-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bookowka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Эрудиция handmade_sale Made_of_plastika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 153
Комментариев: 659
Написано: 2173


Без заголовка

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 23:22 + в цитатник
Любовь приходит,когда этого не ждёшь. Уходит,впрочем,так же...

I_r_e_n_k_a   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 23:52 (ссылка)
Истина... Но вот вернуться эта любовь может так же внезапно как и уходила...
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюминация_Я   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 23:20 (ссылка)
Полностью согласна с вами !
п.с . я ваша новая пчелка =) Забегайте ко мне в гости ,буду рада вам =)
Ответить С цитатой В цитатник
Snysmik   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 15:29 (ссылка)
Мудро!!! Правда есть крайне редкие исключения, но ими можно пренебречь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bookowka   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:06 (ссылка)
ну во всех правилах есть исключения
Ответить С цитатой В цитатник
Snysmik   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:32 (ссылка)
Bookowka, и снова ты права :)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexUNDERtoy   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:42 (ссылка)
полностью согласен!эххх
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюминация_Я   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:47 (ссылка)
И все дружно как то грустно вздохнули =(
А если так подумать , то свою любовь я тоже не гаданно ни званно встретила ...
Веть если чесно ,я даже так скажу о серьезных отношениях я тогда даже не задумывалась , но нашла свою половинку ...И ни поверите, она зараза ни как не хочет от меня уходить ,а я и рада .
Ответить С цитатой В цитатник
Bookowka   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:03 (ссылка)
тебе значит пока везёт,береги её,половинку-то свою)))

а вообще иногда,как сказала I_r_e_n_k_a,любовь внезапно возвращается.только вот нужна ли она такая,блуждающая?
Ответить С цитатой В цитатник
Silence_I_kill_you   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Что самое неприятно, что понять, уловить момент, когда она уходит невозможно
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюминация_Я   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 00:47 (ссылка)
Главное что б не ухадила =) Bookowka, спасибо тебе, да повезло мне ,а я гордо это заявляю т.к. встретить свою любовь в 14 лет и встречаться с не до сих пор по истине для все удивительно т.к в 14 лет дамочки ветренны и о встречах таких не думают ))) А вон 3 годик встречаюсь и не обламываюсь, а все удивляються по тихонечку )))
Ответить С цитатой В цитатник
Bookowka   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 01:21 (ссылка)
Иллюминация_Я, замуж не собираешься? (извини, и я туда же)
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюминация_Я   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 23:18 (ссылка)
Ха-ха заразка ты блин , все ты меня добила, нет, пока нет , гнездышка своего нету пока!
Ответить С цитатой В цитатник
Bookowka   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 00:27 (ссылка)
Иллюминация_Я, да,вот с гнёздами ща большие проблемы...а вот если бы было где жить, пошла бы замуж?
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюминация_Я   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 14:49 (ссылка)
думаю что нет, пока гнезда нет это раз , а два замуж тока когда забиреминяю наверно .а так и гражданским пожить моно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку