-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TEEDY

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

amotory century korn картинки луис ройо

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 48
Комментариев: 30
Написано: 131


Без заголовка

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:07 + в цитатник
набухалсь сёдня...блядь...бошка расскалывается...странно никогда же с пахмы не страдала...а тут...сёдня увидела его лучшего друга...хотя может в машине и он был...не видела стекла были затонированны...так плохо стало..ни чё я сильная..так протовно с другими целоваться...такое чувство будто изменяю... а мы ведь даже не вместе..так плохо..я даже с девушкой целовалась..ну покрайне мере нет такого чувства будто изменила..(щетина не щекочит)..у него она рыженькая...я её так люили...и его бородка...я её так люблю...и его...он не понимал...а я его до сих пор люблю...не могу...пьяные бред...спать пошла я...завтра в школу..история...спросит неверное...ладно пошла я...

ADA   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 19:56 (ссылка)
не ссы, прорвёмся :) надо жить дальше. а школа - отстой :) особенно с похмелья... :)
Ответить С цитатой В цитатник
TEEDY   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 15:57 (ссылка)
ну почему?с пахмы учителя не трогают...видать тоже люди..=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку