-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tear_of_the_Sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2006
Записей: 14
Комментариев: 173
Написано: 102


вредная привычка

Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:02 + в цитатник
Забыл написать об одной вредной привычке! Я курю, но пытаюсь бросить. Как вы относитесь к этому? Курит ли кто-то из вас? Может, кто-то знает хороший способ как начать жизнь без табака?)

__Katrinka__   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:19 (ссылка)
Я не курю, и не хочется даже ;о)
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_Sun   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:24 (ссылка)
__Katrinka__, Это очень хорошо) Вообще, не очень хорошо, когда девочка курит)
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_Sun   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:27 (ссылка)
Ой, какая-то тафтология получилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnkA_RastamAnkA   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:46 (ссылка)
Tear_of_the_Sun, плохо когда девушка курит... я курю... бросить не получается... хотя вот отдыхать с маманей уеду на 2 недели, кажись точно брошу! при ней-то не покуришь, тем более в другой стране курево покупать...
 (150x139, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_Sun   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:48 (ссылка)
AnkA_RastamAnkA, Кстати, мне вот уже 19, а мама всё равно запрещает курить)
Ответить С цитатой В цитатник
AnkA_RastamAnkA   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:50 (ссылка)
Tear_of_the_Sun, мне почти 18, мама обо всем догадывается, но говорит, что это ужасно... так что при ней мне тоже нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_Sun   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:55 (ссылка)
AnkA_RastamAnkA, У меня, например, мама курит. И я не понимаю, почему мне не разрешает!
Ответить С цитатой В цитатник
AnkA_RastamAnkA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 00:03 (ссылка)
Tear_of_the_Sun, вот это странно! обычно, если родители курят, то они просто не имеют права запрещать детям курить! тем более тебе уже 19!
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 00:15 (ссылка)
AnkA_RastamAnkA, Мама знает, что я курю и не может сделать мне что-либо. Разве что папе может сказать и она будет сильно ругаться. Но слушай)) мне уже 19... Что хочу, то и делаю)
Ответить С цитатой В цитатник
AnkA_RastamAnkA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 00:18 (ссылка)
Tear_of_the_Sun, вот именно! ты уже взрослый мальчик! =) так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 00:23 (ссылка)
AnkA_RastamAnkA, Вот именно)) Я взрослый мальчик ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 00:27 (ссылка)
AnkA_RastamAnkA, Подскажи, пожалуйста, как сделать, чтобы было видно пч и друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
AnkA_RastamAnkA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 00:31 (ссылка)
Tear_of_the_Sun, нажимай "настройки" дневника слева, там вверху выбираешь "безопасность....", а там ниже смотришь "детали оформления".... просто вместо "не показывать" ставишь "компактные"! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 00:43 (ссылка)
AnkA_RastamAnkA, Во вроде бы выбрал, а оно не включается((
Ответить С цитатой В цитатник
AnkA_RastamAnkA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 04:04 (ссылка)
Tear_of_the_Sun, как это не включается?
Ответить С цитатой В цитатник
AnkA_RastamAnkA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 04:05 (ссылка)
Tear_of_the_Sun, как это не включается?
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 13:21 (ссылка)
AnkA_RastamAnkA, Не знаю! Я выбрал "компактные", а оно не появляется...
Ответить С цитатой В цитатник
_Kiso4ka_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 16:43 (ссылка)
я вот тож курю.. никак неизбавлюсь от этой привычки.
Ответить С цитатой В цитатник
Ниагарский_котенок   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 18:14 (ссылка)
По-моему есть хорошие таблетки еси хочешь бросить курить
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_Sun   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 10:46 (ссылка)
_Kiso4ka_, И это плохо :(
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_Sun   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 10:47 (ссылка)
Ниагарский_котенок, Не знаю... Я не слышал о таких. А как называются?
Ответить С цитатой В цитатник
ромаФФка   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 11:24 (ссылка)
А у меня есть книжка по тому, как можно бросить курить - ее стоит тока прочитать)) Для подруги скачала, а сама я не курю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку