:49 (ссылка)
Tekna, дома дома) ток не спрашивай, почему, я об этом много в дняве писала) нет, яскорее не события, а эмоции и мысли пишу... так интереснее... вот сейчас перечитываю написанное 2 года назад и понимаю, как повзрослела...
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:54 (ссылка)
rubina92, Бабушка сказала,что я когда буду перечитывать тоже пойму какой я стала другой...
Так!Пойду,почитаю))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:30 (ссылка)
Tekna, смысл? это ещё не скоро делать придётся)
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:15 (ссылка)
rubina92, Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Tekna, хех. за два дня ты намного поумнеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:15 (ссылка)
rubina92, Ну это смотря какими выдадутся эти дни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку