-Метки

PNG digiart merry christmas still life америка англия анимация архитектура весенние цветы весна видео видеоклипы винтаж восток города горы деревья дети домашний уют жанровые сцены женские образы живой мир живопись животные закаты зима иллюстраторы иллюстрации интересно искусство картинки клипарт комп. искусство консервирование коты кошки красота кулинарные рецепты лес лето люди макро мода мои фотки море москва музыка натюрморты наш мир наша планета новогодние игрушки новый год облака осень открытки оформление дневника парки пасха пейзажи пейзажи в живописи плейкасты подводный мир портреты праздники природа программы птицы путешествия ретро рисунки рождество розы россия рыбы садоводам садовые цветы сады сказочный мир скрап скрапы собаки ссылки страны сша танцы тюльпаны улыбнись уроки фотошопа флешки фоны фото роз фотографии фотографы фотонатюрморты фотошоп фэнтези художники цветы цветы в живописи япония

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МОСКВА - МОЙ ГОРОД!
МОСКВА - МОЙ ГОРОД!
00:52 30.09.2020
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Мои рассветы и закаты
Мои рассветы и закаты
21:11 26.09.2020
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Осень
Осень
21:03 26.09.2020
Фотографий: 34

 -Приложения

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в teanika

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 02.12.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 51147


      Языком цветов о любви ...

      Суббота, 10 Января 2009 г. 11:24 + в цитатник

        

      Прослушать запись Скачать файл

      Татьяна Мельник

      Из Альбом «Языком цветов о любви»

      Прошедших дней воспоминанья
      Дымят над углями мостов,
      Вам, о моих в любви признаньях,
      Расскажет музыка цветов...
      *

      Автор строк Странник Вадим

      Безмолвный разговор они вели...
       

      Поцелуй...
       

      Я целую капли дождя...
      Твои слезинки на ресницах...
      Все тебе на свете простя,
      Я не могу с тобою проститься.
      Просто без тебя в мире нет меня...
      *
      Строки из песни Димы Билан "Облака"

      Даже проплывать по небу,а не то что жить на земле...
       

      И мне до тебя, где бы я ни была,
      Дотронуться сердцем не трудно.
      Опять нас любовь за собой позвала,
      Мы - нежность,
      Мы - нежность,
      Мы - вечная нежность друг друга...
      *
      Строки из стихотворения Р.Рождественского
       
      Жизни суть...
       
      По главной сути
      Жизнь проста:
      Ее уста...
      Его уста...

       
      Разве можно понять что-нибудь в любви?..
       
      Он, наконец, явился в дом,
      где она сто лет мечтала о нем,
      куда он сам сто лет спешил,
      ведь она так решила, и он решил.

      Клянусь, что это любовь была,
      посмотри, - ведь это ее дела.
      Но знаешь, хоть Бога к себе призови,
      разве можно понять что-нибудь в любви?

      И поздний дождь в окно стучал,
      и она молчала, и он молчал.
      И он повернулся, чтобы уйти,
      и она не припала к его груди.

      Я клянусь, что это любовь была,
      посмотри: ведь это ее дела.
      Но знаешь, хоть Бога к себе призови,
      разве можно понять что-нибудь в любви?
      *
      Булат Окуджава...
       
      Уплывая в осень...
       
      Возьми весло, ладью отчаль,
      И пусть в ладье вас будет двое.
      Ах, безысходность и печаль
      Сопровождает всё земное...
      *
      Строки из стихотворения Максимилиана Волошина.
       
       
      Мы глубоко влились в единый Путь...
       
      Не вспоминай меня. И не забудь.
      Мы не расстались, мы растаяли с тобою,
      мы глубоко влились в единый путь,
      где след не оставляется стопою.

      ...Не вспоминай меня. И не забудь.
      Пускай как есть - не дальше и не ближе.
      Подольше не давай меня задуть
      и чаще снись - во сне я лучше вижу!
      *
      Строки из стихотворения Юнны Мориц
       
       
      Ты - моя несбывшаяся нежность...
       
      Когда, изнемогши от муки,
      Я больше тебя не люблю,
      Какие-то бледные руки
      Ложатся на душу мою...
      *
      Строки из стихотворения Николая Гумилёва.
       
      НЕ пара?
       
       
       
      В нежных твоих руках...
       
      В эту ночь я буду лампадой
      В нежных твоих руках...
      Не разбей, не дыши, не падай
      На каменных ступенях.

      Неси меня осторожней
      Сквозь мрак твоего дворца, —
      Станут биться тревожней,
      Глуше наши сердца...
      *
      Стихи Максимилиана Волошина.
       
       
      "И память в вальсе осени кружилась..."
       
      Ты говорил мне, что любовь пройдет,
      Пройдет, как жизнь с улыбкой грусти мимо,
      Но помню я счастливое лицо,
      Твой тихий смех и ласковое имя.
      ...В моей душе, закрытой для других,
      остался нежный след очарованья.
      И, чтобы нас никто не разлучил,
      Я превращу тебя в воспоминанья.
      *
      По мотиву строк песни Григория Лепса.
       
      Любовь, похожая на сон...
       
       
      Я хочу до тебя дотянуться
      Сквозь разлуки ночную тьму,
      Чтоб душою души коснуться,
      Колыбельную спев уму.

      Пусть молчит он. Пусть сердце скажет -
      Быть той встрече хмельной иль нет,
      И услышать ли нам однажды
      Тайных мыслей и чувств дуэт...

      Подчиняясь любви порывам,
      Вдохновенно, в руке рука,
      Поплывем над рекой, над обрывом,
      Не заметим, как облака
      Нас касаются... лишь ...слегка.
      *
      Стихи Евы Ахтаевой.
       
       
       
      В лабиринте неведомых зал...
       
      Обманите меня... но совсем, навсегда...
      Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда..
      Чтоб поверить обману свободно, без дум,
      Чтоб за кем-то идти в темноте наобум...
      И не знать, кто пришел, кто глаза завязал,
      Кто ведет лабиринтом неведомых зал...
      *

      Стихи Максимилиана Волошина
       
      Мы с тобою - только души... у предела света...
       
      - О, останься здесь, со мною,
      Я люблю тебя давно...
      И понять твои желанья
      Только мне одной дано.
      В темноте ветвей склонённых,
      Королевич юный мой,
      Заглядишься ты надолго
      В зеркала воды живой.
      Всё твоё: и света блики
      В лунном блеске родника,
      Годы, краткие как миги,
      И мгновенья, как века!...
      *
      Строки изумительного румынского поэта Михаила Эминеску.
       
      Не оставляй меня одну...
       
      Не оставляй меня одну!
      Поверь, что в эту же минуту
      Мир изменяется, как будто -
      Он превратился в тишину...

      Часы предательски спешат...
      Не уходи! Ещё так рано…
      Прощанье – маленькая ранка,
      НО СКВОЗЬ НЕЁ ТЕЧЁТ ДУША.

      Там ночь, и только тусклый свет
      Чужих, тебя не ждущих окон…
      УЙДЁШЬ – И СТАНЕТ ОДИНОКО
      НА МНОГО ЛЕТ… на много лет…

      Я НЕ ХОЧУ ПОВЕРИТЬ СНАМ,
      ГДЕ НЕТ ТЕБЯ…
      Оставь сомнения.
      На жизнь,
      На год, на полмгновения…
      Не оставляй меня одну…
      *
      По строкам песни Зары.
       
      А ночь была как музыка...
       
      А мы купались...
      И вода светилась...
      И вспыхивало пламя под ногой...
      А ночь была, как музыка, как милость -
      Торжественной, сияющей, нагой...
      *
      Строки из стихотворения Вероники Тушновой.
      Добавьте описание
       
       
      Мир языка цветов
       
       
      Шепчу душой, губами, взглядом...
       
      ...Если над миром вьюга стонет -
      Я жизнь твою возьму в ладони.
      Если над миром черный ветер -
      Пусть голос мой звездою светит!..
      Если гроза в лицо смеётся -
      В сердце моём приют найдётся,
      Если печаль покой отнимет -
      Вспомни моё простое имя...
      *
      По мотиву строк песни Зары
       
      Силуэтом осени минувшей я пройду по краю Ваших снов...
       
      ...Силуэтом осени минувшей
      Я пройду по краю Ваших снов...
      Вам понять захочется, проснувшись,
      Смысл во сне произнесённых слов...
      Не мольбою были,
      Не признаньем -
      Капельками тихого дождя
      Падали на листья обещанья,
      Что я Вам шептала, уходя...
      *
      Стихи Анны Булатовой

       
       
      Я знаю, ты придёшь и улыбнёшься, развеяв пелену моих тревог...
       
      Вновь мир усталый в полумраке тонет,
      Свои надежды в сердце сохраня,
      Моя любовь, ты искрою в ладони,
      Когда кругом темно, спаси меня.
      Спаси, когда совсем устану
      Искать в тумане взгляд знакомых глаз,
      Прошу, не дай забыть мне эту рану
      И эту боль, что чувствую сейчас.
      Моя любовь, прошу, не дай погаснуть
      Звезде души, горящей в вышине,
      Пока жива, я буду верить в счастье
      И в то, что кто-то помнит обо мне.
      *
      Стихи со странички Интернета http://snaiper66.narod.ru/krasnaya_roza.html
      Голубые мечты алой розы...
       
      Любовь есть свет, что сходит нам оттуда,
      Из царства звезд, с лазурной высоты,
      Она в нас будит жажду чуда!
      И красоты...
      *
      Эпиграф сайта Love Time
       

      Солнышко! Как нам в ладонях удержать твоё последнее осеннее тепло?..
       

      ...Снова в синем небе журавли кружат,
      Я иду по краскам листопада.
      Мне бы только мельком увидать тебя,
      И, клянусь, мне большего не надо.

      Дай мне руку, слово для меня скажи,
      Ты - моя тревога и награда.
      Мне бы только раз прожить с тобой всю жизнь !
      И клянусь, мне большего не надо...
      *
      Стихи Юрия Визбора

      Ах, листопад!Утешь меня своим прикосновеньем...
       

      ...Я выйду на крыльцо под дождь,
      Под мокрый лист, над головой летящий,
      И кажется, что снова ты со мной
      Купаешься в лучах осенних счастья...
      Пойдем в пустынные поля -
      Вдоль золотой от палых листьев речки...
      Зачем, о Боже, жизнь так коротка?
      Зачем любовь, зачем так бесконечна?..
      Ах, листопад! Ах, листопад!
      Утешь меня своим прикосновеньем.
      Ах, листопад! Ах, листопад!
      Утешь меня, утешь меня, утешь меня
      Своим прикосновеньем…
      * Слова песни на стихи Тимура Зульфикарова
       

      На грани выдоха и вдоха есть волна...
       

      На грани выдоха и вдоха есть волна,
      где жизнь от видимости освобождена,
      упразднены тела и внешние черты,
      и наши сути там свободно разлиты.

      ...На грани выдоха и вдоха есть волна,
      где жизнь, как музыка, слышна, но не видна.
      И там поэзия берет свои стихи.
      И там посмертно искупаются грехи.

      *
      Строки из стихотворения Юнны Мориц

      Мне приснилось...
       

      Мне приснилось, что ты заплакал,
      Что конец наших ссор и бурь.
      Словно дождь по земле закапал,
      Прибивая всю пыль и дурь.

      Мне приснилось, что ты заметил
      Опадающую листву
      И, почувствовав дымный ветер,
      Подошёл к моему костру...

      Мне приснилось, что ты серьёзно
      Говорил о своей любви
      И катились скупые слёзы,
      И не лгали глаза твои...

      Мне приснилось...
      *
      Стихи мои. Татьяна Мельник.
       

      Эти глаза напротив...
       

      Было душно от жгучего света,
      А взгляд его - как лучи.
      Я только вздрогнула: этот
      Может меня приручить...
      *
      Строки Анны Ахматовой
       

      "Небо и вода плещут синевой, а ромашек души рвутся на ветру..."

      Когда зовёшь, то часто - не приходят
      Любимые, подруги и друзья.
      Дороги их вдали от нас проходят
      И встретиться практически нельзя...

      А вот когда не веря, не надеясь,
      Однажды повстречаешь их в пути,
      Жизнь стройная, огромным валом вспенясь,
      Не даст тебе по-прежнему идти.
      *
      Стихи мои. Татьяна Мельник.



      "И только - рук твоих прохлада, и только - губ твоих тепло..."
       

      Две половинки сердца одного...


      Мы совпали с тобой,
      совпали
      в день, запомнившийся навсегда.
      Как слова совпадают с губами.
      С пересохшим горлом —
      вода.
      Мы совпали, как птицы с небом.
      Как земля
      с долгожданным снегом
      совпадает в начале зимы,
      так с тобою
      совпали мы.
      Мы совпали,
      еще не зная
      ничего
      о зле и добре.
      И навечно
      совпало с нами
      это время в календаре.
      *
      Стихи Роберта Рождественского

      Мгновение...
       

      ...От разлук не зарекаюсь
      и Фортуну не кляну...
      Но на мягкое плечо,
      на вечернее, на Ваше,
      если Вы не возражаете,
      я голову склоню...
      *
      Строки Булата Окуджавы

      Роняя аромат и лепестки...
       

      ...Тихо, тихо, нежно, как во сне,
      Иногда приходишь ты ко мне.
      ...Словно по сердцу ступаешь ты,
      Рассыпая звезды и цветы.
      *
      Строки из стихотворения Николая Гумилёва.

      "Я уронила на колени двух рук безудержную нежность..."
       

       

      Почувствую по голосу шагов,
      По перезвону ключного металла...
      Без лишних жестов, взглядов и без слов,
      Тебя впущу, как будто так и надо...

      Не встану укоризною в дверях,
      Не обругаю темными словами,
      И не зальюся горькими слезами;
      В глазах ты не увидишь боль и страх.

      Захлопну дверь, с вопросом повернусь
      И...если ты ко мне протянешь руки...
      Забуду всё! Беззвучно засмеюсь...
      Ты только возвращайся из разлуки!
      *
      Мельник Татьяна
       
       

      Пусть волны реки Жизни вынесут на Ваш берег Любовь
       

      "Когда вода Всемирного потопа
      Вернулась вновь в границы берегов,
      Из пены уходящего потока
      На берег тихо выбралась Любовь -
      И растворилась в воздухе до срока,
      А срока было - сорок сороков...
      И чудаки - еще такие есть -
      Вдыхают полной грудью эту смесь,
      И ни наград не ждут, ни наказанья, -
      И, думая, что дышат просто так,
      Они внезапно попадают в такт
      Такого же - неровного - дыханья...
      ...И душам их дано бродить в цветах,
      Их голосам дано сливаться в такт,
      И вечностью дышать в одно дыханье,
      И встретиться - со вздохом на устах -
      На хрупких переправах и мостах,
      На узких перекрестках мирозданья. "
      *
      Строки из песни В.Высоцкого
       

       

      http://fotki.yandex.ru/users/trendi/album/60947/

      Метки:  

      Процитировано 5 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      За_пределами_табу   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 00:26 (ссылка)
      божественно - и стихи, и фото :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 00:53ссылка
      Исходное сообщение За_пределами_табу
      божественно - и стихи, и фото :)


      Очень рада, что Вам понравилось, а самое главное, что смогли это оценить!!!!:give_rose
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 01:06ссылка
      teanika, я стихи с детства обожаю... У меня столько тетрадей есть, в которые я переписывала (и переписываю) поэзию! :)))
      Здесь прочитала немало новых.. А я-то думала, что всю нашу библиотеку перечитала ;)
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 01:25ссылка
      Исходное сообщение За_пределами_табу
      teanika, я стихи с детства обожаю... У меня столько тетрадей есть, в которые я переписывала (и переписываю) поэзию! :)))
      Здесь прочитала немало новых.. А я-то думала, что всю нашу библиотеку перечитала ;)


      Я очень, очень рада!!!!
      Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 19:37 (ссылка)
      Эти стихи и фото- просто нет слов. Прямо плакать хочеться -так все красиво...
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      АЛЛАТЕЯ   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:12 (ссылка)
      КАКОЙ ЧУДНЫЙ ПОСТ!!! ДУША ПОЕТ!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку