Продолжаем подсчеты, что можно было бы сделать в Украине на те 126 млрд. гривен, которые были п...
Цитата - (2)ЦИТАТА. "..Мы страдаем оттого, что нам кажется, будто даём больше, чем получаем. Мы страдаем отто...
Единая и Справедливая России! На 1-и 2-ой рассчитайсь! - (0)Единая и Справедливая России! На 1-и 2-ой рассчитайсь! Помните рекламу: "А как называется шампунь...
Сказочный мир Josephine Wall (часть вторая) - (0)Сказочный мир Josephine Wall (часть вторая) Записи по теме: Сказочный мир Josephine Wall
Хакеры взломали официальные аккаунты КНДР в Twitter и YouTube - (0)Хакеры взломали официальные аккаунты КНДР в Twitter и YouTube Партийная верхушка страны обвиняетс...
Открыт первый участок автомобильной дороги Адлер-Красная Поляна |
11 августа 2010 года Генеральный партнер «Сочи 2014» ОАО «РЖД» открыл первый участок автомобильной дороги в рамках проекта «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис».
Ввод в эксплуатацию данного участка дороги позволяет организовать движение всего транзитного транспорта, следующего со стороны Псоу в направлении Сочи в обход центра Адлера, разгрузив тем самым ул. Авиационную и улучшив перераспределение транспортных потоков на Адлерском кольце, что необходимо для продолжения строительных работ в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года. Его запуск позволит организовать кольцевое движение вокруг аэропорта, что, в свою очередь, значительно облегчит организацию автомобильного движения в районе олимпийского строительства и снимет транспортную напряженность.
Как отметил на торжественной церемонии открытия президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, объект был сдан компанией в установленные сроки.
«Построенный ОАО «РЖД» первый участок совмещенной дороги имеет длину 6 км и обеспечивает автотранспортное сообщение Имеретинской низменности с существующей дорогой на Красную Поляну, минуя городскую черту Адлера. Отсутствие пробок, сокращение расстояния, увеличение скорости передвижения однозначно уменьшит время нахождения в пути транспорта, перевозящего строительные материалы от мест складирования к олимпийским объектам», - отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Характеристика первого автомобильного участка олимпийского объекта «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» длиной 6 км с двумя развязками:
· Протяженность – 6 км;
· Число полос движения - 4;
· Расчетная скорость движения – 80 км/ч, на примыканиях - 30 км/час;
· Количество мостов, путепроводов – 8;
· Общая длина мостов, путепроводов – 2 241 м;
· Общая длина шумозащитных экранов – 5513 м.
Транспортная развязка на пересечении основной дороги «Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» и проектируемой автомобильной дороги М-27 (магистраль скоростного движения), проходящей в зоне населенного пункта, выполнена в соответствии с технико-экономическим разделом и на основании требования СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
Данная транспортная развязка обеспечивает связь: Адлер, п. Веселое, Красная Поляна, Имеритинская низменность.
Перспективная интенсивность движения по автодороге «Адлер – Красная поляна» на участке от пересечения с автомобильной дорогой М-27 «Джугба-Сочи» составляет 25 220 приведенных авт./сут.
Количество полос движения на съездах транспортной развязки принято в соответствии с перспективными (на 20 лет) интенсивностями движения (приведенных автомобилей в час).
ОАО «Российские железные дороги» ведет строительство главного инфраструктурного объекта зимней Олимпиады 2014 года в Сочи – совмещенной железнодорожной и автомобильной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис».
Общая протяженность линий этой дороги составляет 124,5 км, она включает 6 тоннельных комплексов (в общей сложности 14 тоннелей), 36 железнодорожных и 31 автодорожный мостов.
Проект имеет строго фиксированный сжатый срок реализации – 5 лет, что требует существенной концентрации всех материально-технических и финансовых ресурсов для организации одновременной работы на всех участках.
В настоящий момент ведется проходка всех шести тоннельных комплекса горного направления. Полностью пройдены сервисно-эвакуационные штольни первого и пятого комплексов, железнодорожный тоннель № 2, проходка остальных тоннелей ведется по графику.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |