-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tcima

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 101
Комментариев: 96
Написано: 413


счастливая встреча с прошлым!!!!

Вторник, 24 Июля 2007 г. 11:32 + в цитатник
На прошлой неделе произошло невероятное! я получила сообщение в агенте от Димульки!!!!
А кто такой Димулька?? а Димулька это мой самый старый любимый человечек!! Это часть моей жизни у которой всего два памятных мне человечка это Димка и Танюха.
я за 10 лет пару раз пыталась найти его, но не получилось, всегда помнила его, всегда вспоминала, иногда больше, иногда меньше, но вспоминая тот период о нем думала всегда! Самое странное но он терпел все мои выходки терпеливо, всегда утешал когда приходила с проблемой, наверное это был единственный мой друг который мог стать любимым человеком будь немного посмелей, может я тогда и выступала только для того чтобы он меня приструнил.. но это было ему не по силам и он остался просто другом. Женился и исчез  из моей жизни...
За эти 10 лет было столько всего и плохого и хорошего, и каждый раз когда мне было очень плохо и хотелось выть, я вспоминала о нем, с тоской думала о том что мне его не хватает, сожалела что больше нет той комнаты, той кровати, той кружки кофе, тех рук которые могли бы обнять и погладить по голове и того голоса который мог сказать что все будет хорошо, и что наверное больше никому я так и смогла так верить как ему....
Получив запрос на авторизацию от незнакомого человека я хотела как обычно удалить его, но потом прочла "Здравствуй ЭРИКА!ПОСМОТРИ НА АДРЕС И УЗНАЕШЬ КТО ТЕБЯ НАШЕЛ." меня как током шибануло ... Эрика.... нигде никогда я не прописывала этого имени... это мое дикое желание иметь это имя проявлялось как раз в те времена... больше никогда.. он помнил его)) посмотрев анкету я сначала поверить не могла... Димка?? нет не может быть... это просто совпадение... закрыла, но не удалила... через пару часов опять посмотрела уже поверив умом... а сердцем нет...  устала уже надеятся и боялась ошибиться... но он молчал и я оставила ему телефон и уехала в тайгу... а возвращаясь получила смску от него!! в дороге чуть с машины не выскочила!! я так обрадовалась что не могла дождаться приезда домой!!! короче я так счастлива!! я готова бросится ему на шею!!! расцеловать!! блин аж сердце заходится когда понимаю что он меня нашел!!! низачто не позволю ему опять потеряться!!!
он тоже скучал, тоже думал обо мне, он тоже счастлив что нашел меня!!!!

вот тебе и очередная селяви

Рубрики:  Крик души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку