-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tdoes

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Brian__Molko Kate_Moss Placebo PlaceboWaLL RedHotChiliPeppers Welcome_to_Silent_Hill Yeah_Yeah_Yeahs_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 94
Написано: 730


собеседник в костюме

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:05 + в цитатник
Бог это - ты,
Бог это - Я,
Надо верить
Только в себя..
Поздней осенью рано темнеет, не правда ли? Как же мне нравится, что можно, скажем, насладиться ночным городом в совсем неночную пору, медленно идти по аллее, освещенной фонарями, думать о чем-то воодушевляющем и о том, кто в нашем страшном городе может ждать за поворотом.
Одним таким вечером я в состоянии внутреннего опустошения брела куда-то подальше от своих проблем, не зная их решений. Были бы формулы отношений между людьми – давно бы подставила данные и решила.
Никакого разнообразия: путь шёл прямо, как по линейке были выстроены деревья, фонари. И вот эта дорога, которая, казалось бы, никогда не закончится, свернула, обогнув большущий куст. И тут я увидела, что я здесь не одна. Странно, в этом месте и днём-то не людно, а вечером так вообще я его единственная гостья. На одной из пустующих скамеек сидел человек, одетый в один лишь костюм: ну явно не по-сезону. И как ему ещё не стало холодно?
У него не было ни сигареты, ни книги, ни очков, ни трости - вобщем всяких вещиц, которые обычно придают образу оттенок загадочности. Тем не менее он смотрелся очень завершенно, любое дополнение было бы излишним.
Он взглянул на меня и, выдержав паузу, сказал: «Присядь.» Я послушала его, другого развития событий я и не ожидала. «Расскажи мне, что с тобой, я помогу тебе»,- его взгляд и голос внушали доверие. Я не боялась с ним говорить, хоть я никогда и ни с кем так не знакомилась, может это, потому что я понимала - от этого дня я получила сполна, и хуже уже не будет.
Выслушав меня, с мыслью «диагноз ясен», он предложил прогуляться к озеру.
Путь был не долгим, и я говорила с ним как с лучшим другом, которого знаю почти всю жизнь. Мне казалось, что я никогда не исчерпаю этого человека, что если случиться так, что мы будем всю жизнь вместе, я буду самой счастливой. Откуда такие мысли?
Наконец, мы дошли и сели на большой камень. Разные цвета, смешиваясь, создавали ему удивительную окраску. «Смотри»,- сказал он полушепотом, показывая пальцем на воду, и обнимая меня за плечи: «Видишь как отражаются деревья в воде?»- я кивнула,- «Они так схожи со своим отражением, что только камешек, брошенный в воду или ветерок может что-то изменить. Но пройдет время, и, если не будет дождей, озеро может высохнуть, тогда не будет отражений, но тогда и ветер ничему не помешает»,- я с интересом слушаю,- «Так вот, моя дорогая, деревья – это ты, твоё отражение - это твои друзья, камни - ссоры, озеро – ваша дружба, а дожди – то, что нужно для её существования – чувства и эмоции. И дружба может иссякнуть, исчезнуть, если её не поддерживать. Ясно теперь?» «Да…»- отвитила я, мои глаза бегали из стороны в сторону. Я радостно обняла своего собеседника.
-Спасибо, тебе
-Не за что. Я думаю, мы ещё не раз увидимся.
И в этот самый момент, когда сквозь небо начали пробиваться лучи солнца, я поняла кто мой собеседник... Я.
 (360x240, 28Kb)

Fancyy   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
очочочочо клаааасна написано!!!!ну я тебе уже сказала что с этим делать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
tdoes   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:17 (ссылка)
ыыы и снова ты мой единственный фонат!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fancyy   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
зато обьективный и не повторимый)))
Ответить С цитатой В цитатник
RafiNat   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:30 (ссылка)
ну ты намутила))) но мне понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Akad4   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:33 (ссылка)
*нет слов от восторга* такая обычна мысль, а так раскрученна! здорово! великолепно! *запомнила*
Ответить С цитатой В цитатник
tdoes   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:36 (ссылка)
урааа спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Gray_Ross   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:44 (ссылка)
по сути да. никто не разберётся в себе кроме тебя самого.
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Мексиканский_Мачо   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:25 (ссылка)
неа Нася не единственный фанат))
мои глупые мыслишки с твоими и рядом не валялись.....
всё видимо мне пока отправляться на помойку и докуривать бычки))
Ответить С цитатой В цитатник
tdoes   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:27 (ссылка)
Падо!!! запомни раз и навсегда бычки докуривает только Джесс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Godsavethequeen   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:17 (ссылка)
что то подобное уже читала)
но написано прикольно...)
Ответить С цитатой В цитатник
tdoes   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:37 (ссылка)
интересно где=)
Ответить С цитатой В цитатник
Бывшая_Оптимистка   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:35 (ссылка)
Круто, Тась. Задевает за живое)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку