-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Teddi-Love

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Обыкновенный_дизайн ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2008
Записей: 663
Комментариев: 476
Написано: 1841


Ansiger An. Древняя молитва

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 07:43 + в цитатник
Цитата сообщения ingela Ansiger An. Древняя молитва



Человек подобие Божие. В нем та же Сила, черпаемая из неиссякаемого источника. Те же способности, ограниченные лишь материальностью его тела. Он часть Творца Единого, Всемогущего и Бессмертного.

Но многие ли из нас хотя бы в малой толике могут повторить Его деяния. Кто из нас действительно творит себя, свою жизнь?

Мы оправдываем себя, говоря: "Мне некогда... Я завтра попробую это сделать...Я должен думать о хлебе насущном..." И при этом все мы знаем, что данная наша жизнь не бесконечна, в отличие от жизни Бога. Каждому отпущен свой срок - у кого меньше, у кого больше... Почему же мы так легкомысленно жертвуем своим бессмертием и своими творческими способностями ради сиюминутных материальных вещей?

Люди часто спрашивают, а что в жизни главное? Для чего мы живем? Удивительно, что мало, кто знает ответ на этот вопрос. Но ведь результат любой деятельности виден в конце ее. Так и результат жизни
человеческой оценивает смерть человека. На вопрос: зачем мы живем? - легко ответить, если хотя бы на мгновение представить себя мертвым.

Что каждый возьмет с собой в могилу? Ни деньги, ни дома, ни даже близких своих туда не возьмешь. Каждый умирает в одиночку. И каждый предстает перед своим собственным судом, оценивающим результаты жизни.

Что уносит человек с собой в могилу? Только опыт. Только свои накопленные знания. И это единственное, что по-настоящему ценно в этой жизни. Чем более успешен данный опыт, тем лучше человек прожил свою
жизнь.

Если бы мы могли управлять своей жизнью? - говорят в оправдание себе люди. А кто нам мешает, кроме нас самих? Разве кризис или политическая обстановка управляют знаниями или жизненным опытом человека? Нет, они никоим образом от этого не зависят. Во время любых войн и кризисов кто-то живет хорошо, кто-то плохо. И это определяется только личным умением использовать на благо себе любую обстановку.

Кто мешает это сделать любому из нас? Неужели опять попытаемся свалить собственное неумение на Бога или судьбу. Бог нам дает беспредельную Силу и возможности проиграть свою жизнь. Земля, на которой мы живем снабжает всем необходимым для жизни нашего тела. Почему же мы предпочитаем плыть по течению вместо того, чтобы управлять своей жизнью сами?

Может быть пора перестать сваливать с себя ответственность за свою собственную жизнь. Может быть пора действительно учиться у Бога соответствовать Ему - нашему Создателю - и управлять собой. Потому что
Бог все создает из себя самого.

И для начала этого пути творчества надо так немного: научиться любить самого себя. Не насиловать себя, не мучить, а любить. Любя себя, мы начинаем творить, мы начинаем создавать себя и свою жизнь подобно Богу
и мы действительно открываем в себе те сверхсилы, которые Он в нас заложил.

И помочь нам в этом могут положительные настрои. Древние молитвы, учащие нас любить самих себя.
Предлагаю одну из таких молитв:

  Древняя молитва
Да будут светлы мои мысли,ибо они станут словами.
Да будут чисты мои слова, ибо они станут делами.
Да будут благи мои дела, ибо они станут характером.
Да будет божественным мой характер, ибо он станет судьбою моей.
Я принимаю и люблю себя.
Я принимаю и люблю мир.
Я принимаю и люблю Бога.
Воистину, Я - наследник Владыки Вселенной.
В моих руках все богатства.
В моем сердце все сокровища.
В моем сознании все таланты.
Я творец судьбы.
И каждый для меня - Вселенная.

Чтобы пользоваться этой молитвой необязательно быть верующим человеком, и тем более необязательно принадлежать к какой-то определенной религии. Она подходит всем. Эту молитву надо просто произносить несколько раз в день в течение продолжительного времени, чтобы в вас начали открываться задатки вашего божественного "Я".

текст молитвы взят из блога: СУДАРУШКА
 

Рубрики:  разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку