Продолжаем подсчеты, что можно было бы сделать в Украине на те 126 млрд. гривен, которые были п...
Цитата - (2)ЦИТАТА. "..Мы страдаем оттого, что нам кажется, будто даём больше, чем получаем. Мы страдаем отто...
Единая и Справедливая России! На 1-и 2-ой рассчитайсь! - (0)Единая и Справедливая России! На 1-и 2-ой рассчитайсь! Помните рекламу: "А как называется шампунь...
Сказочный мир Josephine Wall (часть вторая) - (0)Сказочный мир Josephine Wall (часть вторая) Записи по теме: Сказочный мир Josephine Wall
Хакеры взломали официальные аккаунты КНДР в Twitter и YouTube - (0)Хакеры взломали официальные аккаунты КНДР в Twitter и YouTube Партийная верхушка страны обвиняетс...
Великобритания введет контроль за качеством онлайн-рекламы |
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) намерен с 2011 года проверять достоверность и добросовестность рекламы на корпоративных сайтах, в социальных сетях и в мобильных приложениях.
По словам председателя совета директоров ASA Криса Смита, проект, который должен стартовать в марте 2011 года, будет характеризоваться «всеобъемлющим» подходом к регулированию рекламы в интернете. Новые правила, которые ASA намерена разработать для онлайн-рекламы, позволят организации контролировать, к примеру, рекламу в сетях Twitter и Facebook и даже ролики, размещаемые на таких сайтах, как YouTube.
ASA будет публиковать результаты проверок рекламы в онлайне в виде специальной «галереи». Как пишет газета, помогать в финансировании проверок ASA будут национальные медиакомпании, а также поисковики, к примеру, Google.
В настоящий момент ASA отслеживает рекламу на телевидении, радио и в прессе, а также наружную рекламу, контролируя большую часть рекламной продукции Великобритании. Также ASA может запретить к показу рекламные баннеры в интернете. Однако в организации считают, что сферу деятельности ASA возможно расширить. /Lenta.ru/
Веб Студия Team-Seo.ru - разработка логотипа за 9000 рублей!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |