-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TeaWithLemon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 138
Комментариев: 424
Написано: 1448


Как же больно осознать...как же больно знать

Среда, 09 Мая 2007 г. 01:16 + в цитатник
Она сидела на полу. она пыталась не думать вообще, ни о чём.
На улице шёл дождь.
Я слышала, как её дыхание учащается, а вместе с ним и пульс, как она ищет взглядом родное, знакомое, спокойствие...
Она всё сидела.Смотрела,как утекает её время. Так она осознала что никому не нужна.
Тогда родился крик...
Она попыталась закричать. Но я сдеража его. Я зажала ей рот...изо всех сил.
Каждая частичка её тела напряглась. Её мышцы стали каменными, они упёрлись в стены. Руки впились в мои, ноги лежали на полу, как безчувственные нити...
Она сошла с ума. Она хотела кричать, истерика поселилась в ней. "Держись,моя девочка"...шепчу я.... Я всё равно чувствую, как её тело напряжено.Она издала протяжный крик, сквозь мои руки. Её тело стало манекеном боли, напряжённой куклой."Тише...тише..." обнимала её я. Я чувствовала всю её боль. всю её горечь времени. Она жалела о времени, в котором родилась...словно что-то пропустила.
После истеричных судорог её тело обмякло.
Что с ней делать?
Отдать....тем, кому она нужна, кто её ценит. О ней кто-то позаботится...надеюсь. А я уйду. Я больше не могу за ней присматривать, она должна сама решать, что делать, как ей жить...
Я лишь остановила её истерю в очередной раз...
Спасибо...

Давай творить вместе?...Это хорошая мысль...

TeaWithLemon   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 08:45 (ссылка)
Представляешь.Проснулась и не помню,как писала этот пост)...надо же...пора завязывать)
Ответить С цитатой В цитатник
TeaWithLemon   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 11:21 (ссылка)
С алкоголем
Ответить С цитатой В цитатник
Indie_Moor   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 12:46 (ссылка)
Если алкоголь так облегчает передачу чувств и мыслей (а он облегчает), то завязывать не надо:)

"Пить с человеком, которому нечего скрывать - неинтересно"(с)

А вообще пост проникновенный. Наверное, потому что ощущения эти до боли мне знакомы...Я чуть не прослезилась...честно...
Ответить С цитатой В цитатник
TeaWithLemon   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 13:08 (ссылка)
пока кому-то интересна моя "писанина", я буду писать)
Ответить С цитатой В цитатник
Reitar   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 15:31 (ссылка)
а я вот сегодня в 6 утра понял что наша Страна в полной попе, извините что не по теме написал((
Ответить С цитатой В цитатник
TeaWithLemon   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 16:32 (ссылка)
Тигрёнок, не пей с пацанами! Мне они не нравятся! Ваша флоу-фуфлоу...

Саша, просто мне про "более наркотическое" не понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Reitar   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 16:44 (ссылка)
Просто не спалось как то, вышел я на улицу за соком , как ни странно в пол шестого утра, а у парадной у меня валяется герандосник , девушка его(как я понял), пытается поднять , парень сопротивляется , иду значит дальше , мокро , дождь , разбитые машины , шрязь лужи , канавы идет , парень молодой , почему то вместо дождевика на нем был одет большой пакет от ленты с прорезью для головы , сам парень нес прозрачный пакет со знаком пятерочки , в пакете была литровая бутылка водки , дойдя до ларька увидил там ещё одного человека который спал прислонившись к помойке прямо под дождем , зайдя в ларек я купил соку, продала мне его женщина почему то с ребенком на руках. После таких выходов я не понимаю , то ли район у меня херовый , то ли Россия наша совсем умирает , что очень прискорбно.

Девочка моя , если я пью с пацанами , от них ко мне ничего не переходит , и если они для тебя выглядят плохими , я не буду такими как они )

ЗЫ. с пацанами я так ничего и не попил =\
Ответить С цитатой В цитатник
Indie_Moor   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 20:57 (ссылка)
Reitar, я в шоке от тобою сказанного. Утро как в плохом артхаусном кино: дрожащая камера обскура... яркие жуткие образы, возникающие друг за другом...брр...

Ушли от темы...
Ответить С цитатой В цитатник
Reitar   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 23:15 (ссылка)
и по средине экрана , после всего можно написать , Welcome to the real world! )
Ответить С цитатой В цитатник
TeaWithLemon   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:13 (ссылка)
не.Добро пожаловать в Питер)
Ответить С цитатой В цитатник
TeaWithLemon   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:29 (ссылка)
Саша!!!Зачем всё удалил...
Ответить С цитатой В цитатник
vergion   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:48 (ссылка)
эх....грузняк....жуть.....
Ответить С цитатой В цитатник
TeaWithLemon   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
меня оч загрузило...не хочу ни с кем общаться...асю выкинуть бы на помойку...пипец....
Танька...
плохо мну...
и тебе, видимо тоже...
мы с тобой, как всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку