-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в te0s

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 26
Комментариев: 70
Написано: 194


Запара.)

Вторник, 09 Октября 2007 г. 13:26 + в цитатник
В колонках играет - Ни чё...
Настроение сейчас - Норм.)

Ну вот я и отучился(хотя впереди ещё инста)..Вот ща сижу перед огромным манитором и туплю по страшному.Чёт мне не хорошо xD Ещё на театралку к 5.Брр.В воскресенье выступаю.))Хоть ето прёт.)Проёбывал театралку 3 недели.)А щас за мозги взялся..Жесть,как она есть xD Не ужели отошёл от полнейшего отупения.))Зато много интересных вещёйй вчера узнал.))Встретил старых друзей.)Ни мне пиздёж такой загнали про меня и такие слухи..Брр.Слава Богу,они не поверили(друзья ж всё таки).Главное ето пиздёж распустили те люди с которыми я тесно общаюсь и те с которыми я имел отношения..Ну пусть завидают молча..Нда,человеческийй фактор..Чёстно - убил бы нах ап стену.А потом бы в мясорубке прокрутил.Самое интересное что тот один человек строчит мне в асю.(сцук0 xD)Жесть ещё раз..Ну лана пойду по инету полазию.))бб всем,кт0 читал меня.))
Метки:  
Понравилось: 27 пользователям

вечность_в_руке   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:53 (ссылка)
Пусть лучше завидуют, чем жалеют !!!(с)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mvfjflstoed   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 07:13 (ссылка)
и всё таки твой дневник скучноват для меня)^^
Ответить С цитатой В цитатник
БомжатскЫй_ХалатЪыЫ   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:31 (ссылка)
Сама ваще ненавижу када так делают!
Ответить С цитатой В цитатник
sovushka2684   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 06:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
usBonkLAV   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 11:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку