-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tcima

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 101
Комментариев: 96
Написано: 413


*выбор*

Четверг, 26 Июля 2007 г. 08:03 + в цитатник
Настроение сейчас - шок

Сердце колотиться.. вот он! Вот он выход из этого болота. Если уж решила что все равно уеду к нему, то какая разница когда?

сейчас меня здесь ничего не держит - семьи нет, дома нет, работы нет, соответственно и денег нет... что есть? есть родители и родные, друзья есть.. Димка вот нарисовался через столько лет... у Сашки тут друзья... из этого всего мне сейчас наверное страшней всего потерять Димку, я его только нашла, он мне нужен, я ему нужна. все остальное оно и так со мной я ж не помирать собираюсь... наряду с этим у меня у меня есть ряд обязательств которые я сейчас не могу бросить, это кредит, достаточная крупная сумма, по которой ежемесячно нужно платить взносы, у меня в кармане 40 рублей и где взять денег я незнаю чтобы оплатить кредит в этом месяце, и учебы которую я все никак не могу добить, для перевода нужны деньги - небольшие но и их у меня нет. что  еще? развод и муж, развод не проблема, муж может стать проблемой когда буду увозить Сашку...

Он давно мне предлагает материальную помощь, но я его уговорила откладывать деньги на тот момент когда они мне действительно бы пригодились (рассчитывая на то что они мне не пригодятся) но сегодня он сказал что единственное что меня действительно держит - это кредит, предложил дать денег чтобы закрыть его купить билет и чтобы мы приезжали. Господи как же меня это напугало! я отказываюсь а он не понимает! я сама себя не понимаю! действительно чего я хочу то? что мне важней?
Изображать жертву? говорить как мне трудно и отказываться от помощи человека к которому стремлюсь всей душой? Вот он реальный шанс начать новую жизнь! с его появлением я рушила свою жизнь на протяжении полугода... хотя полюбила его и восприняла всерьез наверное только в середине апреля... что заставляло меня ломать весь уклад моей жизни? легко рушить преграды и стены которые меня окружали все эти годы? ведь это не я! я бы никогда так не поступила! а сейчас ... сейчас я готова на все! а вот все бросить и уехать страшно! может просто хорошенько все обдумать?

я люблю его, это какая то ненормальная любовь.. она дает мне силы и убивает меня, силы от того что он есть в моей жизни, от того что любит так же... а убивает то что он не рядом... что то сверху, какая то сила свела нас.. да так случайно что и говорить смешно.. и понеслось! все что бы ни происходило вело к сближению..  кто знал что я поругаюсь с начальством из-за пустяка и мы обе встанем в позу и за неделю я уволюсь... все  больше ничего меня не держит я за полгода освободилась от всего что меня держало сама того не осознавая.

и что теперь? что мне делать? как решиться?

Рубрики:  Крик души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку