-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в teeksy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей: 501
Комментариев: 1513
Написано: 3150


GiveAway♥Подарок ко дню рождения от Yas Nataly

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:22 + в цитатник
Цитата сообщения Yas_Nataly

Друзья, совсем скоро у меня день рождения!

Нет лучших подарков, чем дарить радость людям... подумала я, и решила сделать себе этот самый лучший подарок! А вы мне в этом поможете! На свой день рождения я начну собирать посылочку, где будет кое-что, сделанное моими руками, что-то вкусненькое, и, самое интересное, сюрпризы из трех моих любимых городов: из Батуми, где я родилась, и отдыхала этим летом, из Киева, где живу со своей семьей, и со сказочного города Львова (как я тут оказалась, и надолго ли, напишу отдельным постом). Вас я попрошу оставить привет в комментариях к этому посту, в виде желания получить сюрприз. А ровно через две недели, в последний день сентября, я подведу итоги, и отправлю посылку( в любую точку мира).

4621511_collageDR (700x644, 378Kb)

Итак, условия розыгрыша:

1. Заявки принимаются до 29 сентября (включительно)

2. Для участия необходимо сделать перепост этой записи (с меткой giveaway, или конфета, конфетка).

3. Оставить у меня в дневнике комментарием ссылку на перепост, после чего вам будет присвоен номер участника.

4. Быть ПЧ моего дневника.

В розыгрыше принимают участие только активные дневники (состоящие не только из цитат)

Поехали, кто первый?

Серия сообщений "Мысли вслух":
Часть 1 - Истина в одной строчке
Часть 2 - Почему не следует хранить старые вещи
...
Часть 4 - 20 фактов обо мне) флешмоб
Часть 5 - О духовности
Часть 6 - GiveAway♥Подарок ко дню рождения!
Рубрики:  КОНФЕТНАЯ.....;О))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку