-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в te0s

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 26
Комментариев: 70
Написано: 194


Осень.)

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 14:50 + в цитатник
 (700x525, 41Kb)
В колонках играет - Психея
Настроение сейчас - Норм.)

Прет всем.)Давно я не писал.)Много чего произошло.)Одно из этих проишествий - наступила осень..))На душе какое-то странное чувство..Одновременн0 тревожное и волнуещее,но романтическое,теплое,нежное и ласковое.))Странно,но на улице тепло.)Может быть всё греет моё сердце?..А сегонь съебался с химии..Лицеист ещё.))Вчера с девчонкой познакомился.)Ленка зовут.)Хм..Я ей определённо нра.)Подруга сказала..)Ну почему я всем нра?За что?Я ж похуист..)
Метки:  

sulley   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 16:32 (ссылка)
хохо) Быкадорова-то?)
Ответить С цитатой В цитатник
SweeTLie   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:00 (ссылка)
хахахахааа... это твоя судьба! обращайся с ней достойно.!!..)))
Ответить С цитатой В цитатник
mart_cat0603   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Миш не обольщайся ты не один такой)) превед тебе
Ответить С цитатой В цитатник
te0s   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:29 (ссылка)
Исходное сообщение mooody
хохо) Быкадорова-то?)

ДААААААААА.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку