-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taykas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2012
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 21


Без заголовка

Пятница, 10 Августа 2012 г. 06:36 + в цитатник
Цитата сообщения Мама_Лена Стихотворение не про них, но автор с моей трактовкой согласился.

Автор стихов NeAmina. Арт чужой.

Сколько было личин-обличий, но ты знаешь, не в этом дело:
ты охотник, а я добыча, вечно черный и вечно белый.
Мы с тобой навсегда контрастны – близость только добавит боли,
злому правилу неподвластны мы на шахматном ровном поле.
Все равно, кем я буду: пешкой, либо мне повезет с короной,
ни касаньем, ни злой насмешкой я тебя не позволю тронуть.
Буду рядом шагать по клеткам – как противник, но близко-близко,
из послушной марионетки я сейчас превращусь в артиста,
лет согласен на сто, на двести, кем угодно – конем иль турой, –
но хотя бы побудем вместе в окруженье резных фигурок.
Черный с белым, вода и пламя – мы своими идем путями…
Что рождается между нами? Почему нас друг к другу тянет?
Нам реальность не дарит шанса, а надежды – пустое дело…
Мы с тобой навсегда контрастны:
Вечно черный.
И вечно-белый.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку