-Метки

PNG digiart merry christmas still life америка англия анимация архитектура весенние цветы весна видео видеоклипы винтаж восток города горы деревья дети домашний уют жанровые сцены женские образы живой мир живопись животные закаты зима иллюстраторы иллюстрации интересно искусство картинки клипарт комп. искусство консервирование коты кошки красота кулинарные рецепты лес лето люди макро мода мои фотки море москва музыка натюрморты наш мир наша планета новогодние игрушки новый год облака осень открытки оформление дневника парки пасха пейзажи пейзажи в живописи плейкасты подводный мир портреты праздники природа программы птицы путешествия ретро рисунки рождество розы россия рыбы садоводам садовые цветы сады сказочный мир скрап скрапы собаки ссылки страны сша танцы тюльпаны улыбнись уроки фотошопа флешки фоны фото роз фотографии фотографы фотонатюрморты фотошоп фэнтези художники цветы цветы в живописи япония

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МОСКВА - МОЙ ГОРОД!
МОСКВА - МОЙ ГОРОД!
00:52 30.09.2020
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Мои рассветы и закаты
Мои рассветы и закаты
21:11 26.09.2020
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Осень
Осень
21:03 26.09.2020
Фотографий: 34

 -Приложения

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в teanika

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 02.12.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 51147


      Я не буду бояться !!!

      Пятница, 09 Января 2009 г. 15:29 + в цитатник


      А я пытаюсь не бояться,
      Не думать о плохом сейчас,
      Но продолжаю убеждаться,
      Что ничего не свяжет нас.

      Твоя судьба с моей скрестились,
      Но лишь на миг, но лишь на день,
      И вскоре мы с тобой простились,
      Пустой надежды бросив тень.

      А раньше я жила не знала,
      Что где-то рядом ходишь ты.
      Любовь свою найти мечтала,
      И, наконец, сбылись мечты...

      Но только вот зачем все это-
      Любовь не нужная тебе
      В фальшивых фразах нет ответа,
      И нет меня в твоей судьбе.

      Так грустно мне, что есть другая
      И ты целуешь не меня.
      Я ничего о ней не знаю,
      Но видно счастлива она.

      Я не завидую нисколько:
      Кому-то ведь должно везти
      Как жаль, что я не та девчонка,
      Как жаль, что нам не по пути
      (автор:victori)

      Метки:  

      Процитировано 1 раз

      Юрий_Ануфриев   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 22:52 (ссылка)
      Спасибо, Нина, за прекрасный ролик.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 07 Февраля 2009 г. 23:14ссылка
      Исходное сообщение Юрий_Ануфриев
      Спасибо, Нина, за прекрасный ролик.

      Очень рада, что понравился!:give_rose
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку