-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TeAnore

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 138
Комментариев: 180
Написано: 448


Ну и каникулы...

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:31 + в цитатник
Каникулы начались хреново =(( а продолжились вобощее отстойно...

Всё началось с того что я не получил последний драный зачёт, из за чгео сильно растоился, на самом деле растоился я не из за самого зачёта, а из з ане справедливости с ним связанной, вообщем получил такой огромнейший сморчёк в лицо...

На следующий день уже с температурой под 40 мне было чудно в комнате где вокруг меня 13 градусов, и я точно знаю что вылези я из под одеяла то ко мн етут же придёт тётка в чёрном плаще с капюшоном и косой...
Самое весёлое из этого то что забавно наблюдать потолок который волнами так плещется над головой =))

Пережил, убойная порция колдрекса и террафлю, несколько доз капель и горсть таблеток, я на ногах живу и радуюсь, решил убраться и уехать домой, раз уж полегчало, а не тут то было, нужно отдать за трафик "народный", короче так я остался без денег... Но на билет на скрёб...

Приехал, на радостях пошатался по городу чуток, и слёг снова болеть...
Мама не долго думая, отправила меня к врачам, ну Добрые Тётеньки не упустят своего шанса =) В отличие одного чудика у которого видимо денег вообще дофига даж толком смотреть меня не стал...

Ладно тут начинаю приключения в больнице, меня отправляют на снимки, тк в ту больницу к которой я прикреплен по месту жительства я попасть ен могу, потому что у меня нет нового страхового полиса и пенсионного удостоверения, что мне естественно нужно получить, я иду к знакомым врачам в детскую больничку и прикидываюсь 17 летним парнем с двух недельний щитиной, ну короче клоун =)

Сделали мне снимки, и грудной клетки и пазух носа, из чего сделали не замедлительно вывод воспаление легких и гайморит, лечиться но больно, будет терпеть...

И тут я вспомнил юные годы свои когда я летом ка кдурак болел пневмонией и изрядно тогда получил уколов, а в этот раз тк я уже большой да и болезнь уже прогрессирует давно, прописали вообщем мне цифотаксим(вроде так пишеться) ну кто не знает, это очень больной антибиотик, пришлось разводить его ледокаином и так 10 дней 3 раза в день, и тут мне свезло, раз в день мне должны были делать хлористый это тоже та ещё мерзость и мне повезло вот в чём, хлористый делают в вену, а значит и антибиотик тоже можно туда заширнуть =)) как я был рад, ощущения от хлоритого вообще не весёлые, первый раз когда мне его делали я был голодным, ощущение такое что желудок переварил всё внутри сразу, все органы, а потом когда я уже знал этот подвох, я досыта наедался перед уколом =))

Вообщем радость была только первые 5 дней когда зажница уже порядочна болела, но я мог без затруднений на ней сидеть и ходил весьма резво, а потом настали выходные, хлористый колоть уже не нужно, а вот 2 дополнительных порции в задницу я словил... после выходных я лежал только на животе и передвигался достаточно медленно, сидеть я смог только ещё через 5 дней, после того как 2 дня уколы не кололи...

Но это не смое прикольное
Вся фишка в том что чёрт меня дернул зайти к стоматологу, после чего вяснилось что у меня что то не так с желудком и Мама решила что сынок и ФГДС выдержит что ему он молодой радостный, ничё и не таких лечили =)) короче пошёл сдавать кровь на анализ кальция естественно на тощак, после этого к стоматологу после чего ещё 3 часа не есть... я так прикинл по веремни есть мне можно начать только в 15.00 а после стоматолога на прогревания, где я узнаю что мне завтро на ФГДС и есть мне нельзя, короче у меня есть 2 часа с 15.00 до 17.00 чтоб поесть, но тк зубы ледокаин отпустил и я понял что десны в мясо и есть я не смогу пришлось голодать 1 полный день терпя издевательства всех и половину следеющего, в промежутках между всем этим я получал пенсионное которое в итоге я должен получить через 3 недели =)) и на его получение я долженб оформить на Мама доверенность, но не тут то было в Дом управлении куда меня послали из Пенсионного, меня послали в Пенсионное, после чего я пришёл домой и забил на пенсионное, когда надо будет тк и выдодут...

Короче по анализам ФГДС мне сказали что у меня гастрит и есть мне можно только бананы рис и гречку и пить только молоко и очищенную воду...
Целоваться нельзя, и есть только из одной и той же посуды...
Тк типа какая то чудная бактерия которая живёт у меня в желудке портит мне жизнь, а самое весёлое, анализ подверждающий это ещё не пришёл и приходится мучаться...

Корчое не каникулы а ад какой то...

N_u_t_s   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 09:46 (ссылка)
:'( хватит уже болеть, 17летний!
Ответить С цитатой В цитатник
TeAnore   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:09 (ссылка)
Так я уже практически не болею
Ответить С цитатой В цитатник
N_u_t_s   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:07 (ссылка)
практически как и чуть-чуть НЕ СЧИТАЕТСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Prostushka   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 16:06 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку