-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tearful_Kid

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 8


Дневник Tearful_Kid

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:59 + в цитатник
Мои мысли, мои желания, мои мечты"

 (x, 0Kb)

Tearful_Kid   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 19:54 (ссылка)
Исходное сообщение Tearful_Kid




Где-то вдали , у меня внутри
Чувствую я , что люблю тебя
Глаза твои меня покорили
И без усилий мгновенно влюбили
Слышу голос в творениях твоих
Теперь жить не могу и без тебя
и без них

Любовь это боль
Это страданье
А после крыши
просто молчание...
 (200x140, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку