-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tekila_Bum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 91
Комментариев: 349
Написано: 812


Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:56 + в цитатник

Зачем, зачем ты так со мной?
Ведь знаю я - уйдешь к другой.
Зачем тогда себе позволил
Так обращаться ты со мной?
Зачем нужны нам те объятья?
Те поцелуи и стихи?
Ведь знаем оба - не в том счастье,
Которое не дарит теплоты.
Тот час придет - мы снова разойдемся -
Ты к ней, а я...А я к нему.
Ты может ей и улыбнешься,
А я забыться не смогу.
Я не смогу пылать от страсти,
Которой не было и нет.
И сердце разрывается на части,
И мой ему давно готов ответ.
Я знаю, любит, потому и нет,
Я не могу как с куклой обращаться,
Его любовь и ласку получать,
А с чувствами бессовестно играться.
Да, я уйду, и снова все по новой,
Вот только на тебя смотрю уже не так.
Не знаю, может и сойдемся снова,
Ведь наши чувства не пустяк.
Та страсть, которой мы не дали воли.
Давай дадим ее сейчас!
Тогда сойдутся ветры в поле
И с нежностью смотреть будут на нас.

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку