-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TEAM-SEORU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2012
Записей: 22
Комментариев: 17
Написано: 74

SPbYa





А здесь самые интересные акции! http://yahochy.ru/stock/


Молочники предупредили о лазейке для вывода продуктов из-под санкций

Вторник, 26 Августа 2014 г. 10:49 + в цитатник

4878960_1409018692_0488_250x200 (250x200, 25Kb)Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») обратился в Минсельхоз с просьбой разрешить импортировать из США, ЕС, Норвегии и Австралии только специализированную безлактозную молочную продукцию, которая используется в лечебно-профилактических целях. Производители молока указывают, что в противном случае на прилавки российских магазинов может вернуться подавляющая часть запрещенной молочной продукции из ЕС, пишет «Коммерсантъ».

«Союзмолоко», ссылаясь на данные Росаккредитации, сообщает, что разрешение на ввоз всей безлактозной продукции может сыграть на руку крупнейшему импортеру — финской Valio. У этой компании около 70% продукции (молоко, йогурты, сливки, сыр) в России зарегистрировано как безлактозная. Только четыре продукта Valio задекларировала как специальные — это детское питание, ввоз которого в Россию не ограничен. В российском офисе Valio заявили, что уже начали возобновлять поставки в Россию безлактозной продукции.

Эмбарго на ввоз продовольствия из стран США, ЕС и Австралии правительство России ввело в начале августа. Спустя две недели федеральные чиновники внесли изменение в список запрещенных продуктов, исключив из него мальков лосося, биологически активные добавки, витамины и безлактозную молочную продукцию.

В своем письме в Минсельхоз «Союзмолоко» указывает, что послаблением могут воспользоваться и другие западные производители сыров, творога и прочей кисломолочной продукции. Чтобы производители смогли вернуться в Россию, им нужно будет перерегистрировать свою продукцию, на что потребуется от 30 дней до двух месяцев, предупреждают молочники.

Председатель правления «Союзмолока» Андрей Даниленко заявил изданию, что продукцию с содержанием лактозы легко преобразовать в безлактозную: достаточно в молочную массу добавить фермент, расщепляющий лактозу. Поэтому, убежден он, частичный вывод из санкционного списка может нивелировать все действие эмбарго на молоко и молочную продукцию.

Издание отмечает, что в Минсельхозе обращение «Союзмолока» пока не получили.


Метки:  

Понравилось: 7 пользователям

Правозащитник: задержанные "Правым сектором" журналисты РФ живы

Вторник, 26 Августа 2014 г. 10:42 + в цитатник

Правозащитник Андрей Крисько сообщил об освобождении задержанных "Правым сектором" российских журналистов Максима Василенко и Евгении Королевой. Редакция газеты "Крымский телеграф", где они работают, эту информацию пока не подтверждает.

Задержанные "Правым сектором" в Донецкой области фотограф Максим Василенко и журналист газеты "Крымский телеграф" Евгения Королева освобождены и направляются домой, в Крым. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на регионального представителя "Крымской полевой миссии по правам человека" Андрея Крисько. Он сообщил журналистам, что Королева позвонила близкой подруге и сообщила ей, что с ней все в порядке, и во вторник утром она и Василенко отправятся домой в Крым.

Главный редактор "Крымского телеграфа" Мария Волконская не подтверждает эту информацию. Она сообщила, что пропавшие журналисты на связь с редакцией не выходили и о своем местонахождении не сообщали.

Евгения Королева и Максим Василенко вечером 24 августа сообщили коллегам, что их задержали под Донецком члены "Правого сектора". В разговоре Евгения Королева сказала, что реальной угрозы жизни не чувствует, однако при этом считает, что их задержали именно как журналистов, а не как простых граждан с крымской пропиской.


Метки:  

Компания Google представила 50 нововведений для своего поисковика

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 00:39 + в цитатник

Интернет-компания Google реализовала в марте 50 программных нововведений своего поискового сервиса, которые призваны улучшить качество поиска и отображения результатов, сообщили представители Google в своем официальном блоге.

Изменения, реализованные в марте, касаются большого спектра функций поискового сервиса Google – поиска новостей и картинок, отображения результатов спортивных состязаний, автоподсказок при вводе запроса, распознавания имен знаменитостей и прочего.

Например, специалисты Google улучшили группировку по темам результатов поиска при новостных запросах, релевантность результатов при поиске картинGoogleок и алгоритмы при работе с синонимами поисковых запросов, расширили географию использования кнопки "+1".

Любители спорта теперь могут узнавать результаты и расписания матчей футбольной Лиги чемпионов УЕФА и Континентальной хоккейной лиги непосредственно в результатах поиска, а при вводе в поисковую строку фамилии теннисиста или названия теннисного турнира теперь также можно узнать результаты последних матчей.

Компания Google, как сообщало издание The Wall Street Journal, собирается значительно обновить свой поисковый сервис в ближайшие несколько месяцев, добавив в поисковую выдачу факты и прямые ответы на запросы пользователей. В поисковой выдаче Google теперь будут отображаться не только ссылки на сторонние ресурсы - выше ссылок появятся прямые ответы на заданный вопрос и различные факты, связанные с запросом.

Новый поиск Google будет понимать смысл поискового запроса и искать информацию о нем в базе данных Google, которая содержит сведения о миллионах объектов - например, людях, местах, вещах и прочем - и которую Google собирала на протяжении последних двух лет.

В январе 2012 года компания Google запустила ряд новых функций в своей поисковой системе, которые призваны сделать поиск более персонализированным. Благодаря изменениям, пользователи теперь могут получать в поисковой выдаче не только общедоступную информацию, но также личные фотографии и сообщения, информацию о профилях пользователей и страницах в социальной сети Google+, связанные с темой запроса.

Поисковой сервис Google является крупнейшим в мире, однако в России он уступает поисковику "Яндекс", занимая порядка 25% российского поискового рынка, передает РИА Новости.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как написать правильную статью для продвижения в поисковых системах

Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:13 + в цитатник

При продвижении Вашего сайта следует помнить, размещенные на нем материалы должны полностью соответствовать ключевым словам, по которым Вы хотите поднять сайт. Например, если вы продвигаетесь по ключевому запросу «купить табуретки», то на Вашем сайте должно быть размещено достаточно материалов, связанных с табуретами:

  1. статьи непосредственно о табуретах: их модели, цвета и т.д.;
  2. стати, связанные с табуретами: где купить, как декорировать и т.д;
  3. статьи о Вашем магазине, продающем табуреты: как оплатить купленный товар, какие на него гарантии, какова процедура возврата;

Да, сайт должен просто кричать о табуретах, выдавая потенциальному клиенту как можно больше информации по всем возможным вопросам (запросам). Сайты именно с таким содержанием имеют шансы к быстрому и качественному продвижению.

 

Как правильно писать статью, оптимизированную под запрос «продажа табуретов»? Необходимо соблюсти ряд важных условий:

 

  1. В заголовке статьи нужно употребить ключевое словосочетание. Например, «Где продают табуреты в Санкт-Петербурге: адреса магазинов».
  2. Не стоит ставить себе целью как можно чаще в статье использовать ключевое словосочетание, писать текст следует свободно, ориентировано в первую очередь на интерес пользователя. «Продажа табуретов» следует употреблять не более2-3 раз. Синонимы, конечно же, допускаются, но опять же, в меру.
  3. В самой статье желательно использовать несколько иллюстраций для простоты восприятия.
  4. Для «закрепления» статьи, по возможности, следует разместить на сайте 1-2 внутренних ссылки с упоминанием ключевого словосочетания (например, в рубрике «Вас так же может заинтересовать» - «Где продают табуреты в Санкт-Петербурге: адреса магазинов»).

seo/4878960_seo (600x360, 6Kb)Придерживаясь этого ряда простых советов, Вы сможете самостоятельно создать статью, подходящую под жесткие требования к продвижению сайтов, даже не являясь SEO оптимизатором.

Следует помнить, чем лучше Ваш сайт отвечает на запросы пользователей, тем проще его продвинуть дополнительными методами: с помощью поведенческих и социальных факторов или покупая ссылки.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

И снова о ссылках... Важных для продвижения сайта

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:23 + в цитатник

Поисковые системы постоянно развиваются и находят новые способы определения релевантности сайта к набранным в поисковике выражениям. Несколько лет назад релевантность определялась при помощи мета-тегов, но правила использования мета-тегов стали игнорироваться владельцами ресурсов, и поэтому поисковики перестали уделять внимание такому способу. Возникла потребность в другой характеристике - востребованности и «интересности» сайта по сравнению с похожими ресурсами.

Сначала продвижение сайтов в поисковых системах зависело от количества ссылок, ведущих на них. Ссылки можно было получить на определенных ресурсах, количество перестало играть определяющую роль. Теперь же речь зашла о качестве ссылок на сайте. Использование «линк-помоек» при раскрутке сайтов сегодня бессмысленно. Поисковики не учитывают такие ссылки при определении позиции ресурса. Наиболее распространенным способом получения ссылок на свой сайт стала оптимизация: наполнение качественным контентом, на который несложно получить хорошие ссылки.

Другим вариантом является размещение специально написанных статей со ссылками вашего сайта на стороннем ресурсе. При этом положительный результат получают оба сайта: один выигрывает в том, что обновляется контент, другой в том, что появляются необходимые ссылки.

Таким образом, для увеличения рейтинга страниц важно улучшать качество ссылок, а не их количество. Ссылки, безусловно, влияют на раскрутку сайтов, однако пользы некачественные ссылки с бесплатных хостингов и других сайтов, на которых можно свободно их разместить, никакой не будет. Не теряйте время, займитесь тем, что стопроцентно поможет раскрутить сайт.

Как же узнать, качественная ссылка или нет? Это зависит от рейтинга сайта, на котором она получена, - чрезвычайно важно, чтобы он был высоким. Важную роль играют также позиции размещения: чем ближе ссылка расположена к главной странице, тем больше ее «полюбят» поисковые системы. Но если ссылка будет иметь вид рекламы на страницах сайта, можно совсем потерять рейтинг.

Учтите также тематику сайта, размещающего вашу ссылку. Наиболее ценны партнерские отношения сайтов сходной тематики. Важно знать, что даже если сайт, на котором есть ваша ссылка, имеет очень высокий рейтинг, но тип его сильно отличается от вашего, у вас, скорее всего, не получится повысить свой рейтинг.

Не менее важным для раскрутки сайтов в Сети является текст вашей ссылки. Контекст и сама ссылка должны быть релевантны содержимому всего сайта. В процессе размещения ссылок необходимо создать для каждой из них уникальный якорный текст, а уже потом предлагать дружественным сайтам размещать ссылку на него.

Поисковое продвижение web-ресурса при помощи ссылок не является очень сложным процессом, как вам могло показаться при чтении данной статьи. Нужно всего лишь играть по правилам, установленным поисковыми системами, и в рамках этих правил пользоваться преимуществами. Регулярное невыполнение данных правил, их игнорирование, может вызвать неприятные последствия – вас просто выбросят за пределы конкретной поисковой системы.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Глубинные ссылки

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:17 + в цитатник

Начав раскрутку web-ресурса, большинство владельцев уделяет большое внимание ссылкам, ведущим на главную страничку, а про другие страницы с важной для пользователей информацией забывает. Самый популярный на сегодня способ раскрутки сайта – регистрация в значимых Интернет-каталогах и размещение ссылок на ваш ресурс на сторонних сайтах. Как правило, абсолютное большинство ссылок ведет лишь на главную страницу, чтобы пользователь затем зашел на ту, которая ему нужна, в разных разделах сайта. Некоторых пользователей это начинает раздражать. Исследования поведения пользователей Интернета показывают, что для посетителей сайтов важнее по ссылке перейти сразу вглубь ресурса, к информации, которая им нужна.

В последнее время поведение посетителей Интернет пространства изменилось (если сравнивать с более ранним), они теперь другими способами находят нужную информацию. Чтобы поисковое SEO-продвижение ресурса сработало более эффективно, нужно размещать ссылки на сайт не теми способами, к которым мы привыкли. Постепенно меняйте количество ссылок, ведущих вглубь сайта, в большую сторону. Возможности рекламы во всемирной Сети позволяют делать это, не обращаясь к помощи специалистов.

Вновь обратимся к цифрам исследований поведенческих особенностей пользователей Интернета. На сегодня к главной странице сайта желает перейти не более 25% посетителей, остальные выражают просьбу сразу попасть на страничку с необходимой информацией. Вам, конечно, нужно работать для более обширной аудитории. По результатам исследования сделаем два вывода: нужно увеличивать рейтинг каждой страницы, а не только первой. Раскрутка должна идти по всем страницам, чтобы они были видны в результатах, которые выдает поисковик.

Также, размещая ссылки на других ресурсах, нужно помнить: лучше их сделать разными – на все страницы с нужной и интересной для пользователя информацией. Таким образом, вы получите целевую посещаемость сайта – посетителей, заинтересованных в данном контенте.

Большинство владельцев сайтов не пользуется этими новшествами, и их сайты раскручиваются по традиционной программе – через главную страницу. Большинство каталогов также работают на главные страницы. Однако необходимо перестраивать такую систему для более эффективной работы.

Приложив немного усилий, вы на самом начальном этапе сможете получить хорошее количество ссылок вглубь сайта, для этого требуется разместить на страницах интересную и полезную информацию, чтобы был смысл на них делать ставки. Разместите эти ссылки не только на чужих ресурсах, но и в вашем блоге. Неплохо привлечь ссылки на интересные статьи естественным образом или попросить помочь друзей и знакомых.

Проинспектируйте все ссылки на главную страницу, которые вы разместили, нет ли таких, которые можно заменить на глубокие без потери смысла? Если нет, то нужно поработать над этими страницами. В сторонних, открытых для чужих ссылок блогах можно разместить интересные статьи со ссылками. Сделайте систему ссылок логичной: дайте возможность посетителю быстро добраться до нужной информации.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Яндекс подскажет, сколько осталось поездок на метро

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:12 + в цитатник

Компания "Яндекс" выпустила новую версию приложения "Яндекс.Метро" для Android. Теперь программа может показывать оставшееся количество поездок на бесконтактной карте московского метрополитена.

Для считывания информации с карты используется технология NFC (Near Field Communication, ближняя бесконтактная связь). Чтобы узнать, сколько поездок осталось и каков срок действия карты, нужно поднести карту к телефону.

Функция будет действовать только в смартфонах, оснащенных модулем NFC. В их число входят Galaxy Nexus и Nexus S производства Samsung, Sony Xperia S и HTC One X.

Программа "Яндекс.Метро" отображает схемы московского, питерского, киевского, харьковского и минского метрополитенов. Она умеет прокладывать оптимальнЯндекс.Метроый маршрут и рассчитывать время поездки. "Яндекс.Метро" распространяется бесплатно через магазин Google Play.

Существуют проекты превращения мобильных телефонов с модулем NFC в средство оплаты проезда в метро. Вместо бесконтактной карты к турникету предлагается подносить телефон. Услугу такого рода в тестовом режиме запускали в московском и питерском метро сотовые операторы.


Метки:  

Google откроет интернет-магазин планшетов

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:04 + в цитатник

Корпорация Google будет продавать "эталонные" Android-планшеты через собственный онлайн-магазин. Об этом пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники. Они сообщили, что сборкой "таблеток" для интернет-гиганта займутся два производителя — Samsung и ASUS. Первое устройство под брендом Google может поступить в продажу летом этого года.

Слухи о том, что Google вскоре начнет выпуск собственных "Nexus-планшетов", ходят уже несколько месяцев. В марте блог AndroidAndMe написал, что конкурент Amazon Kindle Fire с 7-дюймовым дисплеем (1280x800) поступит в продажу по очень низкой цене — от 150 до 200 долларов, а его производством займется ASUS.

Не исключено, что первая "таблетка" Google будет работать на Android версии 5.0 — Jelly Bean. Подробнее об этой ОС может быть рассказано на конференции Google I/O, которая в этом году начнется 27 июня. Сама новинка, по данным блога, может быть показана на выставке CTIA Wireless, которая пройдет с 8 по 10 мая в Новом Орлеане.

Как отмечает WSJ, вскоре Google сможет не только продавать, но и производить планшеты. По данным источников газеты, это произойдет, когда интернет-компания закроет 12,5-миллиардную сделку по покупке Motorola Mobility. Сейчас поглощение ожидает одобрения со стороны китайских регуляторов.

Между тем глава NVIDIA Дженсен Хуанг заявил, что летом этого года стартуют продажи планшетов с четырехъядерным процессором Tegra 3. Поскольку их цена не будет превышать 200 долларов, вполне вероятно, что среди них может оказаться и "гуглопланшет", пишет BGR.


Метки:  

Google представил сервис личной статистики

Четверг, 29 Марта 2012 г. 19:22 + в цитатник

Google запустила новую функцию под названием «Активность аккаунта», при помощи которой можно отслеживать статистику использования различных сервисов компании, сообщает 3dnews.ru.

Пользователи благодаря ежемесячным отчётам смогут узнавать, как много электронных писем они отправляют, какие контакты пользуются наибольшей популярностью и какие поисковые запросы являются наиболее частыми. Кроме того, можно будет сравнивать статистические данные с данными по предыдущим месяцам.

В настоящее время новая функция находится в стадии бета-тестирования, поэтому пока не всё её возможности доступны для обычного пользователя.


Метки:  

"Яндекс" назвал самые популярные имена в Рунете

Четверг, 29 Марта 2012 г. 19:16 + в цитатник

В России самыми распространенными именами стали Александр и Елена

Компания «Яндекс» провела исследование благодаря недавно запущенной функции «поиск по людям». В ходе работы были изучены более 35 миллионов аккаунтов в блогах и 15 социальных сетях, таких как Facebook, LiveJournal, Twitter,  ВКонтакте и других. По данным исследования, самыми популярными именами в России оказались Александр и Елена, а в Ижевске – Лилия и Константин.

Также выяснилось, что 30% пользователей указывают в аккаунтах производные от своих имен, 2% сделали опечатку в именах или использовали не имена. Самыми длинными именами, используемыми в аккаунтах социальных сетей, стали мужское – Абдурахмангаджи и женское – Вильгельмина.


Метки:  

Microsoft хочет ускорить Интернет

Четверг, 29 Марта 2012 г. 00:07 + в цитатник

Microsoft разработала новый сетевой протокол, который, как утверждают в компании, позволит заметно ускорить загрузку веб-сайтов. Об этом сообщается в корпоративном блоге. Обсуждение технологии HTTP Speed+Mobility будет вынесено на заседании Internet Engineering Task Force (IETF), которое состоится на этой неделе.

IETF ищет замену нынешнему протоколу HTTP 1.1, который используется для передачи данных в Сети. Организация хочет найти такую реализацию протокола, которая бы значительно увеличила производительность при выходе в Интернет с ПК, мобильных устройств, браузеров, приложений и т.п., а также сделала бы использование сетевых ресурсов более эффективным (в частности, путем  сокращения числа TCP-соединений).

Как полагают в Microsoft, их версия "HTTP 2.0" сможет справиться с этой задачей. Кроме того, согласно блогу, HTTP Speed+Mobility позволит сэкономить заряд аккумулятора в мобильных устройствах. Протокол Microsoft оптимизирует процесса обмена данными, не загружая из Интернета лишнюю информацию, которая уже хранится в памяти.

В основе HTTP Speed+Mobility лежит SPDY (протокол от Google, который также будет обсуждать IETF) и WebSocket — технология от W3C, которая обеспечивает непрерывный двусторонний канал между веб-сервером и клиентом.


Метки:  

Google работает над платформой для комментирования на сторонних сайтах

Среда, 28 Марта 2012 г. 11:11 + в цитатник

Интернет-компания Google разрабатывает платформу, которая позволит запускать блоки комментариев на сторонних сайтах и станет прямым конкурентом аналогичному продукту от Facebook, пишет издание The Next Web со ссылкой на информированные источники.

Накануне блогер Сауд Аль-Хавави (Saud Al-Hawawi) также упомянул новую платформу для комментариев Google среди еще не анонсированных продуктов, которые обсуждались на мероприятии Google в Саудовской Аравии.

По сути, платформа позволит запускать систему комментариев под объектами на сторонних сайтах - статьями, мультимедийными материалами, товарами и так далее. Аналогичную платформу от Facebook используют многие популярные сайты - например, техноблог TechCrunch.

Ожидается, что платформа Google будет тесно интегрирована с онлайн-поисковиком компании, который будет индексировать оставленные комментарии, социальной сетью Google+, которая предоставит возможность кросс-постинга, и другими веб-сервисами Google.

Если информация о продукте подтвердится, то это станет очередным шагом Google по продвижению запущенной в прошлом году соцсети Google+ и интеграции ее со всеми имеющимися у компании сервисами.

В то же время, остается открытым вопрос о том, как такое решение повлияет на бизнес-перспективы сервисов, которые специализируются на платформах для комментирования - например, Disqus, Intense Debate или Livefyre. Эти независимые сервисы не могут похвастаться столь же широкой и устойчивой пользовательской базой, как Google или Facebook.

Наряду с планами запуска платформы для комментариев Google, по информации техноблога Tech-WD, намерена вскоре запустить "красивые" URL-адреса страниц в соцсети Google+. В данный момент основной адрес сайта Google+ совмещается в адресной строке с цифровым идентификатором страницы, формируя относительно длинный URL. Наконец, Google может в ближайшее время запустить "облачный" сервис G-Drive, сообщают блогеры из Саудовской Аравии.

Компания Google информацию о возможных нововведениях не комментирует. Число пользователей соцсети Google+, запущенной в июне прошлого года, в январе превысило 90 миллионов.


Метки:  

Mail.Ru полностью перейдет на новый алгоритм поиска до лета 2012 года

Среда, 28 Марта 2012 г. 11:03 + в цитатник

За год, с февраля 2011 г. по февраль 2012 г., ежемесячная аудитория поисковика Mail.ru увеличилась на 65% до 18,7 млн пользователей, рассказал технический директор Mail.ru Group Владимир Габриелян. Он сослался на данные аналитической компании Comscore, согласно которым аудитория крупнейшего поисковика рунета «Яндекс» выросла за тот же период на 18% до 38,9 млн пользователей, а Google — на 35% до 26,1 млн. Впрочем, Габриелян признает: расти с низкой базы проще (собственный поиск Mail.ru разрабатывает всего два года). Кроме того, с 2010 г. компания «подмешивает» в поисковую выдачу результаты поиска от Google. Сейчас, по словам Габриеляна, Google обрабатывает около 60% поисковых запросов пользователей Mail.ru.

Аналитическая компания TNS оценивает прирост аудитории поисковика Mail.ru в более скромные 35,5% (15,5 млн пользователей в феврале 2012 г.). Аудитория поиска «Яндекса» выросла, по версии TNS, на 14,4% (до 24,7 млн), а всех проектов Google — на 21% (до 24,6 млн). Если опираться на данные Liveinternet, учитывающие переходы пользователей с поисковых систем, то получается, что за год «Яндекс» снизил долю на рынке поиска на 5,8 п. п. до 59,3% (февраль 2012 г.), доля Google выросла на 3,9 п. п. до 25,3%, а Mail.ru — на 2,2 п. п. до 9,4%. Резкий рост доли Mail.ru начался в декабре 2011 г.: всего за два месяца она прибавила 1,9 п. п. Незадолго до этого, осенью, Mail.ru Group начала активно продвигать свою версию браузера на основе Chromium (разработанный Google браузер с открытым кодом), объясняет Габриелян.

Получается, что благодаря поиску и браузеру Google Mail.ru Group почти удалось вернуть долю рынка трехлетней давности (10%) — как раз тогда компания отказалась от партнерского поиска «Яндекса». Но уже в феврале 2012 г. доли всех поисковиков стабилизировались, т. е. «эффект Chrome» для Mail.ru исчерпан, уверен источник в крупной интернет-компании.

Чтобы успешно продавать контекстную рекламу, поисковик должен занимать хотя бы 10% рынка, говорил ранее гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож. У Mail.ru Group уже солидные доходы от контекстной рекламы, говорит аналитик «Финама» Анна Мишутина: в 2011 г. они составляли 11,1% всей выручки и до 28% доходов от интернет-рекламы. Правда, в эту сумму входит еще и выручка от рекламы в ICQ. Mail.ru Group — крупнейший по аудитории портал рунета и любые изменения в продвижении отдельных проектов могут сильно влиять на распределение долей рынка, как это и произошло с удачным продвижением браузера Chromium, резюмирует Мишутина.


 

Метки:  

Хакеры из Anonymous пообещали "отключить интернет" 31 марта

Среда, 28 Марта 2012 г. 11:00 + в цитатник

Хакеры из международной группировки Anonymous объявили, что собираются 31 марта на несколько часов отключить Интернет по всему миру. Между тем большинство экспертов не видят оснований для паники.

Отключить Глобальную сеть киберпреступники решили, чтобы выразить свое недовольство американским законопроектом SOPA, посвященным борьбе с компьютерным пиратством.

Акция уже получила собственное название #opGlobalBlackout, передает BBC. В то же время эксперты считают, что Интернет и вся современная цивилизация вообще устойчивее, чем принято думать, а массовое предчувствие апокалипсиса – просто плод людского воображения.


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

В Японии запретили поисковые подсказки Google

Вторник, 27 Марта 2012 г. 10:31 + в цитатник

Окружной суд Токио запретил компании Google использовать функцию автозаполнения запросов пользователей в поисковике. Об этом сообщает Agence France-Presse.

Решение было принято по требованию неназванного человека. При вводе имени истца поисковик предлагал дополнить запрос названиями преступлений, которые он не совершал. С этим, отмечает The Japan Times, истец связал свое внезапное увольнение с работы несколько лет назад и трудности в поиске новой. Поведение поисковика, по мнению истца, стало вторжением в его частную жизнь.

Японский суд согласился с доводами и запретил автозаполнение Google. Решение было принято еще 19 марта, однако о нем адвокат истца Хироюки Томита (Hiroyuki Tomita) рассказал только 25 марта.

При этом Google, отметил Томита, отказалась выполнять требование суда, аргументировав это тем, что компания подчиняется американским законам. Поисковый гигант указал также, что подсказки формируются автоматически и поэтому о вторжении в частную жизнь речи идти не может.

Томита не исключил возможности подачи нового иска с требованием финансовой компенсации от Google. При этом он сообщил, что его клиент обращался к поисковому гиганту с просьбой удалить подсказку, но получил отказ.

Автозаполнение запросов формируется, в частности, на содержимом запросов других пользователей. Компания отмечает, что "в представленных поисковых запросах могут содержаться глупые, странные и неожиданные слова и фразы". При этом вручную удаляются подсказки, затрагивающие порнографию, насилие, дискриминационные высказывания и запросы, часто используемые для поиска пиратских материалов.

В конце 2011 года французский суд обязал Google выплатить 50 тысяч евро страховой компании, при вводе названия которой поисковик предлагал подсказку со словом "жулик".


Метки:  

"Одноклассники" отмечают шестой день рождения на взлете популярности

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 17:06 + в цитатник

4878960_386196210 (360x203, 13Kb)Российская социальная сеть "Одноклассники" отмечает в понедельник шестой день рождения - прошедший год в жизни ресурса руководитель проекта Илья Широков назвал самым успешным.

В 2002 году Альберт Попков, работавший тогда в британской компании i-CD Publishing, зарегистрировал доменное имя odnoklassniki.ru и одноименный товарный знак.

Социальная сеть "Одноклассники" появилась лишь спустя четыре года, 26 марта 2006 года. А в сентябре 2007 года Попков продал 30% проекта латвийской компании Forticom.

Через девять месяцев после запуска аудитория социальной сети достигла полутора миллионов человек. Летом 2008 года на сайте был зарегистрирован 20-миллионный пользователь. Еще спустя восемь месяцев, в феврале 2009 года, "Одноклассники" преодолели отметку в 30 миллионов пользователей.

В сентябре 2008 года контроль над компанией "Одноклассники" перешел к фонду DST (ныне - Mail.Ru Group). Альберт Попков покинул пост генерального директора.

По словам Ильи Широкова, который возглавляет ресурс с 2010 года, прошедший год стал стал самым успешным в истории "Одноклассников".

"Дневная аудитория проекта за год выросла с 15,3 миллиона до 27,7 миллиона уникальных посетителей, а на данный момент уже составляет более 32 миллионов пользователей (по данным LiveInterent). Мы запустили новые сервисы (Видео, Видеочат, Мероприятия), а также улучшили самые популярные сервисы. Наконец, количество зарегистрированных пользователей уже превысило 148 миллионов человек", - рассказал РИА Новости Широков.

Он также отметил, что в наступившем году администрация ресурса продолжит улучшать и развивать существующие сервисы. Кроме того, Широков пообещал, что в ближайшее время будет запущен новый долгожданный сервис, однако не уточнил, о чем именно идет речь.

Главным конкурентом "Одноклассников" в рунете по прежнему остается соцсеть "ВКонтакте", ежедневная аудитория которой насчитывает 34,5 миллиона пользователей.


Метки:  

Google получило патент на новый вид рекламы

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 17:03 + в цитатник

Новая рекламная технология, запатентованная в компании, подскажет, где продаются зонтики или мороженое — в зависимости от погоды.

 

Если вы оказались под дождем без зонтика, тогда новая рекламная технология, запатентованная Google, рассчитана на вас. Речь идет о рекламе, которая меняется в зависимости от погоды.

Когда на улице дождь, на мобильный телефон придет информация о ближайших магазинах, где продаются зонтики и резиновые сапоги. В жару это будет мороженое и кондиционеры. Правда, для этого понадобятся смартфоны, оснащенные датчиками температуры и влажности.

Хотя такая реклама и такие телефоны существуют пока только на бумаге, борцы за неприкосновенность частной информации уже сейчас бьют тревогу. Они говорят, что телефон превращается в следящее устройство, которое передает всю информацию о вас рекламодателю, сообщает НТВ.


Метки:  

После разбирательства с Yahoo, Facebook выкупил патенты IBM

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 12:48 + в цитатник

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook купила 750 патентов у компании IBM, чтобы усилить свое портфолио интеллектуальной собственности и защититься от патентных исков конкурентов, передает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

Купленные патенты, по информации источников, описывают различные виды программного обеспечения и технологий работы в сети. Покупка существенно расширит собственное портфолио Facebook, в котором сейчас как минимум 56 зарегистрированных патентов и 503 патентные заявки в США, а также 33 патента и 149 заявок в других странах мира.

Сумма сделки не уточняется. Представители Facebook и IBM отказались прокомментировать информацию о сделке.

Facebook активизировала покупку интеллектуальной собственности в преддверии первичного публичного размещения акций на бирже, запланированного на текущий год. Компания намерена привлечь как минимум 5 миллиардов долларов в ходе IPO и, по прогнозу аналитиков, может увеличить эту сумму до 10 миллиардов.

Однако слабое патентное портфолио и как следствие риск судебных разбирательств с конкурентами могут стать для инвесторов аргументом против покупки акций соцсети. Facebook указала возможные патентные иски как один из рисков своего развития в заявке на IPO, поданной в феврале.

Компания уже столкнулась с прецедентом патентных претензий со стороны конкурентов: ранее в этом месяце интернет-компания Yahoo обвинила Facebook в нарушении своих прав на десять патентов, описывающих технологии интернет-рекламы, обмена информацией и защиты приватности данных, и потребовала компенсации. В прошлом году против соцсети было подано 22 патентных иска, свидетельствуют данные сайта LegalMetric.com.

IBM, напротив, обладает крупным портфолио интеллектуальной собственности. Компания, получившая более 6 тысяч патентов только за прошлый год, 19 лет подряд возглавляет список компаний, регистрирующих наибольшее число патентов в США. IBM уже сделала из продажи части патентов интернет-компаниям дополнительный источник своего дохода - в прошлом году она заключила ряд сделок с интернет-гигантом Google.

Facebook сохраняет лидерство в сегменте социальных сетей и продолжает активно наращивать финансовые показатели. В 2011 году Facebook получила чистую прибыль в размере 1 миллиарда долларов, что на 65% превышает показатель 2010 года. При этом выручка компании за прошлый год выросла на 88% и превысила 3,7 миллиарда долларов.


Метки:  

День сленга в Интернете впервые пройдет в Екатеринбурге

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 12:19 + в цитатник

День сленга в Интернете отпразднуют в уральской столице 27 марта, сообщили АПИ организаторы. На площадке мероприятия можно будет познакомиться с самыми известными высказываниями в сети, а также принять участие в мастер-классе от известных уральских блогеров.

«Активные обитатели сети представят участникам мастер-класса топ-10 самых популярных сленговых выражений в интернете, а также развернут 20-метровую дорожку с известными высказываниями мировой сети», — рассказали организаторы.

Все желающие смогут придумать выражения, которые блогеры будут использовать в своих записях в течение месяца.



Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».


Метки:  

Вежливым быть выгодно

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 18:07 + в цитатник

Вам знакома ситуация, когда на электронный адрес приходят многочисленные письма о сушке подушек, условиях приобретения волшебных приборов и т.п. Что вы с ними делаете? Скорее всего, удаляете, не читая, и злитесь на надоедливую рекламу. Чтобы заставить вас прочесть письмо, специалисты-оптимизаторы выдумывают миллионы уловок, но вот безусловного успеха так и не добиваются. Однако есть письма, которые пользователь читает непременно, не удаляет закрытыми и не помечает как спам. Это относится к письмам-подтверждениям заказа в Интернет-магазине.

Если у вас в клиентах убежденный поклонник торговых площадок Интернета, то он, конечно, заметит, что письма, приходящие из Интернет-магазинов написаны практически под копирку. Обычно это стандартная благодарность за то, что посетитель выбрал данный магазин и подтверждение, что заказ принят. «Необычные» письма содержат информацию о дате доставки товара по коду в транспортной компании. Безусловно, раскрутка сайтов не зависит от креативного наполнения писем-ответов. Однако если попробовать расширить полезную информационную составляющую письма, это может здорово помочь вашим продажам.

Иногда кажется, что прежде чем получить желаемое, нужно прибегнуть ко всевозможным уловкам. А просто попросить?... В просьбе о помощи нет ничего предосудительного. Самое страшное, что может случиться – это получение отказа. Ну и что? Вы абсолютно ничего не приобрели, но ничего и не потеряли.

Просите максимально открыто и без затей. Читатель (потенциальный постоянный клиент) не обязан разгадывать ваши словесные реверансы, если вам есть что предложить, сделайте это. К вашему удивлению, клиент может легко клюнуть на ваше предложение. Но не нужно слишком навязчиво настаивать на чем-то. Вы получили в ответ не то, на что надеялись? Обязательно поблагодарите отправителя за помощь и работайте дальше, оттачивая мастерство почтовой переписки. Преимущество общения с покупателем лично – это то, что ваше письмо ждут (ведь там подтверждение заказа), а это значит, что все предложенное в письме, будет воспринято без раздражения.

Дополнительная информация в письме-подтверждении может увеличить продажи. Если включить в него перечень сопутствующих товаров, можно направить ссылки на интересные и выгодные предложения «только для Вас». И в этом случае вы ничего не теряете, лишь имеете возможность приобрести.

Для повышения лояльности вашего покупателя укажите в письме специальный код, при использовании которого клиент сможет сделать покупку со скидкой. Большинство приверженцев шоппинг-терапии обязательно воспользуются предложением.

Вам нужна белая оптимизация ресурса? Спросите у посетителя, может ли он рассказать о сайте своим знакомым или разместить ссылку на Интернет-магазин в собственном блоге. Это будет считаться милой благодарностью за хорошее обслуживание и получением дополнительных бонусов.

Если вы занимаетесь рекламой и продвигаете сайт, обращение к покупателю посредством электронной почты не помешает. Не стесняйтесь вежливо попросить об услуге – и многие из клиентов станут вашими внештатными рекламными агентами.


Метки:  

Сайт-сателлит - что за зверь такой?

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:53 + в цитатник

Успешное продвижение с последующей популярностью сайта в интернете зависит от множества факторов, одним из которых считается ссылочное ранжирование. Под эти термином подразумеваются те ссылки, которые размещены на сторонних ресурсах, однако ведут на продвигаемый сайт. Положительный результат во всём зависит о того, насколько ссылка качественна, а вот уже качество самой ссылки зависит от "донорского сайта". Если найти подходящую Вам по всем параметрам площадку оказывается невозможным, или если все это слишком сложно и затратно, создаются специальные сайты для размещения таких ссылок.

Сайты эти называют "сателлитами", что в переводе с английского обозначает «спутники» и является достаточно символичным названием. По сути, единственная задача такого "спутника" - помощь в продвижении основного проекта в поисковиках. Сателлиты позволяют нарастить ссылочный вес продвигаемого сайта, таким образом выдвигая его в лидеры по ключевым запросам в поисковиках. Тематика созданного сателлита должна быть точно такой же, как и у продвигаемого сайта, чтобы пользователи, попавшие на сателлит, гарантированно переместились на страницу сайта, являющегося объектом продвижения.

Для раскрутки сайтов достаточно редко используют только один сателлит. Чаще всего их несколько, а изредка количество сателлитов может доходить до нескольких сотен, и в данном случае правильнее будет называть их "сеткой сателлитов". Количество сателлитов зависит только от тех трудностей, которые возникают при продвижении сайта и от возможностей оптимизатора, занимающегося продвижением.

Также "сети сателлитов" могут быть не только отличным средством для продвижения ресурса, но приносить хоть и небольшой, но стабильный доход своему владельцу. Зарабатывать можно посредством продажи ссылок сателлитов, которые хоть и очень недорогие, но могут принести до 40 у.е. дохода с одного только "спутника".

Безусловно, так и напрашивается вопрос - почему же не все это делают? Раз система так хороша, значит, можно раскрутить любой проект, используя сетку сателлитов, да ещё и доход какой-то с них иметь. Схема действительно неплохая, однако если доверить создание сателлитов и раскрутку сайта с их помощью дилетанту, то рано или поздно все сателлиты окажутся заблокированы поисковыми системами, или в лучшем случае эффект от размещения на сателлитах ссылок станет минимальным. Поэтому лучше доверить оптимизацию и создание сетки сателлитов профессионалам, которые прекрасно знают алгоритмы поисковых систем и не позволят вспомогательным сайтам очутиться в блокировке.

Перед созданием сателлитов важно приобрести хостинг и желательно несколько доменных имён. Поддержка сателлитов также требует подчас немаленьких финансовых вложений, ведь их необходимо наполнять информацией, которая позволит остаться вспомогательным сайтам "на плаву". Именно поэтому важно изначально правильно подобрать сателлиты, чтобы в один момент не оказалось, что эффекта от них никакого, а денег и собственного времени на их создание пришлось потратить много.


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Приветствие.

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:48 + в цитатник

Всем доброго времени суток!

Друзья! Наши нынешние и будущие клиенты, коллеги, партнеры, читатели блога!

Спасибо за проявленный интерес. Кратко и по сути. В данном блоге мы будем писать статьи по темам: разработка сайтов, продвижение сайтов, скрытый маркетинг, фирменный стиль. Что это такое, для чего нужно, как самостоятельно продвигать сайт, как можно бесплатно разработать сайт. Почему есть сайты бесплатные, а почему есть сайты стоимостью в 1 000 000 рублей и выше.

В нашем блоге мы будем стараться размещать полезную и интересную информацию на понятном всем языке. Если у вас будут вопросы - пишите, мы ответим всем.

Спасибо!


Метки:  

Поиск сообщений в TEAM-SEORU
Страницы: [1] Календарь