-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TEEDY

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

amotory century korn картинки луис ройо

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 48
Комментариев: 30
Написано: 131


Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 18:37 + в цитатник
Цитата сообщения TEEDY история

Я ТАКОЙ ЖЕ, КАК ВСЕ...


Всегда за сладкими речами
Таится чёрная душа.
Маньяк с зелёными глазами.
Он убивает не спеша.


Во мне сочетается Страх, Боль и Ненависть! Да ненависть ко всему человечеству. Люди как зараза, зараза на теле Земли. Для меня нет понятия любовь к людям. Скорее наоборот.

Наверно это стало моей тягой к насилию.

По городу гремит серия громких убийств, пропадают люди. А если их находят, то самые крепкие желудки не выдерживают адского зрелища. Трупы складывают в мешок по частям, по маленьким частям.

- Отстаньте от меня!!!!: девушка вырывалась от трёх подонков лет 17, у которых гормоны пересилили и без того скудный разум. Их не развитый умишко так и не понял, с чем они столкнулись, когда я вышел из темноты.

- Слышь чувак п...й отсюда!!! Самый здоровый сделал шаг ко мне, наивное животное. Мат их второй язык. Но это исправимо!! Я одним движением сломал недоумку челюсть и вырвал язык. А вторым сердце. О Всевышний!!! Двое других стоят и смотрят на меня глупыми и испуганными глазами. Их мозг не способен наверное понять что я не ЧЕЛОВЕК, ночной кошмар. Меня всегда тяготила человеческая внешность. Но она же мне и помогала.

Оооо!!! Один побежал... слишком поздно до тебя это дошло!! От меня нельзя убежать. Я намного быстрее и сильнее людей. Он упал и начал кричать. А у второго не выдержал хрупкий мозг потрясения.

Не беги, не надо. Вот уже лучше, без ног ведь не побегаешь, да и не походишь. Как легко разрывать вас на части. А без рук и не поползаешь. Правда? Твой крик стал стихать. Я знаю, что ты чувствуешь. Как жизнь покидает тебя. Я ведь прав? И всё это сопровождается на столько адской болью, что твой крик не может передать и тысячной её части. Такова судьба. Сейчас ты весел и силён, а через минуту нашелся, кто - то сильнее и убил тебя. Суровая правда жизни. Девушку я наверное оставлю в живых. Мне и этих троих на сегодня хватит.

С третьим я решил, не церемонится и просто оторвал ему голову.

Беги, дура!!! Сказал я этой несчастной: сегодня ты будешь жить. Но я о тебе не забуду.

Она побежала. Сначала тихо, но потом начала кричать. А я просто смотрел ей в след и думал, сколько она проживет, прежде чем я приду, месяц или неделю. Кто знает?

Вот слышны сирены. Это людские защитники приехали, за мной наверное. Я их уже вижу, идут. С лёгкостью я залетел на крышу. Потом перепрыгнул на следующую.

Вот и оживлённая улица. Я снял свою чёрную маску. Положил куртку в пакет. Люди вы даже не догадаетесь, что рядом с вами идет тот, кого вы боитесь, кто снится вам в кошмарах.

Внешне я такой же, как и все.

На счету у маньяка уже 16 жертв.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку