-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TeaWithLemon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 138
Комментариев: 424
Написано: 1448


Без заголовка

Пятница, 20 Марта 2009 г. 01:20 + в цитатник
Хорошо,что даже таким людям, как Джим Керри дают грустные роли. Просто отлично, что у таких, как он бывает глубокие депрессии.
когда-нибудь я выучу какой-нибудь язык, кроме английского.
меня бесят курсы. часто ловишь себя на мысли, что ты охотно говоришь о себе, но блин это им абсолютно не НУЖНО. "You are foxy, you know?"
пол часа обсуждать, как любят пить пиво в баре с друзьями. каждый. а я сказала, что можно в пустыне пить свой пот, чтобы не умереть. mmm
наверное, все мои (один друг) уже знают, что я бесполезна.
когда в автобусе кондуктор несколько раз подходил со словами "вы карточку показывали" я подумала "ничем я не отличаюсь от стоящих рядом"
Я боюсь разговаривать с твоим индусом.
боюсь идти одной в консульство.
боюсь фотоконкурса.
боюсь детей.

Абсолютно всё, что я называю адреналином-по истине для меня является всего навсего страхом
[прости меня за слабости]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку