-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tegriza

 -Интересы

анимэ и манга!фэнтази и мир грёз.также увлекаюсь г

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 142
Комментариев: 167
Написано: 452


Скука

Вторник, 29 Января 2008 г. 19:57 + в цитатник
сегодня странный день..скучно..что бы я ни делала...и вообще спать охота а то незнаю уж какой месяц не высыпаюсь...сплю по 5 ,4 часа в сутки..маловато..но так надо.

мой старый рисунок с зимы валялся..похож на Рея из ББ.
 (403x699, 54Kb)
Рубрики:  мое творчество-рисунки

ПРИНЦЕСА_МАРМЕЛАДА   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 09:39 (ссылка)
Прикольный рисунок!!!! Я тоже мало сплю, что поделаешь... такова жизнь =))) Ты не скучай!! Ты так прикольно рисуешь, незнаю почему тебе скучно =)) бери бумагу, ручку или карандаш и рисуй комиксы, у тебя это здорово получается!!!
 (96x96, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
fritzmorgen   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:04 (ссылка)
Хорошо рисуешь.
Сон... это просто не сбыточнеая мечта;) сплю я точно так же если сплю вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Tegriza   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:05 (ссылка)
Девчонки спасибки вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку