-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taxopark

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 54





Цитата сообщения _1917

Racing

Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:29 + в цитатник
Просмотреть видео
81 просмотров
Racing

Racing  на автодроме


Метки:  
Комментарии (0)

Дешевые иномарки существуют

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльф_на_темной_стороне [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дешевые иномарки существуют

26063 (240x150, 13Kb)
О том, сколько стоит содержание иномарки в России, узнала после проведения специального исследования компания Vector Market Research. Дороже всех оказались "японцы", а дешевле – "корейцы" и "французы".

Стоимость владения автомобилем оценивается исходя из денег, заплаченных за саму машину при ее покупке, а также за запчасти, приобретаемые впоследствии на протяжении всего срока владения "железным конем". В рамках исследования рассматривались самые ходовые иномарки среднего класса, популярные в России.

Проводя исследование по системе "таинственный покупатель", сотрудники исследовательской компании, выдавая себя за простых автолюбителей, интересовались ценами на запчасти в магазинах и у дилеров. В ходе кампании были опрошены около 4500 продавцов запчастей.

Самыми дорогими, как выяснилось, оказались узлы и детали японских Honda и Mitsubishi. Запчасти к автомобилям этих марок оказались в среднем на треть (на 35% у Honda и на 31% у Mitsubishi) дороже, чем у конкурентов. На третьем месте по дороговизне запчастей опять же японская Mazda (на 18% дороже). За средний показатель маркетологи приняли цены на запчасти французских Peugeot.

"Сюрприз" устроил немецкий "народный автомобиль" Volkswagen, заняв четвертое место по дороговизне запчастей. Расценки на его детали на 13% выше среднего уровня цен. На пятом и шестом местах расположились Toyota и Suzuki – переплата за их детали составляет около 7%.

Самыми дешевыми оказались расходники и запчасти для японских Nissan (на 9% дешевле), французских Citroen (на 17%) и корейских Hyundai (на 17%). Лидером дешивизны запчастей стал Chevrolet – детали и узлы к машинам этой марки на 25% дешевле среднего уровня.

Середнячками расценок, оптимальными по стоимости содержания по России, стали Peugeot, Renault (–1%), Skoda (–5%), Ford (–6%) и Opel (+1%).

По стоимости деталей подвески, актуальных в России, как нигде больше, самыми дорогими оказались все те же Honda (+56%), Mitsubishi и Volkswagen (+23%). А самая дешевая подвеска у Skoda (–26%), Renault (–18%), Hyundai (–18%) и Chevrolet (–22%).

В последнее время российские автолюбители, покупая машину, все чаще задумываются не только о ее цене в автосалоне, но и о последующих затратах на обслуживание. Отчасти с этим можно связать некоторое снижение роста продаж Mitsubishi в России в последнее время.

Метки:  

Путин и реклама

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 00:57 + в цитатник
Это цитата сообщения wn4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путин и реклама

Владимир Путин,Светлана Хоркина и Николай Расторгуев в рекламе "Комсомольской правды"


Владимир Путин,Светлана Хоркина и Николай Расторгуев в рекламе "Комсомольской правды"

Рубрики:  Общество

Метки:  

Автошкола или частный автоинструктор?

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения mf3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автошкола или частный автоинструктор?

   В моем районе почти все столбы увешаны объявлениями, приглашающими учиться в автошколе.


   И я тоже решила получить права проторенным путем - думала "вместе с группой" не так страшно! Набрала телефон и записалась в открывающуюся группу ( учиться предстояло 2 месяца).


   Занятия по теории проходили 2 раза в неделю.В основном мы решали билеты ПДД, но много времени уходило на решение организационных вопросов - как проходить медкомиссию, как нужно заполнять водительскую карточку и когда нас наконец-то возьмет инструктор.


  Инструктора нам дали недели за три до внутреннего экзамена. Мы всей группой ждали этой встречи, как праздника.


  Занятия проходили не только в городе, но и на учебной площадке.


  Учебная площадка была обыкновенным полем с ухабами и гравийным покрытием, стойки ставили сами инструкторы и как выяснилось в последствии размеры площадки и разметка для упражнений не соответствовали тем, которые были потом на экзамене ГИБДД.


  На занятиях в городе мы с инструктором выезжали на разные дороги, в т.ч. с очень инстенсивным движением. Когда я ехала нормально инструктор молча курил в полностью открытое окно, если же я ошибалась он мог прибегнуть даже к "переходу на личности", я получала далеко нелестные комплименты в свой адрес и сильно сомневалась в своей способности к вождению автомобиля. На площадке инструктор вообще оставлял меня одну, а сам шел к другим инструкторам "потравить " анекдоты или поговорить о рыбалке или вовсе уходил в кафе.


 От знакомых слышала, что так учат только на обязательных занятиях, а на дополнительных может быть совсем по-другому.После обязательных я стала брать дополнительные в расчете, что он наконец научит меня.


 Ключевым же моментом в моих отношениях с инструктором стала брошенная мной фраза о том, что я не планирую покупать права, а буду ездить до тех пор пока не научусь и не сдам сама.После этого инструктор потерял ко мне всякий интерес и следующее занятие отменил, сославшись на ремонт. Я ему звонила несколько раз и он все время говорил, что у него такой плотный график, что на меня нет времени.


 На экзамене ГИБДД теорию сдала сразу.Кстати, женщины сдают ПДД лучше мужчин! А  на практическом экзамене завалила бокс, именно потому, что разметка была иной, чем в автошколе.


 О внутреннем экзамене я договорилась с руководством автошколы и начала подыскивать себе другого инструктора.


 Теперь я стала искать по интернету и натолкнулась на очень интересный сайт, позвонив по указанному телефону, мы договорились о занятиях.


 Занятия были совсем другими: на протяжении всех 90 минут инструктор постоянно комментировал мои действия, уделяя особое внимание базовым элементам, которые не были поставлены в автошколе.


 Особенно хочется отметить занятия на автодроме, так называют по-другому учебную площадку.Мы ездили на автодром, равных которому нет в Москве и который полностью соответствует требованиям ГИБДД и на нем даже принимают экзамены.


 Настала пора снова сдавать экзамены в ГИБДД.На этот раз я сделала все элементы: змейку, эстакаду и параллельную парковку, сдала и город. И все благодаря новому автоинструктору, который сумел за пять занятий "все разложить мне по полочкам".


 На этом я обучение не окончила и когда купила машину вновь позвонила инструктору. Каждая машина имеет свои особенности и нужно привыкнуть именно к ней, привыкнуть ездить без двойных педалей. И могу сказать, что  смысл в этом есть, так как имея права вы можете ездить в Москве без ограничений, т.е. по любым маршрутам. При движении в центре я поняла, что управление машиной в плотном потоке мегаполиса требует особого водительского мастерства, которое не могут дать в автошколе.


 Теперь, когда ко мне обращаются знакомые, которые  собираются учиться вождению я говорю им не нужно ждать особого эффекта от автошколы, найдите частного инструктора!


Мария Павловна


 


 

Рубрики:  Автомобили
Автошкола

Метки:  

Ограничение движения в центре Москвы

Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:39 + в цитатник
Это цитата сообщения wn4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ограничение движения в центре Москвы







Ограничение движения в центре Москвы


31.08.2007 16:49 | www.rian.ru






Рубрики:  Москва
Дороги

Метки:  

За минуту до страшной аварии

Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения mytischi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

За минуту до страшной аварии


Рубрики:  Видео
ДТП

Метки:  

Черный флаг. Водители против произвола ГИБДД

Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения wn4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черный флаг. Водители против произвола ГИБДД

Черный флаг. Водители против произвола ГИБДД



24 августа 2007, 11:07 РаспечататьДобавить в закладкиПереслать


 


Фото: vipoffset.livejournal.com


Сразу в нескольких российских городах 26 августа этого года пройдет акция «Черный флаг». Во время ее проведения на улицы выйдут машины с черными флагами и черными ленточками – таким образом, автомобилисты будут протестовать против произвола гаишников на дороге. Самые серьезные мероприятия ожидаются в Санкт-Петербурге. Именно здесь из-за инспекторов ГИБДД погиб водитель Евгений Григоровский.

Трагедия произошла 20 июля этого года в Санкт-Петербурге на Дальневосточном проспекте. Вечером того дня на проспекте была большая пробка, впрочем, уже привычная для местных жителей. Ford Focus ГИБДД с включенным проблесковым маячком решил объехать затор по встречной полосе. Многочисленные свидетели уверяют, что ехавшая впереди «маршрутка» сумела уйти вправо, пропуская вперед милицейскую машину. А вот следовавший на «ГАЗелью» Opel Calibra под управлением Евгения грамотно перестроиться не смог – уходя от столкновения с машиной ГИБДД водитель резко вывернул руль вправо, автомобиль занесло, и он на всей скорости врезался в столб. В результате столкновения 24-летний Евгений Григоровский скончался на месте.

Наверняка, эта история не вызвала такого резонанса, если бы не два факта. Факт первый – гаишный Ford Focus, несмотря на то, что авария произошла прямо на глазах инспекторов, даже не остановился. И факт второй – официальные представители ГИБДД стали отрицать причастность автоинспекции к трагедии. По словам свидетелей, они даже запомнили номер автомобиля – О 0358 78RUS. Но официальные представителей ГИБДД уверяют, что машины с таким номером не могло быть на месте трагедии, так как она находилось совершенно в другом месте.

Фото: vipoffset.livejournal.comОдним из свидетелей трагедии был Роман Лутошкин. На него эта авария произвела настолько сильное впечатление, что он решил организовать акцию протеста, которую назвал «Черный флаг». «Идея провести акцию пришла мне в ночь после трагедии. Сильное впечатление на меня все это произвело. Особенно после того, как я прочитал «Живой журнал» Жени. Я увидел, что я во многом на него похож», - заявил Роман на пресс-конференции в «Интерфаксе». Благодаря сети интернет Роман сумел собрать довольно много людей – уже 4 августа по Питеру проехало более ста автомобилей с черными флагами. Причем инспектора ГИБДД постоянно останавливали колонну, проверяли документы, штрафовали водителей за малейшие нарушения. «Главным результатом нашей первой акции стал большой резонанс в СМИ. Возбудили уголовное дело по статье 264, часть 2, начались активные следственные действия. Еще одним важным результатом стало то, что все участники акции сейчас ездят по правилам, в том числе и потому что они находятся теперь в «черном списке», - сказал Роман.

26 августа пройдет вторая акция. На сей раз она обещает быть гораздо серьезней – помимо Петербурга к «Черному флагу» присоединится Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Чебоксары, Пенза, Северодвинск и другие города.

По словам представителей ГИБДД, сейчас расследованием происшествия занимаются в Главном следственном управлении ГУВД, а дело уже находится на контроле у Генеральной прокуратуры (наверняка, это стало возможным только благодаря акции «Черный флаг» и реакции со стороны СМИ). Кроме того, официальные лица говорят, что свидетельские показания по вопросу номера милицейской машины расходятся. Поэтому сейчас идет проверка местонахождения в момент трагедии всех без исключения Ford Focus, которых в Петербурге огромное количество. Кроме того, гаишники намекают, что смерть Евгения во многом произошла из-за того, что он ехал с серьезным превышением скорости и не был пристегнут ремнем безопасности.


P.S. Интересно, что в некоторых СМИ прозвучали сообщения о том, что родственники погибшего Евгения недовольны тем, что проводится акция «Черный флаг». При этом в репортажах цитировали лишь последнюю часть заявления матери Светланы Григорович. Поэтому мы приводим полный текст заявления, где четко понятно, что родственники выражают признательность организаторам акции «Черный флаг» за то, что благодаря их действиям началось расследование трагедии, а дело не положили «под сукно» (по словам представителей потерпевшей стороны уголовное дело не возбуждали порядка 10 дней).

Заявление
"20 июля 2007 года в ДТП погиб мой сын, Женя Григоровский. Погиб, уходя от лобового столкновения с автомобилем, движущимся по встречной полосе. По словам многочисленных очевидцев, аварию спровоцировала машина ДПС, которая не остановилась и покинула место ДТП, даже не попытавшись оказать помощь моему ребенку. Хотя помощь возможно уже не требовалась. Смерть Жени при ударе машины о бетонную мачту освещения наступила мгновенно. Мне трудно подбирать слова. Но о двух вещах я могу сказать наверняка: о том, чему и кому я сейчас благодарна и о том, чего я точно теперь НЕ ХОЧУ.

Я благодарна судьбе за то, что она подарила мне замечательного сына, никогда не желавшего и никому не делавшего зла, он только начинал жить…

Я благодарна тем людям, которые поддержали меня в день трагедии и окружают меня сейчас. Я благодарна всем, кто принял участие в акции «Черные флаги» 4 августа – это помогло сдвинуть дело с мертвой точки, и появились перспективы справедливого расследования причин аварии.

Я не хочу повторения подобного…. Пусть те люди, которые оказались в злополучной машине ДПС, услышат мои слова. Вы не достойны звания офицера. Я приложу все свои силы, чтобы состоялся законный суд и предлагаю вам самим покаяться.

Я не хочу новых страданий и жертв. Я не хочу ЛЮБОГО противостояния под флагами с именем моего сына. Поймите меня, как мать. Я не хочу использования его имени как лозунга. Мне важен теперь его покой".

Светлана Григоровская,
мать погибшего


 




Рубрики:  Общество
ДТП

Метки:  

Все что нужно для ТО

Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения wn4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все что нужно для ТО

На этом фото все необходимое для прохождения техосмотра ( за исключением медсправки).

Автор:www.bakero.ru

LI 7.05.22
 Набор для техосмотра в ГАИ
Рубрики:  Автомобили
ПДД

Метки:  

Поиск сообщений в taxopark
Страницы: [1] Календарь