-Рубрики

 -Метки

"point-to-point" aзиатские схемки bышивка cxeмa cynep cпицы cупер eng inom japan midi mk mon motub moтивы phildar robert wells super ton topm tunika tуника Коврик абажур азиатские схемки азиатские схемы альбомы по вязанию tayrin ананасики бактус берет бесплатно. бисер блог блоги блузка болерo болеро выкройка вышивка вязание спицами денежная дневник ирландское кружево италия кайма кепка комментарии котлетa по-киевски крючок магия маленькая диана № 5 _ 2010 манишка митенки мотив мотивы мотивы схемы набор петель набор/закрытие петель итальянским способом накидка новости палантин палантины память печенье платьe платье платья крючок плед пончо пряники распутство реглан розочки сарафан сарафан крючком связать спицами сумка сумки схема схемка схемки торт туника турецкая кухня хачапури хвастушки. цветoк цукаты шаль шапка шапочка шарф шарфики шишечка. шраг шторы юбка юбочка японская роспись - трафареты

 -Я - фотограф

черное платье с двумя оборками

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tayrin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей: 5780
Комментариев: 3349
Написано: 14700


коллекция ароматов

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 00:05 + в цитатник
Цитата сообщения _Girl_On_Fire_ Моя коллекция ароматов

Уже сколько времени читаю наше любимое сообщество, но никак не могла найти время рассказать о своих многочисленных косметических средствах. Пока начну с малого - расскажу о своих ароматах.

 (700x525, 32Kb)




1. Carolina Herrera "212 Sexy"
начальная нота: мандарин, бергамот, розовый перец
нота "сердца": персик, гардения, сахарная вата
конечная нота: санталовое дерево, белый мускус, ваниль
мое впечатление: Очень женственный, чувственный аромат. Сексуальный, но в то же время очень нежный. В меру сладкий, на коже раскрывается просто отлично. Хотела купить его очень давно, но как-то не складывалось. Не на каждый день, скорее под настроение. Подходить больше для холодного времени года, так как для лета кажется слишком тяжелым и сладким. Очень стойкий.

2. Armand Basi "Armand Basi In Red"
начальная нота: мандарин, имбирь, бергамот, кардамон
нота "сердца": жасмин, листья фиалки, роза, ландыш
конечная нота: мох, древесные ноты, мускус
мое впечатление: Наверное про этот аромат тут не писали все, кому не лень. Я решила взять себе маленький флакон, походить с ним некоторое время, а потом уже решать, покупать целый флакон или нет. Сначала он мне показался слишком удушливым, я не почувствовала вообще никакой свежести. Но я ошиблась))) Этот аромат просто идеален для лета. Легкий, яркий, свежий, но в то же время чувственный. Очень резкие начальные ноты – слишком много цитруса, но ноты «сердца» раскрываются просто превосходно! Жалко только, что он не очень стойкий…

3. Carolina Herrera "CH"
основные ноты: бергамот, апельсин, помело, дыня, роза, жасмин, пралине, корица, древесина
мое впечатление: купила эту миниатюрку наугад, хотела попробовать что-то новое. И как я не прогадала! Запах просто волшебный! 100% понравится любительницам восточных запахов!!! Он очень сладкий, но совсем не приторный. По началу даже кажется свежим (скорее всего из-за цитрусовых в начальных нотах). Раскрывается просто восхитительно, а шлейф вообще волшебный (очень хорошо чувствуется пралине и корица)!!! На осень/зиму куплю себе большую упаковку! Шлейфовый, очень стойкий.

4. Elizabeth Arden "Provocative"
начальная нота: замороженная айва, водяной лотос, имбирная лилия
нота "сердца": ночная орхидея, цветущая папайя, розовая фрезия
конечная нота: белый песок, красная амбра, японский кедр
мое впечатление: Хороший аромат, но ему не хватает немного сладости. Поначалу достаточно резкий, даже какой-то химический. Раскрывается неплохо, а так обычный цветочно-восточный запах, ничего запоминающегося. Очень тяжелый для лета.

5. Nina Ricci "Premier Jour"
начальная нота: мандарин, сладкий горошек
нота "сердца": гардения, орхидея
конечная нота: сандал, ваниль, мускус
мое впечатление: Поначалу может показаться очень резким, но со временем он превосходно сливается с естественным запахом кожи. В шлейфе очень четко ощущается ваниль. Очень женственный, изысканный и нежный. Подойдет на каждый день. Летом можно использовать, но я бы не советовала. ОЧЕНЬ стойкий.

6. Sergio Tacchini "BE.ST"
начальная нота: калабрийский бергамот, черная смородина, зеленое яблоко
нота "сердца": жасмин самбак, сирень, пион, розовый перец
конечная нота: мускус, ветивер
мое впечатление: Очень легкий, мягкий и нежный запах. Без особых запоминающихся и выделяющихся нот. Он идеально подходит к спокойному настроению, когда не хочется выделяться ничем ярким. Просто идеально подходит на каждый день, особенно на весну/лето. Почти закончила упаковку 50 мл., сейчас купила уже 100 мл. Стойкость средняя, не шлейфовый.

7. Carolina Herrera "212 Splash 2008 Woman"
основные ноты: бергамот, грейпфрут, мандарин, пион, жасмин, роза, личи, кедр, сандал, мускус
мое впечатление: Купила этот запах наугад. Решила, что запахи Carolina Herrera просто не могут меня разочаровать. .. По началу я услышала запах малинового компота (запах малины как таковой в данном аромате напрочь отсутствует!) и расстроилась. Но ненадолго. Потому, что после того как базовые ноты выветрились, раскрылись цветочные ноты. Я бы сказала, что это более свежая версия 212 Sexy. Очень яркий и свежий, но в то же время очень женственный, создает летнее настроение. Подойдет как под летнюю офисную одежду, так и под джинсы/майки(я предпочитаю его носить именно так!). ТОЛЬКО для лета! Достаточно стойкий.

8. Oriflame "Elvie"
про аромат: Основу композиции составляет легкий, тонкий вкус белого мускуса, он придает аромату чувственность и загадочность. Выразительный цветочный букет наполняет сердце аромата свежестью, а яркие верхние цитрусовые ноты создают игривое настроение.
мое впечатление: Один из немногих запахов из Oriflame, который мне нравится. Запах очень спокойный и нежный, не выразительный. Использую его для разнообразия, когда все другое надоело. Подходит для весны/лета. Стойкость – ниже средней.
Рубрики:  здоровье,красота,полезные советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку