-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в teddybunny

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 22


Мои стихи

Среда, 10 Октября 2007 г. 13:47 + в цитатник
В колонках играет - The Rasmus-Time to burn
Настроение сейчас - отсутствует

Ещё три стихотворения моего сочинения. Читайте, выражайте своё мнение.

Разбуди меня, когда убогий свет
Перестанет бить в моё оконце.
Разбуди меня, когда рассвет
Не придёт, и вдруг исчезнет солнце.
Разбуди, когда уйдут мечты
И за ними гулко скрипнут дверца.
Разбуди, когда холодный свет луны
Заморозит боль в уставшем сердце.
Разбуди, когда лишь мрак и тишина
Снизойдёт на старый и замерзший лес.
Разбуди меня, когда придёт зима,
Тихо снизошедшая с небес.
Разбуди, когда застынут слёзы
На морозном зеркале окна.
Разбуди, когда погаснут звёзды,
И когда горит одна луна.
Разбуди, когда угаснет голос мой,
Разбуди, когда устанет свечка тлеть…
Разбуди меня протяжный волчий вой,
Разбуди, не дай мне умереть.



Крохотное сердце бьётся,
Бьётся, потому что может жить…
Что же ему делать остаётся…
Может быть его остановить?
И не надо говорить «свобода»!
К нам она уж боле не вернётся…
Смерть сегодня – это мода…
Пусть тогда пока спокойно бьётся…
Памятник для силы воли возведён.
И вода из крана будет литься…
Нет! ведь доступ к чувствам…ЗАПРЕЩЁН!
Крохотное сердце продолжает биться….

Гаданье
Лёгкой поступью по слуху,
И по нервам, как по струнам.
Мне не хватит, может, духу
Разгадать судьбу по рунам.
Может завтра не наступит,
Не взойдёт над домом солнце.
Может смерти мир уступит
И войдёт пурга в оконце.
И закрутит, и закружит,
Заморозит пламя свечек.
И огонь в душе завьюжит,
Станет тёмным зимний вечер.
Снег опустится на завтрак,
А на ужин вьюга вступит.
Не загадывай на завтра,
Может завтра не наступит…
Нет, гадать наверно можно,
Только выпадут невзгоды…
И на сердце так тревожно,
Может это от погоды?
Тишина скользит по слуху,
И тревожит мне сознанье…
Знаю, мне не хватит духа
Предсказать смерть на гаданье…

 (280x376, 21Kb)

Понравилось: 11 пользователям

Ротор-12   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:01 (ссылка)
Это хорошие стихи
Ответить С цитатой В цитатник
-совесть   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 11:28 (ссылка)
мне понравились... очень)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 00:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку