-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tdkorea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 84





Запчасти на Хундай Акцент в Сергиевом Посаде.

Вторник, 12 Октября 2010 г. 14:43 + в цитатник
Кто связывался с корейскими машинами российской сборки знает как иногда сложно подобрать правильную запчасть на ТАГАЗовское детище.
Начну собирать артиклы деталей. Если будут дополнения или исправления - буду редактировать пост.
АРТИКЛЫ оригинальных автозапчастей на Хёндай Акцент.

Эти и другие детали для корейских машин можно купить в нашем магазине работающем по адресу : Сергиев Посад, Московское шоссе, д. 42, фое первого этажа. Телефон для справок 8 ( 967 ) 004 80 80. Электронная почта tdkorea@li.ru

Наш сайт: www.tdkorea.ru
О наличии автозапчастей лучше уточнять. Оптовикам, техцентрам и магазинам скидки.

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

О литых дисках.

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 11:24 + в цитатник
Менял вчера колёса с летних на зимние. Ибо считаю, что лучше позно снять зимнюю резину, чем неуспеть её одеть. У меня что летние, что зимние колёса с литыми дисками. Причём на вид они так похожи, что знакомые часто спрашивают зачем я каждый раз перебортовываю резину.
НО!

Метки:  

Новая викторина от ГИБДД на канале

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 09:43 + в цитатник
- Поздравляем! Вы попали в программу ГАИ, и мы сразу же начинаем с вопроса на 500 руб... Почему ремешочек не пристегнут?!

Метки:  

Предупреждаю затонированных!!!

Среда, 06 Октября 2010 г. 09:34 + в цитатник
ГИБДД Москвы готовит масштабную операцию по «отлову» автомобилей с нелегальной и чрезмерной тонировкой стекол. Проверка начнется со следующего понедельника, 11 октября, сообщили в столичной Госавтоинспекции. В ходе рейдов по улицам Москвы инспекторы будут замерять степень светопропускания тонированных стекол и штрафовать нарушителей по новым правилам — на 500 рублей. Допустимая степень тонировки для лобового стекла авто составляет 25%, напоминает «Вести.Ru».

Метки:  

О штрафах.

Суббота, 02 Октября 2010 г. 11:00 + в цитатник
Согласно ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" приставы могут обратить взыскание на имущество должника. Но есть один ньюанс.
В части третьей этой статьи сказано, что: "Взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях".
Таким образом, если у вас есть деньги на счетах (в том числе и на банковской карте), то изымать магнитофоны и т.д. не имеют права.

Кроме того, хоть и есть часть 1 Ст 31.9. "Давность исполнения постановления о назначении административного наказания", где написано, что "Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу", НО есть ещё часть 2 этой статьи, где сказано, что "Течение срока давности, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания".
А приостанавливаться он может к примеру, если судебный пристав объявил о розыске должника.
Так что, если на вас было заведено исполнительное производство, то штрафы могут взыскать и через несколько лет.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом. 20.25 ч.1 штраф в двукратном размере неуплаченного штрафа или арест на срок до 15 суток.

Напоминаю, с момента выписывания штрафа вы по закону имеете 10 дней на его обжалование, и 30 дней на его выплату. После 30 дней штраф считается просроченный, и в действие вступает пункт 20.25 ч.1.

3822816_prays_tdk05.xls

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Метки:  

АКБ.

Суббота, 02 Октября 2010 г. 09:06 + в цитатник
АКБ зарубежного производства часто маркируются по системе DIN, которая содержит пять цифр, например, 55548. Первая цифра «5» означает, что номинальное напряжение батареи 12В, две следующие цифры — емкость при 20-часовом разряде (в данном случае 55 А/ч); последние две цифры характеризуют конструктивное исполнение батареи. На импортных батареях могут быть непосредственно нанесены параметры, например, 12 V, 55 A/h, 255 А — батарея 6СТ-55. Дата выпуска может быть определена по штриховому коду или по маркеру фирмы. Например, «TOPLA» дает четырехзначное число, первые две цифры которого обозначают номер недели, вторые две — год выпуска. «TUDOR» дает два ряда цифр. Первый от «1» до «12» — месяц, второй от «О» до «9» — год. В инструкциях и паспортах на батареях также указывают дату изготовления.




Емкостью аккумулятора называется количество электричества, которое аккумулятор отдает при разряде до наименьшего допустимого напряжения.

Чем больше сила разрядного тока, тем ниже напряжение, до которого может разряжаться аккумулятор, например при определении номинальной емкости аккумуляторной батареи разряд ведется током I = 0,05 С до напряжения 10,5 В, температура электролита должна быть в интервале от +18 до +27°С, а время разряда 20 ч.



Конец срока службы батареи согласно ГОСТ 959.0-84 наступает, когда ее емкость составляв 40% от С.



Емкость батареи в стартерных режимах определяется при температуре +25°С и разрядном токе ЗС.

В этом случае, время разряда до напряжения 6 В должно быть не менее 3 мин.

При разряде батареи током ЗС (температура электролита -18°С) напряжение батареи через 30 с после начала разряда должно быть 8,4 В (9,0 В для необслуживаемых батарей), а после 150 с не ниже 6 В.

Этот ток иногда называют током холодной прокрутки или пусковым током, он может отличаться от 3С.

Этот ток указывается на корпусе батареи рядом с её ёмкостью.


В эксплуатации ёмкость батареи зависит от силы разрядного тока, температуры, режима разряда (прерывистый или непрерывный), степени заряженности и изношенности аккумуляторной батареи.

При увеличении разрядного тока и степени разряженности, а также с понижением температуры емкость аккумуляторной батареи уменьшается.

При низких температурах падение емкости аккумуляторной батареи с повышением разрядных токов происходит особенно интенсивно.


На автобусах или грузовых автомобилях с дизельными двигателями могут устанавливаться несколько аккумуляторных батарей.

Если батареи соединены между собой параллельно, то общая емкость будет равна сумме емкостей отдельных батарей, а общее напряжение не изменится.



Перед параллельным соединением аккумуляторов, необходимо примерно выровнять напряжение на них (например, подзарядив их).

Для увеличения общего напряжения батареи их соединяют последовательно, т.е. «+» одной батареи соединяют с «-» другой.

В этом случае общее напряжение будет равно сумме напряжений отдельных батарей, а общая емкость не изменится, но за счёт повышения напряжения до 24 В, мощность, выделяемая на нагрузке, удвоится (или удвоится время работы с исходной мощностью).



При работе аккумулятора, к концу разряда, сернокислый свинец закрывает поры активной массы электродов, препятствуя притоку электролита из сосуда и увеличивая электросопротивление электродов.

Равновесие нарушается и напряжение начинает резко падать.

Аккумуляторные батареи разряжаются только до конечного напряжения (10,5 В), соответствующего перегибу разрядной характеристики.

Разряд прекращается, хотя активная масса израсходована не полностью.



Остановимся немного подробнее на общих характеристиках аккумуляторных батарей.
Саморазряд заряженной батареи, кроме необслуживаемой, после бездействия в течение 14 суток при температуре окружающего воздуха (20+; -5С) не должен превышать 10 % номинальной емкости, а после бездействия в течение 28 суток - 20 %.

Саморазряд необслуживаемой батареи после ее бездействия в течение 90 суток не должен превышать 10 % номинальной емкости, а после бездействия в течение года - 40 %.

Минимальный срок службы батарей обычной конструкции и с общей крышкой в эксплуатации должен составлять 1 год при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 150 тыс.км пробега или 2 года при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 90 тыс.км пробега.


Минимальный срок службы необслуживаемых батарей в эксплуатации должен быть равен 3 годам при наработке транспортного средства не более 100 тыс.км пробега.


Минимальный срок службы полностью необслуживаемых батарей составляет от 5 до 10 лет (некоторые типы более дорогих батарей для промышленного применения, например, Vb, VbV, OPzS и другие, имеют срок службы 15 и даже 20 лет) в зависимости от условий эксплуатации.


Здесь отметим, что срок службы аккумуляторных батарей эксплуатирующихся только в комплекте с МАП "Энергия" - возрастает, так как , в этом случае, будут отсутствовать вредные воздействия типа вибрации (при движении автомобиля), постоянного перезаряда, нагрева аккумулятора и т. п.

Технические характеристики полностью необслуживаемых аккумуляторов:

а) абсолютно необслуживаемые в течение всего срока службы;
б) продолжительный срок службы (с сохранением остаточной емкости 80 %);
в) классификация Евробат - высокая работоспособность (High Performance);
г) очень малое газовыделение за счет системы внутренней рекомбинации;
д) способность быстрого восстановления емкости;
е) очень малый саморазряд: даже после 2 лет хранения (при 20°С) не требуется подзаряд перед вводом в эксплуатацию;
ж) допускается перезаряд;
з) устойчивы к глубокому разряду согласно DIN 43539 ч. 5;
и) соответствуют VDE 0108 ч.1 для аварийного энергоснабжения.

Герметизированные аккумуляторы, по степени воздействия на аппаратуру и людей, отличаются от своих предшественников тем, что они могут находиться в помещении с естественной вентиляцией.

Для них не требуется отдельного помещения.

Они оснащены искрогасящим клапаном исключающим распыление электролита и воспламенения гремучей смеси.

Согласно DIN 43 539 при возрастании давления выше 30 kPa клапан аккумулятора сбрасывает избыточное давление газа.


Благодаря особенностям конструкции, именно такие аккумуляторы способны обеспечить наибольшие пусковые токи при одинаковой ёмкости с обычными аккумуляторами.
Клеммы автомобильной проводки надетые на такие аккумуляторы не окисляются. По сравнению с остальными они заряжаются в 2-3 раза быстрее.

Вывод: исходя из всего вышеизложенного, лучше приобретать полностью необслуживаемые аккумуляторы емкостью от 90 А/ч, с пусковыми токами от 600 А, залитые, с внутренним индикатором напряжения.

Всем этим требованиям отвечает, например, полностью необслуживаемый аккумулятор Solite CMF 90 (производство - Корея, емкость 90 А/ч (максимальная ёмкость аккумулятора из этого модельного ряда), пусковой ток до 750 А, залитый, с индикатором напряжения).

Его ориентировочная цена - $60.

Можно отметить, так же аккумуляторы LEADER и INCI SUPER TURBO.
Очень качественны, но несколько более дороги (аналогичные по ёмкости - около $70-80) аккумуляторы немецкой фирмы VARTA:

Аккумуляторная батарея VARTA BLUE DYNAMIC, абсолютно необслуживаемая.
Вам не нужно контролировать уровень электролита в аккумуляторе и доливать воду при нормальных условиях эксплуатации.

Однако в экстренных случаях (например когда выходит из строя реле-регулятор) или по истечении нескольких лет эксплуатации, вы сможете протестировать аккумулятор и восстановить уровень электролита через отвинчивающиеся герметичные пробки (большинство конструкций необслуживаемых АКБ герметизировано и не имеет пробок, то есть доливка электролита невозможна. В то же время в них предусмотрены клапаны для выпуска газа).


BLUE DYNAMIC в три раза быстрее восстанавливает свой заряд по сравнению с обычным аккумулятором.
Длительный срок службы (6-8 лет) гарантируется применением ноу-хау ВАРТА в технологии производства аккумуляторов полиэтиленовых конверт-сепараторов, предотвращающих короткое замыкание пластин аккумулятора.
Максимальная ёмкость аккумулятора из этого модельного ряда - 100 А/ч (пусковой ток - 760 А).

Аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC - аккумулятор, в котором рекордная мощность пуска сочетается с высочайшей надежностью при экстремальных условиях эксплуатации.
Пусковой стартерный ток аккумулятора SILVER DYNAMIC на 30 % больше, чем у стандартного аккумулятора той же емкости.


Применение нового многокомпонентного свинцово-серебряного сплава в аккумуляторе SILVER DYNAMIC - это новый этап в технологии аккумулятора.



Использование серебряного сплава значительно повышает коррозионную устойчивость решетки.

Электрод медленнее разрушается и срок службы аккумуляторной батареи возрастает более чем на 20 % по сравнению с батареями старых систем.
Вся гамма современных технологий, используемая в аккумуляторах SILVER DYNAMIC, гарантирует уверенный запуск двигателя также и при частичной разряженности аккумулятора .
Аккумулятор спроектирован таким образом, что за весь срок эксплуатации не потребуется добавление воды. Новые сплавы сводят до минимума выкипание электролита.

Поэтому пробки в SILVER DYNAMIC отсутствуют и аккумулятор по праву можно назвать абсолютно необслуживаемым. На эти батареи устанавливают индикаторы заряженности.
Максимальная ёмкость аккумулятора из этого модельного ряда - 88 А/ч (пусковой ток - 850 А).

Очень качественны и дороги аккумуляторы серии FULMEN STR.

Эти полностью кальциевые аккумуляторы изготовлены по технологии Exmet (расширенного металла).

Применение специальных сплавов с добавлением кальция при изготовлении решеток позволяет получить высокие показатели стартерного тока и повысить стойкость пластин к деформации и коррозии, а, следовательно, обеспечить длительный срок службы и хранения.

Аккумуляторы серии FULMEN STR выполнены в технологии рекомбинированных газов - последнего слова в производстве аккумуляторов.

За счет использования спецволокна сепараторов выделяющиеся при химической реакции газы удерживаются внутри и поглощаются раствором электролита.

Отсутствие испарений воды позволяет говорить о полном отсутствии необходимости обслуживании батареи.

Существует и масса других марок аккумуляторов выполненных по похожим технологиям. Как правило, если половина электродов выполнена на основе кальциевых (или малосурьмянистых) сплавов, так называемая гибридная технология - аккумулятор относится к классу малообслуживаемых, если же все электроды с кальцием – аккумулятор относится к классу полностью необслуживаемых.

К сожалению, полностью необслуживаемые автомобильные аккумуляторы больших емкостей (200 А/ч) пока не выпускаются.

И даже малообслуживаемые аккумуляторы в этом классе - относительная редкость.

К последним можно отнести, например, аккумулятор SAEM 6MR850C (200 А/ч, пусковой ток - 850 А).

Впрочем, для обеспечения необходимой емкости, можно подключить несколько батарей меньшей емкости.

И последнее. Важно знать расположение и тип полюсных выводов.

“Плюсовой” вывод может быть на крышке батареи и справа, и слева (как правило, большинство аккумуляторов выпускаются в двух модификациях).

Надо, чтобы довольно короткие провода с клеммами в машине до него дотянулись.

Если не обратить на это внимание при покупке, возможно, придется менять батарею или наращивать штатные кабели электропроводки.

Для использования совместно с МАП-ом, в режиме источника бесперебойного питания, внутри помещения, желательно использование полностью необслуживаемых аккумуляторов.

Метки:  

Штрафы ГИБДД бум оплачивать при помощи телефона.

Среда, 29 Сентября 2010 г. 10:43 + в цитатник
Вчера глава службы судебных приставов сообщил о новом проекте ведомства: в ближайшее время россияне смогут узнать о своих долгах и оплатить их через мобильные телефоны.

— Эта схема уже действует в Краснодарском крае и Нижнем Новгороде, — заявил директор Федеральной службы судебных приставов Артур Парфенчиков. — В ближайшее время через SMS-сообщения можно будет узнать о долге и оплатить его и в других субъектах РФ.

По его словам, через сотовый можно будет погасить задолженность до 15 тысяч рублей. В основном, конечно, речь идет об административных штрафах, в том числе штрафах ГИБДД. Но если у кого-то алименты не перевалили за критическую в данном случае черту, то вернуть долг ребенку тоже можно по звонку.

— Мы создаем удобный ресурс для должников, ведь если, к примеру, человек нарушил Правила дорожного движения и согласен с тем, что должен заплатить за это штраф, должнику будет удобно набрать определенный номер на мобильном телефоне и тут же оплатить штраф, — сказал Артур Парфенчиков. — Посредством такой оплаты в том числе снижается коррупционная составляющая.

Подобные схемы оплаты начали действовать в рамках разворачивающейся в стране мультисистемной информационной базы, которая должна заработать уже в конце нынешнего или в начале следующего года. Поначалу она охватит две трети регионов, а впоследствии дойдет и до самых технологических окраин страны. Системы будут работать так: должник получает SMS-оповещение о своем долге и с помощью телефона, набрав специальный номер, сможет тут же погасить его.

По мнению многих экспертов, запуск подобной программы свидетельствует, что судебным приставам после доброй ссоры удалось заключить мир с компаниями — сотовыми операторами. Спор возник после того, как ведомство стало списывать деньги с телефонных счетов должников и требовать у сотовых операторов персональные данные задолжавших что-то по суду клиентов. Телефонным компаниям это не понравилось, и они инициировали судебные процессы по всей стране. Юридические баталии шли с переменным успехом, однако до того, как высшие судебные инстанции поставили точку, стороны сами нашли общий язык за столом переговоров.

В середине сентября прошел «круглый стол», на котором приставы и сотовые операторы договорились создать рабочую группу по оперативному информированию абонента о задолженности, а также внедрению автоматизированных систем обмена информацией о должниках с соблюдением требований по защите персональных данных. При этом приставы заверили операторов, что не заинтересованы в принудительном списании долгов со счетов абонентов — в любом случае это неэффективная и технически сложная процедура.

Правда, вчера главный судебный пристав оговорился, что ведомство продолжит списывать долги со счетов мобильных телефонов должников, но подчеркнул, что подобная практика никогда не носила и не будет носить массового характера.

Дело в том, что списать деньги со счета мобильного оператора, который в данном случае является третьим лицом, можно только по решению суда. При этом, как правило, суммы на таких счетах небольшие. Много ли люди бросают на телефон? Пятьсот рублей, тысячу — и это еще много. Так стоит ли, как говорится, овчинка выделки?

— Мы не собираемся заваливать суды подобными исками и применяем эту меру только к злостным неплательщикам, на которых нет возможности подействовать другими способами, — сказал Парфенчиков.

Также сейчас активно развивается система банкоматов, которые будут установлены в том числе у постов ГАИ, через них также можно будет оплатить долги. Кроме того, приставы регулярно дежурят на стационарных постах ГАИ с использованием системы «Поток».

Владислав КУЛИКОВ


Источник: Российская газета

Из жизни.

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 16:06 + в цитатник
Опытный водитель отличается от неопытного тем, что опытный никогда не будет ковыряться к носу, проезжая лежачего полицейского.

Человек понимает, что стал взрослым, когда он начинает ДУМАТЬ МАТОМ)))))

Гаишник останавливает машину. Замечает, что водитель держит под обеими подмышками по книге.
— Что за книжки читаете?
— ПДД и уголовно–процессуальный кодекс.
— А что это у вас за провода на груди?
— Микрофон — наш с Вами разговор записывать.
— А видеокамеры, случайно, у Вас нет?
— Вот видеокамеры, к сожалению, пока ещё нет.
Гаишник (показывая руками неприличный жест):
— Ну, тогда счастливой дороги!

Инструктор по парашютным прыжкам проверяет подгонку крепления лямок. Подходит к одному парашютисту, проверяет ножные обхваты(они между ног проходят) и спрашивает: -Яйца-то не жмёт? -Нет. -Как зовут? -Оля!

Метки:  

Несите ваши денюжки!!!

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 09:52 + в цитатник

Метки:  

Модная тема.

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 08:50 + в цитатник

Ещё раз о тонировке.

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 09:24 + в цитатник

Метки:  

ГОСТ Р 52289-2004

Среда, 22 Сентября 2010 г. 16:33 + в цитатник

Метки:  

НАРУШЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА!

Среда, 22 Сентября 2010 г. 10:44 + в цитатник
Дайте дорогу дуракам.
Прежде всего, не вы должны доказывать свою невиновность, а инспектор должен доказать вашу вину! Если радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ваша скорость, и именно в приписываемое время, ловить ИДПС тут нечего. Просто спросите: «А почему вы решили, что это моя скорость?»
Далее, статья 26.8. КоАП, «Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку».
Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки (либо паспорт, где есть отметки о поверке) данного измерительного прибора, ведь вы уже имеете право знакомиться со всеми материалами дела (ст.25.1 КоАП). Ксерокопия вас не устроит, только оригинал. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части. Если дело дойдет до судьи, то также нужно требовать от ГАИ документы, что данный прибор является измерительным прибором, причем подтвердить это следует как паспортом именно на этот прибор завода-изготовителя, так и соответствующим сертификатом на данный тип изделий.
При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. В зависимости от типа радара важно: закреплен радар или нет, дальность действия, объект удалялся-приближался, измерял вашу скорость в окружении других машин и т.д. Даже нагрев радара на солнце может привести к искажению результатов. Помните, что на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.
Инспектора очень любят щеголять новыми приборами измерения скорости. Когда вам предъявят видеозапись, то в первую очередь смотрите на время нарушения. Запомните его. Инспектора, как правило, останавливают автомобили подряд и заставляют ожидать составление протокола. В своих объяснениях пишите время нарушения по прибору и обращайте внимание на время составления протокола.
На программно-аппаратные комплексы, включающие в себя компьютер, также должен быть сертификат, подтверждающий, что вы имеете дело с измерительным прибором, и также должен быть акт поверки. Программное обеспечение и операционная система должны быть лицензированы. Попросите указать номер лицензий в протоколе, либо указать, что номер отсутствует.
Кроме ошибок радара, ИДПС может запросто написать любое превышение. Как противостоять ИДПС и радару? Очень рекомендую приобрести маршрутный компьютер с «черным ящиком» по скорости. После остановки можете увидеть свою максимальную скорость за последний километр пути. Если разница в показаниях радара ИДПС и вашего компьютера принципиальна, хватайте свидетелей, показывайте свой чудо-прибор, обращайте внимание на тип маршрутного компьютера, заводские пломбы – на месте, номер прошивки – заводской, колеса – заводского диаметра. Инспектор говорит, что ваш прибор – никакой не прибор? «Да нет проблем. В суде потребую проведение экспертизы».
В дополнение, согласно ГОСТ Р 52289-2004 п. 5.1.6 сказано, что на дорогах с числом полос две и более для движения в данном направлении, должен быть установлен дублирующий знак «Ограничения скорости»: либо на разделительной полосе, либо на обочине слева, либо над дорогой. В том же ГОСТе п.5.4.22 говорится, что знаки «Ограничение максимальной скорости» не могут устанавливать скорость меньше чем на 20 км/ч, по отношению к предшествующему участку. Иначе нужно ставить последовательно несколько знаков на расстоянии 100-150 м. Например, за городом разрешенная скорость 90 км/ч. Если нужно установить ограничение 50 км/ч, то сначала ставят знак 70 км/ч, а уж потом 50 км/ч.
При несоблюдении этих требований инспектор должен действовать так, как описано в За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен». И если на вас составили протокол, вы имеете полное право обжаловать его.

Текст с: Daewoo Nexia КЛУБ > Общие вопросы > Юридический ликбез

Метки:  

ОТСУТСТВИЕ ДЕТСКОГО КРЕСЛА В МАШИНЕ.

Среда, 22 Сентября 2010 г. 10:41 + в цитатник
Читаем внимательно ПДД: 22.9 Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
«…чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее, а по груди ребенка», – такой выход в интервью одному из российских изданий предложил начальник отдела административной практики и дознания ГИБДД России Владимир Кузин.
Согласно ГОСТ P 41.16–2005 (п.Ф.1.1.) максимальный рост ребенка для устройства – 1,5 м, и согласно ГОСТ 41.44–2005 максимальный вес – 36 кг. На утверждение ИДПС, что раз ребенку не исполнилось 12 лет, то все равно вы обязаны использовать какие-либо средства, отвечаете, что согласно ПДД средства должны соответствовать росту и весу, а потому под это определение вполне подходят чехлы на сидениях.
Если решили покупать кресло, то в первую очередь проверьте его соответствие ГОСТ Р 41.44-2005 г. или общеевропейским стандартам безопасности ЕСЕ R 44.03. Для этого на кресле без снятия упаковки должна быть видна хорошо читаемая табличка – будете уверены, что кресло должным образом испытано. К сожалению, есть факты, когда пристегивание ребенка в неиспытанных креслах, либо с помощью «иных средств» при резком торможении приводило к травмам.
Инспектор не имеет права требовать от вас свидетельство о рождении, и вы не обязаны возить его с собой. Поэтому можете смело говорить, что ребенку 12 лет, и на этом инцидент будет исчерпан.
Наказание за непристегнутого ребенка по ст.12.23 КоАП – 100 руб.

Материал с: Daewoo Nexia КЛУБ > Общие вопросы > Юридический ликбез

Метки:  

НЕПРИСТЁГНУТЫЙ РЕМЕНЬ.

Среда, 22 Сентября 2010 г. 10:39 + в цитатник
Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты». Доказать свои слова довольно просто – продемонстрируйте инспектору чистый ремень. Если ремнем не пользуются, он быстро забивается пылью, и не нужно быть экспертом, чтобы обнаружить эту грязь.
На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно.
«Довод заявителя о том, что использование ремней безопасности является личным делом самого водителя, является необоснованным потому, что во время движения лицо, управляющее транспортным средством, отвечает не только за свою безопасность, но и за безопасность других лиц, как принимающих участие в дорожном движении, так и не имеющих к нему отношения. Прежде всего это относится к пассажирам участвующего в дорожном движении транспортного средства, за вред, причиненный жизни и здоровью которых, водитель несет ответственность без вины (ст.1079 ГК РФ)», – Постановление ВС РФ от 30.08.98 г. Из контекста постановления следует, что речь идет не только о ремне безопасности водителя, но и пассажиров. Другими словами, в случае аварии непристегнутому пассажиру водитель платит из своего кармана, даже если он невиновен в аварии. Конечно, ее можно уменьшить с учетом вины потерпевшего (ст.1083 ГК), но заплатить-то все равно придется.
«За непристегнутый ремень безопасности отвечает не только водитель транспортного средства, но и пассажиры. Водителю за невыполнение правил грозит штраф 500 рублей. Если он пристегнут, но это забыли сделать его пассажиры, ему грозит такой же штраф. Если сам водитель не пристегнут и не пристегнуты его пассажиры, то водителя оштрафуют только за одно нарушение – на те же 500 рублей. Однако пассажир также ответит по закону: его могут оштрафовать на 100 рублей», – ¬ Владимир Кузин, РГ Неделя №4565 от 17.01.08 г.
Статья 12.6 КоАП относит непристегнутых пассажиров и водителя к одному и тому же пункту, т.е. имеет место один состав правонарушения, объективная сторона которого ¬– бездействие, выразившееся в неиспользовании средств безопасности. Поэтому на водителя выписывается только один штраф. Непристегнутый пассажир платит штраф по ст.12.29 КоАП.

Материал с: aewoo Nexia КЛУБ > Общие вопросы > Юридический ликбез

Метки:  

«Наставлению по работе ДПС» ст.13.7, «Основанием для остановки транспортных средств»

Среда, 22 Сентября 2010 г. 10:32 + в цитатник
Согласно «Наставлению по работе ДПС» ст.13.7, «Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз – только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах.
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости». Еще бы не запретить. Это же административное правонарушение ст.12.35 КоАП – штраф 20000 руб. из личного кармана инспектора
Там же, «Стационарный пост дорожно-патрульной службы – место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности». Зона ответственности поста – территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности. При попытке проверить и наказать вас за что-то на большом удалении от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны, закон «Об информации» дает вам такое право.
Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам не относятся.
Решением Председателя Архангельского областного суда №4а-316 27.09.06 года отказ водителя предъявлять документы для проверки при его остановке вне стационарного поста признан правомерным. Остановив водителя вне стационарного поста для проверки документов, инспектора нарушили положения, изложенные в «Наставлении по работе ДПС». Поскольку остановка была незаконной, то и последующее требование предъявить документы также было незаконным.
О том, что идет спец.мероприятие, понятно будет по обстановке: ГАИ на каждом повороте, усилены ОМОНом, все в бронежилетах или парадной форме. Если же вас тормознул одинокостоящий страж дороги и отрапортовал, что идет «Цунами-антикавказ», то поинтересуйтесь, почему он находиться вне «заградительного поста», и правильно ли сделаны все записи об этой операции в служебной книжке и карточке поста (маршрута). В ответ получите что-то типа: «Не ваше дело». И он прав. Но в суде-то вы можете подать письменное ходатайство (обязательно письменное, устные ходатайства – просто слова) о предоставлении данных документов.
На дороге служебные обязанности выполняют исключительно инспектора ДПС (п.2 Приказ №297). Может ли вас остановить сотрудник милиции другой службы? Читаем там же: «Сотрудники других служб милиции могут осуществлять контроль за транспортными средствами при введении в действие специальных планов, а также по решению руководителя органа внутренних дел при выполнении совместно с сотрудниками ГИБДД задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности». Положения приказа вытекают из ст.6, 11, 18 закона «О милиции».
Теперь обратимся к ПДД пункт 2.4, «Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 ("Пункт контроля международных автомобильных перевозок") контрольных пунктах – также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком».
Пункт 1.2, «Регулировщик – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей».
Т.о. остановить вас имеет право далеко не каждый сотрудник милиции, а лишь милиционер-регулировщик. Например, милиционер-стажер в спортивном костюме таким правом не обладает.
При этом действия милиционеров должны в точности совпадать с действиями ИДПС (см.Вас остановили). Ваши права в разговоре с милиционером такие же, как в разговоре с инспектором ДПС. Поэтому немедленно потребуйте от милиционера представиться, предъявить документы и назвать причину остановки. Согласно Приказу МВД №444 помимо ГАИ составить протоколы по статьям 12.1–12.3, 12.6, 12.7, 12.10–12.20, 12.25, 12.29 КоАП могут другие сотрудники милиции, но только при осуществлении ими своих обязанностей.

Метки:  

В России всего 4 скоростных режима!

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 10:43 + в цитатник
" Недавно узнал от одного инспектора-пригодится. Ситуация: стоит знак 40 в населенном пункте, вы едите 90 км/ч. ИДПС останавливает и говорит, что вы нарушили скоростной режим на 50 км/ч. и что это попадает под ст. 12.9 часть 3 КоАП (санкция - штраф 1000-1500 р.) Если вы обратите внимание, то знаки ограничения скорости всегда ставятся перед каким-нибудь участками, требующими особого внимания (повороты, пешехожные переходы и т.д.) Так вот в России всего 4 скоростных режима:
20- во дворах и прилегающих территориях,
60-в населенных пунктах,
90-вне населенных пунктах,
110- на магистралях
(ПДД- ст.10)
Так вот данное правонарушение попадает либо под ст 12.9 часть 2(превышение скорости на 20-40 км/ч), если ИДПС акцентирует на нарушение скоростного режима. А если ИДПС предъявляет нарушение знака 3.24(Ограничение максимальной скорости, то данное нарушение попадает под ст.12.16 КоАП - нарушение дорожных знаков и разметки - штраф за которое - предупреждение или 100 руб.
Всем удачной дороги! "
Фдуч

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

При нарушении скоростного режима НИКОГДА не выходите из машины!

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 10:29 + в цитатник
При нарушении скоростного режима НИКОГДА не выходите из машины: причины, по которым вы должны выходить, указаны в п. 70 приказа №185 (их 6). Это одна из лазеек в нашем(точнее их) законодательстве.
Читать далее

Метки:  


Процитировано 1 раз

Про КАЛИНУ!

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 14:54 + в цитатник
То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон,
И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.


За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
Гена ездит на "Калине"! От того он круче всех!

Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,
И восторженные взгляды привлекает как магнит.
Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе.

"Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно - "
Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!"
"Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,
"Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"

Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
И... глотает дым покрышек офигевший опелист!
Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.

Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"


"Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас, В
едь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
"Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
"Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.

Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!

Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
Именно такой машиной я хотел бы обладать!
Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
Это вам не сраный "Лансер". И не раздолбайка "Форд".

С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
Только выдали зарплату - я бегом в автосалон.
Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил,
Затонировал, сигналку и фаркоп установил".

И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
В жизни у меня случился истинный переворот!
Подъезжаю я к конторе - собирается народ,
Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет!

"Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
"Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась,
Мне в приемной секретарша на копире отдалась."

"Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!
Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
"А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я:
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!"

Метки:  

Об этом говорят и думают продавцы авто.

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:12 + в цитатник

Метки:  

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация.

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 10:04 + в цитатник
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностях должностных лиц по обеспечению
безопасности дорожного движения



Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств



Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТ Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2) за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колечных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

· транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 проц. включительно;

· легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 проц. включительно;

· грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 проц. включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
Тип транспортного средства:
Суммарный люфт (градусов), не более

Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы
10

Автобусы
20

Грузовые автомобили
25


2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов; резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание: На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

· спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

· сзади - фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах..

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкция (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), модеоей, с различными рисунками проьектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.

6.2. Нарушена герметичность системы питания.

6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.

6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

6.5. Допустимый уровень шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства..

7.2. Не работает звуковой сигнал.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристких автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.7. Отсутствуют:

· на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;

· на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (не менее двух);

· на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.

7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.

7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.

7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема - опускания запасного колеса. Ходовое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединителей двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых балонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножекк, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Метки:  

Расшифровка VIN DAEWOO NEXIA.

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 12:00 + в цитатник
Идентификационный номер: K L A T F 19 G 1 J B 123456

K Страна-изготовитель K - Корея
L Фирма-изготовитель L - Daewoo Motor Co. Ltd
A Тип автомобиля A - Легковой
T Модель T - Racer
J - Espero
P - Prince
S - Super Salon
F Тип привода и трансмиссии F - передний привод с коробкой передач с ручным управлением
A - передний привод с автоматической коробкой передач
M - задний привод с коробкой передач с ручным управлением
R - задний привод с автоматической коробкой передач
19 Тип кузова 08 - трехдверный типа хэтчбэк
26 - пикап
68 - четырехдверный типа хэтчбэк
48 - пятидверный типа нотчбэк
69 - четырехдверный типа нотчбэк
G Тип двигателя A - 1.5 XQ CIH
C - 1.3 SOHC
E - 2.0 SCIH
F - 2.0 ECIH
G - 1.5 OHC поперечный
H - 1.5 OHC продольный
K - 2.0 OHC TBI поперечный
T - 1.5 OHC TBI
Y - 1.5 SOHC
V - 1.5 DOHC
6 - 1.6 DOHC
8 - 1.8 DOHC
W - 2.0 SOHC
Z - 2.0 DOHC
1 Назначение автомобиля 1 - общего назначения
2 - специального назначения
E - экспортное использование
P Год выпуска T - 1996
V - 1997
W - 1998
X - 1999
Y - 2000
1 - 2001
2 - 2002
B Завод-изготовитель B - Завод Bupyeong
K - Завод Kunsan
I - Завод в Индии
C - Завод в Китае Changwon
123456 Серийный номер

Метки:  

Антифриз и тосол.

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 09:20 + в цитатник

Метки:  

История DAEWOO с картинками.

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 11:27 + в цитатник
 (193x115, 7Kb)
 (193x150, 7Kb)
Началось всё в 1955 с выпуска Джипов Sibal или Shival что по корейски означет " старт" - собственно говоря, первый корейский автомобиль - лицензионая копия знаменитого американского Willys MB, причем многие машины были с цельнометалическим кузовом... Затем в 1962 году выпущен автомобиль под названием Saenara - копия Datsun (Nissan) Bluebird 1959 моделльного года, также с 64-го года модификация этой машины выпускалась как Shinsungho.
На картинках: Sibal и Saenara.
기사 사진입니다.
На этом s3.14rt на НЕКСИЯ-форуме закончил свой рассказ.

Ну а я лишь предложу вам автозапчасти для корейских автомобилей!

Вложение: 3818373_Moskovskoe_shosse_42.xls


Метки:  

История компании Daewoo

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 09:57 + в цитатник
" «Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.). Название компании по-корейски означает "Великая вселенная". Эмблема компании - стилизованная морская раковина.
Читать далее

Метки:  

Про памперсы.

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 09:20 + в цитатник
Вот такое названия я решил дать первому посту в этом Блоге.
Итак, памперс в автомобиле.Читать далее
Вот такие они, памперсы для автомобилей. :)

Метки:  

Дневник tdkorea

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 10:10 + в цитатник
" Торговый дом << КОРЕЯ >> "


Поиск сообщений в tdkorea
Страницы: [1] Календарь