-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tdkorea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 84


ГОСТ Р 52289-2004

Среда, 22 Сентября 2010 г. 16:33 + в цитатник

3.3 знак основной: Знак, необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

- никто с этим не спорит

3.4 знак дублирующий: Знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.

- очень хорошо, записали для себя, что нужно иногда и дублировать знаки

3.6 знак повторный: Знак, установленный за основным знаком и подтверждающий его информацию.

- тоже не плохо, нужно напоминать водителю, а то из-за дорожной обстановки, он может и забыть об опасной зоне

5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24*, установленные справа от проезжей части, дублируют.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;

- Ага, значит знак нужно дублировать слева от дороги. Это логично, ведь и количество полос я не могу определить точно (без разметки), да и сделав разрешённый обгон фуры до знака, могу и не заметить знак, установленный справа, ведь он всего-то должен быть виден за 100 метров.

5.4.1 Запрещающие знаки применяют для введения ограничений движения или их отмены и устанавливают по 5.1.9.

- хорошее дело, не спорим

5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м - вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

- Ага, значит, что-то ещё оговаривают данным стандартом

Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы - в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

- И здесь есть оговорки

5.4.22 Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости"* применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.

- Здесь всё ясно. Запрещают, когда требуется, а требуется когда? См. ниже.

При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.

- А вот и специальная норма.

Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.

-Значит после знака 90, не должно быть сразу 50

Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.

-Значит перед городом с 90 могут перескочить на 60

Знак 3.24 с табличкой 8.2.1 перед искусственной неровностью устанавливают совместно с знаком 5.20 на одной опоре. Значение скорости, указываемое на знаке, должно соответствовать конструкции неровности.

-Вот здесь засада. Летом перед "лежачими" чтоял знак 40, но чтоб проехать неровность приходилось останавливаться до 0. Вывод. Конструкции неровностей не соответствуют.

5.4.23 Знаки 3.21 "Конец запрещения обгона", 3.23 "Конец запрещения обгона грузовым автомобилям" и 3.25 "Конец ограничения максимальной скорости" применяют для обозначения конца участка дороги, на котором вводились ограничения движения соответственно знаками 3.20, 3.22 и 3.24, если нет необходимости распространять их действие до ближайшего по ходу движения перекрестка или до конца населенного пункта, а для знака 3.24 - и до начала населенного пункта, обозначенного знаками 5.23.1 или 5.23.2.

- Если нет необходимости? Кто определяет эту необходимость? ИМХО необходимость, думаю если сразу за опасным участком или в непосредственной близости находиться перекресток. Зачем тратить деньги на знак.

5.4.31 Действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта.

- А это норма - обобщённая для группы запрещающих знаков, но ведь у нас есть специальная норма для знака при необеспеченной видимости.

итог. Что гласит ПДД. п.1.3
Вот как раз там и указано, что водители обязаны выполнять требования относящихся к ним знаков. А так же указано что такими знаками, являются ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004.

Ещё я бы попросил предоставить выкопировку из действующей дислокации знаков и разметки. Вполне возможно, что они просто не исполняют своих обязанностей и не следят за исправностью технических средств организации движения. Есть в "Наставлении по ДПС" (приказ 297) такой пункт:
6. Обязанности и права сотрудника дорожно-патрульной службы
...
6.2. По прибытии на пост (маршрут патрулирования) сотрудник ДПС должен получить от сменяемого им сотрудника информацию об оперативной обстановке, имевших место происшествиях, проводимых на улицах и дорогах ремонтно-строительных и иных работах, поступивших указаниях и сообщениях, исправности технических средств регулирования дорожного движения, а также другие сведения, имеющие прямое отношение к несению службы. Если в предшествующую смену контроль за дорожным движением на данном посту или маршруте не осуществлялся, сотрудник проверяет исправность технических средств регулирования, специальных средств, средств связи, состояние дорог и улиц, условия производства на них ремонтно-строительных и других работ.
О принятии поста, маршрута патрулирования и выявленных недостатках докладывает в дежурную часть строевого подразделения.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку