-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tegriza

 -Интересы

анимэ и манга!фэнтази и мир грёз.также увлекаюсь г

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 142
Комментариев: 167
Написано: 452


Это мое предисловие...

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:32 + в цитатник
Цитата сообщения Tegriza В колонках играет - Dreams
Настроение сейчас - норм

И как такое может быть?
Когда я не могу ни есть, ни пить.
Ни спать, ни думать, ни гулять,
Тебя лишь темной ночью ждать.
Тебя лишь только ждать, любить,
И ради тебя лишь только жить...

На закате дня повстречались с тобой,
И наша встреча, стала судьбой.
Нарушив души и сердца покой,
Меня покорил, я стала другой...

Теперь не верю в то, что учили,
В то, чем мы все дорожили.
В то зачем мы все так жили,
И мир на тьму и свет делили.

Теперь больше не вижу граней,
Что так долго нас разлучали.
Я мир теперь вижу по-другому,
Воспринимаю тьму по иному...

Сошлись мы с тобой, я-свет, ты-тьма,
И не боюсь я больше тебя,
Теперь мы с тобой, как огонь и вода,
Как зной и холод, солнце-луна...

Мы разные, но нас объединяет одно,
Любовь, что всем живущим дано,
И сердце мое открыто для него,
И то, что нельзя! мне все равно!

Я Ангел, несущий всюду добро,
Ты Демон, всюду сеющий зло...

Запретный союз, света и тьмы,
Может для этого мы рождены!
Ни Небо, ни Ад не простят измены,
И вечно скрываться от них мы должны.

И только здесь, на земле,
В серой, смертной толпе.
При полной кровавой луне,
Мы вместе, наедине...

(Автор: я конечно! Это из моего рассказа, предисловие. Из рассказа про любовь Ангела и Демона. Tegriza)

 (383x266, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку