-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tekna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 204
Комментариев: 1124
Написано: 2241


Четверг...

Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:10 + в цитатник
Настроение сейчас - Весёлое!))))))

Я ездила к зубному и теперь у меня стоят нормальные пластинки!Урям!Потом добралась домой и как раз раздался звонок!Это была Вероника,она рассказала почему не пошла в школу...Она спросила можно ли ко мне приехать,я сказала,что можно!Вероника приехала и взяла Борю на подушку.(А то не дай Бог описает или ещё хуже.)Она его начала подбрасывать,было смешно!А потом Вероника не успела его поймать и он шлёпнулся об краюшек дивана,а потом упал на пол.Мы смеялись...По Бориному виду было понятно,что ему не больно.Потом посмотрели на DVD "Пираты Карибского моря-2.Сундук мертвеца"Вероника этот фильм смотрела впервые.А после ещё мы посмотрели "Моя супербывшая".Это тоже Вероника смотрела впервые.Вскоре пришли родичи и мы сели смотреть "Служебный роман".Мне очень нравится этот фильм!Так же как "Любовь и голуби"!А вам эти фильмы нравятся?
Рубрики:  Обычный день...(((

Xellas   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:13 (ссылка)
Не смотрела кроме Крибского и голубей, второй не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:20 (ссылка)
Xellas,Ты не смотрела "СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН????????????????"
Ответить С цитатой В цитатник
Xellas   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 15:09 (ссылка)
Tekna, нет.Я мало старых фильмов смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 17:11 (ссылка)
Xellas,*Закатила глаза и упала в обморок*
Ответить С цитатой В цитатник
Xellas   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 18:14 (ссылка)
Tekna, эй, ты чего?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:10 (ссылка)
Xellas,*Немного пришла в себя*Просто "Служебный роман",ОЧЕНЬ хороший фильм!Что бы посмотрела его ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!А он у тебя есть?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:24 (ссылка)
Tekna, Xellas, девчонки!
Xellas, а теперь быстро потопала в магазин покупать на видео "Служебный роман!" Я обожаю, это мой любимый фильм! Я могу его смотреть чуть ли не каждую неделю, я знаю наизусть весь текст.

Xellas, не посмотришь, считай, что прожила зря жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Xellas   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:57 (ссылка)
Tekna, нет...

rubina92, хорошо, посмотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xellas   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:58 (ссылка)
Tekna, ВААААААААА!!!КТО БЬЁТ МОЕГО КСЕЛА?!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 13:09 (ссылка)
Xellas, правильно. Говорю, реальный фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Xellas   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 16:57 (ссылка)
rubina92, Обязательно посмотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:50 (ссылка)
Xellas, ура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 10:39 (ссылка)
rubina92,Я тоже знаю весь текст!
Xellas,Он не твой!Зеллос Менталлиум,собственность Зелас Менталлиум!Это её творение,а не твоё!
Ответить С цитатой В цитатник
Xellas   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 11:02 (ссылка)
Tekna, Ничё*потёрла руки*мы эт изменим )))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 11:50 (ссылка)
Tekna, те тоже нравится? А я прям тащусь, не могу. Слушай, как они играют! Разве это вообще возможно?
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:08 (ссылка)
rubina92,КОНЕЧНО НРАВИТСЯ!!!Я АБАЖАЮ этот фильм!!!Возможно,возможно,если актёры хорошие,а они просто супер!!!Я весь фильм комментирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 19:41 (ссылка)
Tekna, вообще, Алиса Фрейндлих - моя любимая актриса. Кст, я ещё очень !2 стульев с Мироновым и Папановым люблю. Смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 11:14 (ссылка)
rubina92,Смотрела!А ещё я люблю фильмы "Джентельмены удачи","Кавказская пленница" и "Иван Васильевич меняет профессию"!!!Смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:00 (ссылка)
Tekna, да. Все и по многу раз. Обожаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tekna   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 16:35 (ссылка)
rubina92,Я тоже по многу раз!Вместе с папой!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 16:43 (ссылка)
Tekna, а я с мамой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку