-Метки

Aston Martin baccianini fanvil bw320 ferrigno skidkaest.ru автомобиль автопром атмосферное давление аэроплан бенджамин франклин водяная турбина галилео галилей граммофон грейт уэстерн двигатель двигатель внутреннего сгорания двигатель внутреннего сгоратия дизельпанк дирижабль железная дорога история техники качалка кино дьявол клермонт комод консервация коэффициент полезного действия креатив креативные шлемы креативный шлем культуристы кунард лайн машина машина уатта машины меганизация механика мистер олимпия мистер олимпия 1993 моддинг корпусов моддинг пк моддинг системного блока насос необычные машины отзыв отчет панк пар паровая машина паровая турбина паровоз паровые машины пароходство первый паровоз пластик полеты последствия технического прогресса потомак производства производство промышленная революция промышленность радио распродажи и скидки нижнего новгорода самолет самые необычные ноутбуки будущего самый сильный мальчик сельское хозяйство сергей решетников сила пара силачи сильный мальчик видео создание парохода спайс сталь стефенсон стимпанк стимпанк мода стимпанк существа супер яхты твиттосфера.ру телефон техника технический прогресс техническое развитие технопанк топливо торричелли турбина угледобыча фантастика фильм дьявол фильм дьявол 2010 форд холодильники шлем эйлер электричество электропылесос яхты

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tehnopunk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 251


Английская промышленность

Вторник, 28 Июня 2011 г. 17:23 + в цитатник
В Англии скоро пришли к мысли о том, что древесный уголь можно заменить каменным. Уже в XVI веке многие английские промышленные предприятия начали применять вместо дров каменный уголь. Однако перейти на каменный уголь в металлургии оказалось очень трудно. Патенты на перевод металлургических заводов на каменный уголь были выданы Симону Стурте-ванту в 1612 году и Додли в 1619 году. Было еще несколько попыток в этом направлении, однако решение проблемы дожидалось Абрагама Дарби из Колбрукдей-ла (графство Шропшир), который разработал способ коксования каменного угля перед его загрузкой в доменные печи. Первые успешные испытания нового способа были проведены, по-видимому, в 1709 году, хотя разработка промышленного процесса выплавки чугуна на коксе потребовала еще ряда лет. Вместе с тем владельцы английских металлургических заводов медлили с переводом своих предприятий на кокс. Так, даже к 1760 году в стране насчитывалось лишь 17 доменных печей, работавших на коксе. Внедрение нового способа затруднялось необходимостью тщательно подбирать руду и уголь, так как выплавлявшийся чугун не поддавался переделу в ковкое железо. Начиная приблизительно с 1760 года технология выплавки чугуна на коксе постепенно совершенствовалась—путем изменения процесса коксования, улучшения дутья (главным моментом здесь было использование Вилькинсоном паровой машины Уатта для привода мехов) и совершенствования методов последующей обработки чугуна. Число доменных печей, работавших на коксе, возросло в Англии с 31 в 1775 году до 81 в 1780 году. С этого времени кокс окончательно вытеснил древесный уголь на всех передовых металлургических заводах Англии.

Качественный переплет документов и профессиональное архивное дело по разумным ценам.

На сайте plastic-packing.ru можно приобрести надежные металлические стеллажи для складских помещений.

С выгодой купить квартиру в гурзуфе возможно на сайте www.adalary.com.ua.
Рубрики:  Т.Е.Х.Н.И.К.А.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку