-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Teffany

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 68
Комментариев: 588
Написано: 1356


*мдааааа*

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 16:39 + в цитатник

Хм...я конечно люблю насыщенную жизнь, но не настолько же....Мама уехала в воскресенье вечером. Я долго ворочалась в постели, никак заснуть не могла...Заснула только в 2, а может и позже....Будильник был заведен на 6:45. Проснулась, отключила его и решила минутку еще полежать. Лежала секунд 40, открываю глаза - 7:34!!!! ААА!!! Паника!!! Я бегом одеватся и т.д. - собралась за 8 минут. Правда не позавтракала. Может всегда так вставать?xDD

Прихожу после школы, включаю комп (а как же иначе?!)) ) а он глючит..рабочий стол с юрлыками и папками появляется, но стоит только кликнуть куда-нить, и он зависает... Включала его раз 20, но так и не заработал... ='( жесть ваще... Пришлось делать уроки ахахах) Но сегодня после школы я прихожу и - о чудо! - он работает)) слава яицам! xD

Ну а теперь я убегаю на треню...поки)


Arkaena   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 17:30 (ссылка)
Хорошо, что комп заработал) Не представляю, чем ещё можно маяться дома)
Ответить С цитатой В цитатник
Teffany   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 17:32 (ссылка)
да уж.. когда трени нет я всё время за компом...вот щас например xD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку