-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в teeksy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей: 501
Комментариев: 1513
Написано: 3150


из личного (швейное)....

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 10:46 + в цитатник

Вот уже неделя, как я пошла учиться.....шить!!!! ;О)))) Давно очень хотелось, но как всегда находилось МАССА причин, почему вот именно сейчас я это сделать не могу..... Курсы я приглядела, когда ходила на йогу (которую, надеюсь временно, в связи с похолоданием ;О))) я забросила).... Про начало занятий узнала утром, но думала пойду на следующий урок - НО ребятенок торжественно мне вручил  пенал "Хелло китти" и сказал "Мама, НАДО!!!!" ;О)))) ....

Пошла я на базовый курс....в основном девочки знают, что такое машинка и  с какой стороны к ней подойти, только пару человек выпадают из этой идиллии......Кстати, почему то решила (занятия утренние), что придут туды мамочки  заспанные и замученные (ну типа как я ), а ничего подобного ;О)))) там такие девочки.......... ;О))))

Вчера, первый раз, шила ребятенку юбку не по бурде, а самостоятельно, ну понятное дело трохи напортачила с размерами, на выступление подойдет, а потом уже  подумаю как вставить молнию )))) хотела солнце, но получилось полу - не хватило тканюшки, двойную............... фото пока не вставляю )))))) потом уже на модели........

На занятиях узнала, что ИМЕННО такое оверлок, и даже перестала  его бояться;О)))) - теперь это моя мечта ;О)))) в машинке у меня оказывается есть лапка-оверлок, что обрезает сразу ткань, но результат конечно не тот........

Вот такие дела у меня ;О))))

Всем удачной недели ;О))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Рубрики:  ЗАРИСОВКИ ИЗ ЖИЗНИ....ЛИЧНОЕ....

Понравилось: 2 пользователям

Элигия   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 11:32 (ссылка)
Ух ты, какая ты молодец, Ира!! Отличная новость, тем более что знания, кому как не тебе, очень пригодятся)
Так что, если не лень, делись новостями и небольшими (большими не прошу) секретами))
О, да, оверлок - это вещь, однозначно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 11:45ссылка
Могу делиться, ты спрашивай ;О)))) я шью как чувствую ;О))) ну, надеюсь, ты меня понимаешь ;О)))) а хочу еще как надо ;О)))) я боялась молний, а оказывается ничего страшного нет )))) просто времени катастрофически на усе не хватает, а учеба до конца мая.......;О))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 11:51ссылка
teeksy, Ого, по времени курсы солидные, не маленькие) я тебя очень понимаю, потому что я сама "шью как чувствую")) давно мечтаю о курсах)
ну ты если че интересное новое узнаешь, может рубрику сделать полузакрытой например?) спрашивать это надо когда по горячим следам, то есть когда чето делаешь и не знаешь) а так читаешь, вникаешь, потом обязательно пригодиться) *я не настаиваю, если что*))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 11:56ссылка
ок ;О)))))
dedkol   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 23:28 (ссылка)
Класс
Это дело)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 00:36ссылка
денис, я тоже думаю, что это дело ;О))) , но сегодня меня "выгнали" с занятий, т.к. я обогнала остальных учениц и преподаватель не могла уделить мне время........и такое бывает ;О))))))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 00:37ссылка
teeksy, хахаха))) прикольно))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 00:40ссылка
;О))) я немного разозлилась ;О)))), но преподаватель так просил прощение ;О))))) думаю ладно, на первый раз прощаю ;О)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 00:40ссылка
=)) Молодец))
Скоро и ты сможешь выгнать преподователя))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 00:42ссылка
dedkol, про это мне настасья сказала ;О))))) ну годы тренировок препода никуда не денешь ;О)))) , а мне усидчивости не хватает ;О))
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:30 (ссылка)
ЖЕЛАЕТЕ ОБМЕНЯТЬСЯ СИМПАМИ(ЗА ЭТО ПОЗДРАВЛЕНИЕ СТОИТ),не забудьте правильно вначало вписать свой НИК!!!


4360286_0_67d2f_a8f8ef1_L_1_ (375x68, 28Kb)

/>Поздравляю Вас я с юбилеем
И не важно ровный или нет
Просто я поздравить ВАС посмею
Вы же прочитайте мой сонет !!!








На Лиру юбилей сегодня твой
На Лиру юбилей сегодня твой
Это - праздник то, что надо.
Будь ты в дневе сама собой-
Стильной, яркой и нарядной,
Улыбайся друзьям в ответ,
Жизнь в инете сделай нормой,
Что б без всяких без диет
Быть всегда в отличной форме!
Будь ты недоступной тайной
Будь для всех бессонной ночью
Будь для всех всегда желанной
И желанной с многоточием
Чтобы по твоему следу
Шли мужчины,затаив дыханье
Чтоб мечтали,где бы он не был,
Возбуждали их желание
Чтоб была ты королевой
Чтобы счастьем вся искрилась
Чтоб глаза сияли ярко
Чтобы сердце чаще билось
И ты всем была подарком
Самым ценным,самым ярким
Друзей ЛиРу не забывай
И всем каменты посылай
Алексей Шилов

15.12.2012г.

4360286_0_67d2f_a8f8ef1_L (375x68, 28Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa (127x26, 1Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 16:58 (ссылка)
Ждём от тебя новых работ!
Ответить С цитатой В цитатник
teeksy   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 17:09 (ссылка)
белка28, а как я жду ;О))))))) планов морЭЭЭЭ..............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку