-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tekna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 204
Комментариев: 1124
Написано: 2241


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 19:42 + в цитатник
Здравствуйте мои дорогие и любимые ПЧёлки!!!Простите что меня так долго не было,я так рада что снова вернулась в интернет!И кстати,у меня новые ПЧ!Всех приветствую!!!И с праздником вас!!!
Рубрики:  (((Праздник!!!)))
Урра!Новые ПЧёлки!!!)))
Веселье!=)))

chocoeyes   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 19:44 (ссылка)
Наконец то ты вернулась... Воть тепер комменти посты!!! =) Например мои
Ответить С цитатой В цитатник
Ви4ка-Истери4ка-Дуро4ка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 19:44 (ссылка)
Приветик))) И тебя с праздником)) Ну, что нового расскажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 20:02 (ссылка)
Life_and_death-2007,Хорошо1Только моно завтра?Плиз,а то у меня сейчас времени мало!
Ви4ка-Истери4ка-Дуро4ка,Нового?Я даже не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
-m-o-r-t-i-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 20:04 (ссылка)
ТЕБЯ ТОЖЕ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 20:08 (ссылка)
Politegirl,А чего большими буквами?
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Rainbow   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:24 (ссылка)
И тебя с праздником
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 11:02 (ссылка)
Virra,Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку