-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tekila_Bum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 91
Комментариев: 349
Написано: 812


Без заголовка

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 13:46 + в цитатник
 (150x150, 58Kb) Я научусь не думать о тебе,
Не ждать и не надеяться на встречу.
Тебя не стану я искать в толпе,
И засыпать тревожно каждый вечер.
Я буду жить,жить дальше,может лучше.
По крайней мере научусь стараться.
Вот только сердце будет биться глуше.
Я научусь по новой улыбаться.
Я стану весёлой и дерзкой,
Я буду язвить врагам.
А на душе будет мерзко,мерзко.
И сердце трещит по швам.
А если уронят ресницы
Слезинку одну из глаз.
Скажу:«Это просто от счастья.
Я рада жить здесь и сейчас.»
Но однажды,я устану быть сильной,
Пройдусь по нашим местам.
И захочется плакать сильно
Оттого,что гулять здесь не нам.
Ты знаешь,я благодарна судьбе.
Ты научил меня любить.
Я научусь не думать о тебе,
Но не смогу тебя забыть.
Рубрики:  стихи
картинки

странник123   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 13:50 (ссылка)
Замечательно, "я научусь не думать о тебе, не не смогу тебя забыть...."
Ответить С цитатой В цитатник
ThE_ZolYSkA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:02 (ссылка)
Очень очень красиво, просто велеколепно мне оч нра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ква-Тиночка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Зай, очень красивые стихи! А ты не против если я перепишу их в тетрадку, где стихи моих друзей?
Ответить С цитатой В цитатник
Tekila_Bum   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 12:03 (ссылка)
нет конечно не против!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
tekila_bum-koluchka   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:47 (ссылка)
перестать быть писемистом,ты молодая!
Ответить С цитатой В цитатник
Tekila_Bum   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
ну пока только так и получается..((
Ответить С цитатой В цитатник
Ква-Тиночка   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Tekila_Bum, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Tekila_Bum   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:07 (ссылка)
та не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
ксюха_стерва   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:53 (ссылка)
очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
tekila_bum-koluchka   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:20 (ссылка)
знаешь я до последнего верила,что ты искренне ко мне относилась,но когда я увидела вас вместе я охуела...Ты просто делала все специально,что бы я с ним рассталась
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку