-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tcima

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 101
Комментариев: 96
Написано: 413


Убил!

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:26 + в цитатник
не долго музыка играла...

Какие же мы бабы дуры - не потому что дуры а потому что бабы..

молчание сводит с ума... зачем он так поступил? Дура! Какая дура!!! зачем я так поступила? просто  с катушек слетела..

вроде все тоже что и было месяц назад... те же лица, теже заботы... но ощущение что из меня вырезали часть души... вчера все было относительно нормально (кроме моей истерики) ... а сегодня утром ... все рухнуло... выдрал с корнем...

прости меня! пожалуйста прости! за все - за мысли за желания за слова за надежду... за боль...

от чего ты опять бежишь? чего боишься?

Меня злит это! че за детский сад? Твою мать! неужели наша дружба ничего для тебя не значит? я не намерена отпустить тебя опять и оставить с твоими проблемами... нет и не надейся..

значит так, я даю тебе неделю на размышления, все что я думаю об этом я тебе написала  в сообщении..  потом я тебе жизни не дам клянусь! Не зли меня! ты знаешь что я без башки когда злая)

не лишай меня этого счастья, прошу тебя!
Рубрики:  Крик души

Марч   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:50 (ссылка)
Tcima, это ультиматум? кому?
TLС v.0.7.3
Ответить С цитатой В цитатник
Tcima   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:52 (ссылка)
Марч, ой блин не спрашивай!!! мне так плохо!!! все так запуталось....
одно хочу знать позвонит ли?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку