-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tekila_Bum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 91
Комментариев: 349
Написано: 812


Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:25 + в цитатник


"Позволь мне взять твою ладонь,
Коснуться лишь губами.
Но руку ты мою не тронь
Я захлебнусь слезами.
Меня спасал ведь только ты,
Но сам того не зная,
Разбил жестоко все мечты
И я теперь другая.
Нет, я не буду мстить тебе,
Моя любовь сильнее.
Но я найду тебя везде,
Лишь станешь ты теплее.
Я буду ждать тебя всегда,
Как свечка от любви сгорая,
Ты никогда не скажешь "да",
И я умру страдая..."



Рубрики:  стихи

Мятежница-2006   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:45 (ссылка)
классное стихотворение, но больше всего мне нравится предпоследняя строчка...
Может, потому что это правда? ((
Ответить С цитатой В цитатник
Tekila_Bum   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:47 (ссылка)
так нет это не правда!!!!=)))а ну ка собирись=)))ок...сегодня уже доплач а завтра новая жизнь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку