-Рубрики

 -Метки

"point-to-point" aзиатские схемки bышивка cxeмa cynep cпицы cупер eng inom japan midi mk mon motub moтивы phildar robert wells super ton topm tunika tуника Коврик абажур азиатские схемки азиатские схемы альбомы по вязанию tayrin ананасики бактус берет бесплатно. бисер блог блоги блузка болерo болеро выкройка вышивка вязание спицами денежная дневник ирландское кружево италия кайма кепка комментарии котлетa по-киевски крючок магия маленькая диана № 5 _ 2010 манишка митенки мотив мотивы мотивы схемы набор петель набор/закрытие петель итальянским способом накидка новости палантин палантины память печенье платьe платье платья крючок плед пончо пряники распутство реглан розочки сарафан сарафан крючком связать спицами сумка сумки схема схемка схемки торт туника турецкая кухня хачапури хвастушки. цветoк цукаты шаль шапка шапочка шарф шарфики шишечка. шраг шторы юбка юбочка японская роспись - трафареты

 -Я - фотограф

черное платье с двумя оборками

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tayrin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей: 5780
Комментариев: 3349
Написано: 14700


Без заголовка

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 23:29 + в цитатник
Цитата сообщения JapanBlog Сакура




Сакура

На улице осень, душе уныло, мне вдруг захотелось весны...


Лепестки ворожат -
Мельтешит и мерцает храм
Сквозь ветви сакуры.


Бусон

***

Один за другим
Опадают лепестки махровой сакуры,
Порхая на ветру.

Сики

***


Небо с землею
Соединились в зыбком сплетении -
Наплывший с моря туман
Проник в цветущие кроны
Сакуры горной.

Акико Есано

***

Пышной вишни цветы,
При расцвете которых
Я любил тебя, друг мой,
Прошедшей весной,
Верно, это тебя здесь приветствуют ныне!


Ямабэ-но Акахито

***


Когда бы вишни дивные цветы
Средь распростертых гор всегда благоухали
День изо дня,
Такой большой любви,
Такой тоски, наверно, мы б не знали!

Ямабэ-но Акахито

***


Как хорошо,
Когда, на рассвете проснувшись,
Выглянешь в сад —
И увидишь вдруг, что бутоны
превратились в цветы на вишне.

Татибана Акэми

***


Как сквозь туман вишнёвые цветы
На горных склонах раннею весною
Белеют в далеке, -
Так промелькнула ты,
Но сердце всё полно тобою!

Ки-но Цураюки

***

Горная вишня
Лунным сияньем
Залита вишня в горах.
Вижу, под ветром
Дрожь по деревьям прошла, -
Значит, цветы опадут?!

Кагава Кагэки

***


В пору цветенья
Вишни сродни облакам -
Не потому ли
Стала просторней душа,
Словно весеннее небо...

Камо Мабути


***

Ах, сколько б ни смотрел на вишни лепестки
В горах, покрытых дымкою тумана, -
Не утомится взор!
И ты, как те цветы...
И любоваться я тобою не устану!

Ки-Но Томонори

***


Вешним днём,
Когда безмятежно лучится
Извечный свет,
Вишни в сердечной тревоге
Свои лепестки роняют.

Ки-Но Томонори

***


Каждый раз я грустил,
Что красой вишневых цветов
Не упился вдосталь,
Но ничто не сравнится
С печалью моей в эту ночь.

Аривара Нарихира

***

О, если б на свете
Вовек не бывало вас
Цветущие вишни!
Наверно, тогда бы весною
Утешилось сердце моё.

Аривара Нарихира

***

Ответ женщине
Нынче я б не пришел,
Завтра бы все облетело,
Словно сыплется снег.
Не тает он, но ужели
Это вправду вишневый цвет?

Аривара Нарихира

***

Вешней вишни цветы!
Молю, поскорей заметите
все тропинки в горах,
чтобы в эти чертоги старость
никогда не нашла дороги...

Аривара Нарихира

***


Дятел стучит и стучит,
Ищет сухое дерево
Среди вишневых цветов.

Дзёсо

***


Как завидна их судьба!
К северу от суетного мира
Вишни зацвели в горах.

Басё


***

Облака вишневых цветов!
Звон колокольный доплыл... Из Уэно
Или Асакуса?

Басё

***


В путь! Покажу я тебе,
Как в далеком Есино вишни цветут,
Старая шляпа моя.

Басё

***

Вишни у водопада...
Тому, кто доброе любит вино,
Снесу я в подарок ветку.

Басё

***

В саду покойного поэта Сэнгина
Сколько воспоминаний
Вы разбудили в душе моей,
О вишни старого сада!

Басё


***

Оттуда, где моря простор,
Светит весеннее солнце.
Вишни в цвету на горах!

Бусон

***

Нет в Есино воров!
Цветущей вишни ветку
Никто не украдет.

Бусон

***

Весна уходит,
Но в нерешимости медлят
Поздние вишни.

Бусон

***

Нежным вихрем лепестков
Обметала вишня соломенный плащ
На переплавщике брёвен…

Бусон

***

Печальный мир!
Даже кода расцветают вишни...
Даже тогда...

Исса

***

"До чего же нелепа
Жизнь", - подумал, остановившись
У вишни цветущей.

Исса

***


От людских голосов
Пугливо вздрагивают по вечерам
Красавицы вишни.

Исса

***

"Вишни, вишни цветут!" -
И об этих старых деревьях
Пели когда-то...

Исса

***


Вишни и те
Могут противными стать
Под писк комаров.

Исса

***


Чужих меж нами нет!
Мы все друг другу братья
Под вишнями в цвету.

Исса

***


В стране моей родной
Цветет вишневым цветом
И на полях трава!

Исса

***


Как вишни расцвели!
Они с коня согнали
И князя-гордеца.

Исса

***

Одинокое житьё.
Старое дерево вишни
Радует цветами.

Исса


***

Удивительно это -
Как ни в чем не бывало жить
Под цветущей вишней.

Исса

***

Как же это, друзья?
Человек смотрит на вишни в цвету
А на поясе длинный меч!

Кёрай

***


Вишни в весеннем цвету
Не на далеких вершинах гор
Только в долинах у нас.

Кикаку

***

Камнем бросьте в меня!
Ветку цветущей вишни
Я сейчас обломил.

Кикаку

***


Сколько хлопот
Стоило мне повесить
Лампу на ветку вишни!

Сики

***


Рубрики:  поэзия,литература,мифы,сказки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку