-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Te1e

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 18
Комментариев: 163
Написано: 526


=)

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 01:58 + в цитатник
В колонках играет - Chris Brown - run_it__(remix_featuring_bow_wow__and__jermaine_dupri)
Настроение сейчас - кайф =)

Йо! =) Давно ничо не писал, да и на голову ничево нешло :O~~ за последнее время ничего нового ибо экзамены >_< но во вторник послеееееедний)) я рад))) сёдня общагу писал) вроде хорошо, результаты тока во вторник будут >_< *damn* Пришол сёдня на экзамен на час до ево начала, блин, а ещо торопился)) на час время перепутал :D

А вообще у меня на той неделе был экзамен по экологии, мегавесёлый экзамен))) в тот день я проснулся в 8 часов, поставил будильник на 10 и со спокойной душой завалился дрыхнуть)) просыпаюсь О_О смотрю часы О_О БЛЯТЬ >_< без 13:50 , а у меня в 14:00 экзамен. Ну хз что делать решил полежать ещо подумать минут 5))) одумался , вскочил и пошол на экзамен)) Прихожу на экзамен, а там последняя девочка дописывает, мне вопрос в лоб от учителя типа ты куда)) я говорю - на экзамен) ещо 20 мин до ево конца)) вобщем дали мне этот тест, я написал всё за 15 и получил 4!!!))) результат мне сразу сказали)) а вообще мне сразу сказали что у меня  2 балла нехватило до 4, я немного расстроился но не особо, а через пару дней мне позвонил дружбан и сказал что у меня 4! =) Вобщем вот так вот) Прикол ещо в том, что я не готовился вообще к экзамену, пока ехал в метро прочитал тетрадку))

Так что пожелайте мне удачи во вторник на экз по информатике! =)


 (650x476, 46Kb)

No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:01 (ссылка)
шикарно сдавал...удачи на последнем экзамене ^_-
Ответить С цитатой В цитатник
big_sky   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:11 (ссылка)
весело...Ну удачки тебе=)
Ответить С цитатой В цитатник
Te1e   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
альмира_тагиева   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 02:21 (ссылка)
мне бы так сдать))))
удачи....она тебе пригодиться
Ответить С цитатой В цитатник
SAXARochek   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 14:59 (ссылка)
я смотрю тебе везёт....ни пуха,ни пера....
Ответить С цитатой В цитатник
Te1e   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:40 (ссылка)
SAXARochek, к чорту))
Ответить С цитатой В цитатник
InsideAss   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 13:32 (ссылка)
Он опять взглянул в окошко и опять поспал немножко) про тебя :D надеюсь не будет так же на экзамене.
Ответить С цитатой В цитатник
Te1e   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
))) сдал!)) на 4 =)
Ответить С цитатой В цитатник
No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:40 (ссылка)
Te1e, умница ты общественная *я ж любя*
Ответить С цитатой В цитатник
Te1e   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:45 (ссылка)
No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo, прикола не понял :\
Ответить С цитатой В цитатник
No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:49 (ссылка)
Te1e, проехали...поздравляю что сдал...а мне ещё учиться...ппц...фартануло же...
Ответить С цитатой В цитатник
Te1e   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK_WINGS_   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 02:35 (ссылка)
блин..история с экзом эт жесть)
вот я вечно так же)
заис, а ты в контакте сидишь?
Ответить С цитатой В цитатник
-СветкО-   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:05 (ссылка)
Да ты немного ботаник)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Te1e   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 02:48 (ссылка)
если бы))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку