-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bookowka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 153
Комментариев: 659
Написано: 2173


Я ТаКаЯ!!!

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:40 + в цитатник
кому можть интересно,можете почитать:


Ник - Tawy(бесит он меня уже!!!)
Реальное имя - Светлана Сергеевна)))
Дата рождения - 11.11.1990
Место рождения - Москва
В настоящий момент - Москва

Цвет глаз - ээээээээ...примерно цвета древесной коры(зеленовато-карий)
Цвет волос - Я БЛОНДИНКА!!!!!!!!!!(правда крашенная,из пепельно-русого)
Правша или левша - правша
Знак зодиака - Скорпион

Мечта - я свою мечту из подъезда подружки притащила,Веней назвала)))

Страхи - слова "всегда" и "никогда". А ещё боюсь остаться одной
Люблю ли я кого-нибудь по-настоящему - раньше любила,сейчас не уверена...(((
Первые мысли просыпаясь - РРРРРРРРР,блиин,опять!!!!!!!утро!!!!!!
Веду личный дневник -веду только на ЛиРу,а так ещё на Дайрике есть(пустой)

Любимый цвет - зелёный,ААААААранжавый
Любимый день недели - все,если это каникулы)))

Число - 11
Месяц - Июль
Время года - весна и лето

Группы - Оу,много разных,в основном легенды русского рока
Певец - Дима Билан(мой "любименький" )
Певица - ...
Песня (на данный момент) -Земфира-WEBGIRL,Мельница-невеста полоза
Куришь - нет
Ругаешься -
Пьёшь - бывает хочется за компанию)))
Пишешь песни - нет,но хотелось бы
Веришь в себя - смотря в каком вопросе)))
Любишь молнии в небе - пугает,ночью красиво
Играешь на чём-нибудь - на клавишных,точнее на клавишах(компа)слуха нет(((
Боишься пауков, тараканов и всяких там насекомых - всё,что имеет более 8 ног...иу,меня в жар от одного вида бросает

Хочешь жениться в возросте - Я ЗАМУЖ ПОЙДУ!!!в 24-25
Кол-во и имена детей - Женя и Юля
Идеальная свадьба - на которую мы оба придём.вовремя.по делу)))
Кем хочешь быть в будущем – профессия?-дизайнер

В какие страны поедешь первым делом – в Австралию
Сколько предметов одежды сейчас на тебе надето - 5
Какие вещи сейчас лежат на твоём письменном столе - на нём ничего не лежит-всё валяется)))а лежит только кот спящий

Pepsi or Coke – сок!апельсиновый
McDonald's or Burger King - McDonald's
Adidas or Nike – эээээээээээ...чиво???какая разница-то?

[За последний месяц:]

Пила алкоголь – нет
Принимала наркотики – только в школе краску нюхаю(чё-то красят всё)
Целовалась – уууууу.........я без этого не живу)))
Ходила по магазинам - шоппинг-релакс)))
Сколько денег примерно потратила на личные расходы – много(((
Ела суши – неа
Была на сцене – вообще обожаю выступать,я в школьном театре одна из постоянных членов труппы
Бросила кого-то – всех я бросала(((я уже себя боюсь(((НО В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ЕЩЁ НИКОГО)))

Каталась на коньках – не умеууу
Красила волосы – давно это было
Украла что-то – ага,чужое сердце,который месяц не возвращаю)))
Играла в игру на раздевание – нет
Была застукана за плохим занятием – за писанием дневника вместо домашки)))
Воровала в магазинах – нет
Избивала кого-либо – ну так,любя)))шутя ведь))

Признавалась в любви – да

[Вопросы:]

Какое сегодня число – с утра было 13...
А какой день недели – ПЯТНИЦА!
Глюки бывают – бывает)))
Думаешь, это лечится – всё лечится))
Случаются приступы бешенства – ух не попадайтесь мне тогда!!!!!!!

От заразительного смеха – тока бешенный смех)))
Любимый цвет нижнего белья – чёрный
А раздвоение личности случается – в какой-то степени))

[Когда ты последний раз:]

Видела страшный сон: страшный сон-это когда ничего не снится,я все свои сны с интересом смотрю
Красила волосы: ээээ...давно
Расчесывала волосы: сёдня)))
Мыла волосы: позвчера
Плакала: позавчера(((
Звонила кому-нибудь: 20 минут назад трудку тока положила)))
Улыбалась: сегодня
Смеялась: сегодня


Пьешь кофе? - да
Спишь с мягкими игрушками? - дяяяяя,со своей свинкой,она мякенькая)))
С кем-нибудь встречаешься? - ага
Видела несколько раз один и тот же сон:в детстве
Веришь в жизнь на других планетах: тип того
Помнишь свою первую любовь: да...(((
Все еще любишь ее - нет,спецально забыла
Читаешь газеты: бывает
Считаешь любовь ошибкой: нет
Ты заботишься о своей внешности: да)))
Заботишься о друзьях и семье: да)
Любишь вкус алкоголя: смотря какого
Ходишь в церковь: редко
Веришь в ведьм: я сама такая)))
Веришь в Сатану: он типа есть как противопоставление Богу(шоб равновесие было)

Веришь в привидений: я даже примерно объясняю это для себя с физической точки зрения

[У тебя есть:]

Секреты: да))
Пирсинг: нет, мама против
Татуировки: нет
Особые интересы: КАРТИНКИ,я на них помешана)))
Тайная любовь: ага,к себе)))
Что-нибудь коллекционируешь:картинки
Тебе нравится твой почерк?: бывает
Плохие привычки?: собирать везде картинки)))

[Текущее]:

Одежда - халатик)))
Настроение - устала писать,но интересно закончитть)))
Косметика - да
Музыка - тишина
Прическа - хвост
Что раздражает - пахнет сигаретным дымом((((
Запах - пахнет сигаретным дымом
Книга - давно не читаю,инет мешает
Любовь - Венечка!!!!!!!и Андрюшка мой)))

Daria_Braudo   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:53 (ссылка)
какая ты интересненькая=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bookowka   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:29 (ссылка)
Да,я вот такая)))
а ещё я подленькая-обязую тебя ответить на ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ тоже,что ж мне одной мучиться))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Braudo   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:32 (ссылка)
Tawy, ну тада скинь мне анкету) я ж не буду вопросы переписывать все) это займёт часа два)
Ответить С цитатой В цитатник
Bookowka   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:49 (ссылка)
dashenka13,спецально для тебя сама копировала и сама удалила свои ответы))))Отвечай на здоровье))))

Ник -
Реальное имя -
Дата рождения -
Место рождения -
В настоящий момент -

Цвет глаз -
Цвет волос -
Правша или левша -
Знак зодиака -

Мечта -
Страхи -
Люблю ли я кого-нибудь по-настоящему -
Первые мысли просыпаясь -
Веду личный дневник -

Любимый цвет -
Любимый день недели -
Число -
Месяц -
Время года -

Группы -
Певец -
Певица -
Песня (на данный момент) -
Куришь -
Ругаешься -
Пьёшь -
Пишешь песни -
Веришь в себя -
Любишь молнии в небе -
Играешь на чём-нибудь -
Боишься пауков, тараканов и всяких там насекомых -
Хочешь жениться в возросте -
Кол-во и имена детей -
Идеальная свадьба -
Кем хочешь быть в будущем –
В какие страны поедешь первым делом –
Сколько предметов одежды сейчас на тебе надето -
Какие вещи сейчас лежат на твоём письменном столе -
Pepsi or Coke –
McDonald's or Burger King -
Adidas or Nike –
[За последний месяц:]

Пила алкоголь –
Принимала наркотики –
Целовалась –
Ходила по магазинам -
Сколько денег примерно потратила на личные расходы –
Ела суши – неа
Была на сцене –
Бросила кого-то –
Каталась на коньках –
Красила волосы –
Украла что-то –
Играла в игру на раздевание –
Была застукана за плохим занятием – Воровала в магазинах –
Избивала кого-либо –
Признавалась в любви –
[Вопросы:]

Какое сегодня число –
А какой день недели –
Глюки бывают –
Думаешь, это лечится –
Случаются приступы бешенства –
От заразительного смеха –
Любимый цвет нижнего белья –
А раздвоение личности случается –
[Когда ты последний раз:]

Видела страшный сон:
Красила волосы:
Расчесывала волосы:
Мыла волосы:
Плакала:
Звонила кому-нибудь:
Улыбалась:
Смеялась:


Пьешь кофе? -
Спишь с мягкими игрушками? -
С кем-нибудь встречаешься? -
Видела несколько раз один и тот же сон:
Веришь в жизнь на других планетах: Помнишь свою первую любовь:
Все еще любишь ее -
Читаешь газеты:
Считаешь любовь ошибкой:
Ты заботишься о своей внешности:
Заботишься о друзьях и семье:
Любишь вкус алкоголя:
Ходишь в церковь:
Веришь в ведьм:
Веришь в Сатану:
Веришь в привидений:
[У тебя есть:]

Секреты:
Пирсинг:
Татуировки:
Особые интересы:
Тайная любовь:
Что-нибудь коллекционируешь:
Тебе нравится твой почерк?:
Плохие привычки?:
[Текущее]:

Одежда -
Настроение -
Косметика -
Музыка -
Прическа -
Что раздражает -
Запах -
Книга -
Любовь -
Ответить С цитатой В цитатник
Bookowka   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:55 (ссылка)
Кто хочет,тоже ответьте,ПЛИИЗЗЗЗЗ,очень прошу не игнорировать,мне ж интересно!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ShOKolaDka_is_love   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 14:22 (ссылка)
Tawy, окей отвечу тока не многа позже)ник у тебя нормик)не заморачивайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Braudo   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 14:38 (ссылка)
короч, щас помещу в дневе)
Ответить С цитатой В цитатник
kissshe   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 19:49 (ссылка)
"Люблю ли я кого-нибудь по-настоящему - раньше любила,сейчас не уверена...((("

а ну ка объяснись))
Ответить С цитатой В цитатник
KarinKa-Malina   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:36 (ссылка)
Теперь я точно знаю, когда поздравить тебя с д р, во-вторых ник у тебя прикольный и незаморачивайся об этом!! Ещё хотела спросить откуда копировала эту анкету, я ароде на некоторые вопросы не отвечала...
Ответить С цитатой В цитатник
Bookowka   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:03 (ссылка)
kissshe, эээээээээ...просто не уверена что сейчас тоже люблю,знаешь,начинает раздрожать когда парень становится как радио,итак одно и тоже говорит да ещё и с "рекламой"-одни и те же фразы,от которых дурно!!!!!!!!в таком количестве,что уж лучше быть глухой!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bookowka   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:06 (ссылка)
KarinKa-Malina, вообще-то как раз у тебя и взяла))))
а ник меня мой бесит-он выбран случайно,по причине не имения у меня фантазии на тот момент((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Зайенька   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Ну ничего себе ты анкету закатила))))
Ответить С цитатой В цитатник
kissshe   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Светуль, но ведь постоянно быть разным тоже нехорошо, поговори с ним,
я надеюсь все образумится
мб так ведет ся потому что думает те это нравится, а не потому что хочет,м?
Ответить С цитатой В цитатник
Bookowka   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:53 (ссылка)
kissshe, сколько бы ты выдержала бы каждый день огромное количество весьма неоднообразных фраз,которые он говорит каждые 5 минут и при том ждёт ответа!а я не могу сто пятьдесят раз одно и тоже говорить!!!!!!он думает,что я опять в этом виновата,("ты стала какой-то чёрствой,не ласковой,капризной...")а сам не хочет подумать что и его вина в этом не малая-мои изменения это реакция на его!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kissshe   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 16:01 (ссылка)
Tawy, эх... все-таки настоятельно советую обратить внимание на себя, мб найдешь и свои обшибки, дабы не сожалеть потом о том, что все так получилось..
( совет основанный на собственном опыте)
Ответить С цитатой В цитатник
KarinKa-Malina   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 17:04 (ссылка)
Tawy, Вообще-то свой ник я тоже не оч люблю, но думаю, что люди судят обо мне не по нему, а по моим постам и комментам...
Ответить С цитатой В цитатник
Bookowka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:20 (ссылка)
kissshe, не буди мою совесть!!!!!!!!!!!она меня сёдня чуть до слёз не довела!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bookowka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:22 (ссылка)
Зайенька, вас,мадам,тожа попрошу ответить на эти вопросики)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dikii_kot   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:20 (ссылка)
Tawy, А ты ему об этом говорила?
Нормальный у тя ник))) Если хош увидеть образец идиотизма, смотри на мой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bookowka   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:53 (ссылка)
dikii_kot, мне твой ник нра,и под твой диз подходит-прям сафари))))))а мой ник ничего не отражает-он выбран способом тыка(в прямом смысле)
Ответить С цитатой В цитатник
dikii_kot   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 09:39 (ссылка)
Tawy, Ну почему же, красиво и оригинально))) Это был удачный тык))) Почище Ньютоновского))
Ответить С цитатой В цитатник
KaRino4ca   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:12 (ссылка)
Прям ну почти наверное всё про тебя теперь знаю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bookowka   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 17:12 (ссылка)
KaRino4ca, ты тож про себя расскажи))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kissshe   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:22 (ссылка)
ведь ее нада будить)
пора уже просыпаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку