-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в teeksy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей: 501
Комментариев: 1513
Написано: 3150


Наблюдательное............личное

Пятница, 14 Июня 2013 г. 12:12 + в цитатник

Сегодня первый раз вызывала милицию - пока вспомнила как это сделать с мобильного телефона...........

Причина: пошли мы с ребетёнком с утра на рыночек за ягодками  и травкой (не подумайте ничего плохого)  и вот когда мы проходили  в "укромном" месте идущая навстречу бабуля сообщает, что мол там в кустах лежит женщина и далее бабуля в срочном порядке исчезает........ так же делают и все остальные люди........ рядом ЖЕК  и я иду туда - участкового нет, а диспетчер мягко говоря перепуганная  - ничего не знаю, ничего сделать не могу................... Результат я позвонила сама, все объяснила  диспетчеру, нашла номер дома.............вежливо отказалась от заманчивого предложения быть свидетелем..............

К чему я это - люди равнодушные существа........... сколько прошло людей мимо: собачники, на работу и просто на рынок и в кучу других мест......

Мой ребенок восьми лет сказала - мама, какие же люди жестокие..........................

Рубрики:  ЗАРИСОВКИ ИЗ ЖИЗНИ....ЛИЧНОЕ....

Yas_Nataly   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 17:04 (ссылка)
Страшно.. А ты молодец что так сделала.. И ребенок запомнит этот пример..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2013 г. 09:04ссылка
Yas_Nataly, Наташ, только я ребенку объясняла (не знаю правильно или нет, но наверное в нашей стране это верное решение), что позвонить в скорую, милицию - это одно, а вот влазить в разборки, активничать - это другое, еще потом и виноватым сделают..... Когда приехала в Украину, то одной из первых фраз запомнила - инициатива наказуема.......
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2013 г. 13:50ссылка
Да, тоже так думаю.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 17:59 (ссылка)
Это точно.И глупые бывают.
У меня вот.Зима,холод,поздний вечер,идет шатаясь пьяный,валится во дворе и засыпает.Я вышла,по щекам его хлопала,вроде подняла.Он пошел.
Я в киоске у девочек спрашиваю,мол вроде из наших дворов,не знаете откуда он.Не,не знаем.А тот прошел пару метров и снова бух.Майка с курткой задрались,а он спит поясницей на льду.
Поднять не удалось,ну я и вызвала скорую.
А мне - ты чо?????Его ж в дурку они увезут.
Правильно,говорю,в психушку,в наркологию к алкашам.Кинут на кровати,накроют одеялом,а когда проспится,заяву напишет и пойдет домой.Или родичам позвонит.
Та ты чо????
А не?Пусть лучше всю ночь почки тут морозит.
И тут как раз за ним вышли из одного подъезда.
Я перезвонила на скорую и вызов отменила.Делов то.
Ну что я не права?А у нас менталитет у селюков - дурка это все,клеймо.
Да если б ему плохо стало еще б и полечили там.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2013 г. 09:01ссылка
ну да.......... менталитет ты ж никуда не денешь ...........
dedkol   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 21:31 (ссылка)
Молодец не растерялась. Там один номер с мобильного 112 и все ок.
Люди да, мало нормальных. увы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2013 г. 09:02ссылка
dedkol, Денис, номер 102!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я уже знаю......
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку