-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tcima

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 101
Комментариев: 96
Написано: 413


мы будем жить теперь по новому

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 16:18 + в цитатник
Жизнь налаживается... все встает на свои места...
неужели это лето все таки закончилось?

странно, но писать нечего... нет сил и желания.. грустно? нет не очень... просто устала как то... у меня начинается новая жизнь.. я постараюсь ее сделать такой как хочется..

у меня новая работа, и я заканчиваю страдать дурью и начинаю работать и зарабатывать себе имя снова на новом поприще...

у меня появилось новое увлечение, незнаю как часто я смогу этим заниматься, но мне понравилось летать) параглайдинг... клева) это действительно шикарное ощущение.. чувство полета... страх высоты... кружится голова ... короче кайф!

Димуль, как то все странно произошло... но во всяком случае я рада что у тебя все хорошо, так и должно быть, все у нас будет хорошо) у каждого по своему но хорошо, прошу только об одном, если тебе сложно быть мне другом, то лучше исчезни из моей жизни, но играть в переписку я не буду... раз в неделю но ты можешь выйти в сеть чтобы поболтать с подругой) так что выбирай)

я выбрала жизнь для будущего, я живу так как удобнее мне... кому это доставляет боль или обиду - оставьте меня.... или не выливайте на меня свои обиды, у меня своих хватает)

нет ни в коем случае я тебя не забыла, Заюш, я жду тебя, ты в сердце... если ты всеже приедешь все будет очень хорошо, такое ощущение, .. я соскучилась, тяжело совсем не общаться... засыпаю и думаю о тебе, очень хочу обнять, грустно... но ты так далеко... рукой не достать..

все будет у меня хорошо...
Рубрики:  Реалии жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку