-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tek_kedi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 39
Написано: 119


Восток

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:35 + в цитатник
Настроение сейчас - восточное

Я люблю восток. Я поняла это, наверное, когда смотрела сериал Клон:) Нет, чувствовала гораздо раньше. Я люблю восточные языки, например турецкий, такой красивый, мелодичный... Я люблю жаркие страны, тёплый климат. Я безума от восточных мужчин, их обояния, красоты... Меня это притягивает, во мне горит огонь страсти, который бушует, когда я танцую

 (180x120, 139Kb)

Zalina_Musaeva   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:01 (ссылка)
Я тоже смотрела Клон,очень мне там Жади нравилась=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tek_kedi   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:05 (ссылка)
Zalina_Musaeva, И мне нравилась, я её просто обожала! И что интересно, нередко представляла себя на её месте, осознавая, что это страдания, борьба за любовь...но всё же восток...
Ответить С цитатой В цитатник
purple_mind   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:33 (ссылка)
у тебя в друзьях я заметила ASHKIM) только она переехала из этого дневника в другой, АГУВА :) это я так, на всякий случай;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку