-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tavus

 -Интересы

власть государство и т. д. политика право человек и общество.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты_и_Афоризмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 68
Комментариев: 237
Написано: 607


Цытаты из писем в газету "Спид-Инфо":

Пятница, 23 Марта 2007 г. 21:58 + в цитатник
В колонках играет - Bonjovi - Bed Of Roses
Настроение сейчас - Супер!

Цытаты из писем в газету "Спид-Инфо":
Конечно, это уже было. но все же...

--------------------------------------------
Она пpигласила меня к себе домой. Я как мужчина купил хоpошего вина, букет
цветов и паpу пpезеpвативов.

Он меня все время хочет. Это приятно с одной стороны, и неприятно с другой.

Сейчас я одной ногой замужем, а другой просто в дерьме.

Я очень люблю обниматься и целоваться, а больше всего спать с парнями. Может
быть, потому что мне этого делать еще не приходилось...

Своей интимной. жизнью теща обязана исключительно мне. Если бы мы с ней не
собачились каждый день, она бы никогда не решилась выйти замуж в дальнее
зарубежье

В постели она пищит тихо и ритмично, как мой пейджер... .

Мой идеал мужчины сексуальный маньяк, но чтобы не душил, как ненормальный!

В позапрошлом году меня мальчишки так напоили, что я забеременела.

Другие говорят, убью, если проболтаешься, что это я тебя изнасиловал! А этот
сказал: зарежу, если кому скажешь, что у меня ничего не получилось...

Женские гpуди, точно pыба в воде, пока не возьмешь в pуки, кажутся
большими...

Мы с моим другом познакомились, когда оба лежали в больнице. А мама мне
запретила об этом рассказывать. Говорит, что люди, на него глядя, подумают,
что я в психушке была.

Дома муж все время спит. И я не могу понять, что же он на работе делает?

Я тоже интердевочка, у меня одни иностранцы - казахи, узбеки, украинцы...

Что делать, если ко мне пристает мой институтский преподаватель, а я не
люблю ни его, ни даже его предмета?..

За то время, что мы знакомы, он подарил мне только пачку презервативов, и те
в конце концов, сам использовал.

Я встречал много женщин и думал, что знаю о них все. Hо эта так меня
поразила, что пришлось анонимно лечиться.

Когда мы познакомились, она сказала: "Учти, я женщина дорогая". Что это
означало, я понял лишь тогда, когда отдал 500 долларов на лечение
венерического заболевания

У меня не муж, а какой-то сексуальный маньяк. И все мои подруги тоже так
считают почему-то, хотя им ничего об этом не говорила.

Он даже не понял какую замечательную рекламу мне сделал, когда гонял меня по
селу с криком: "Проститутка!"

Он меня ревнует ко всем подряд, без разбора. Даже к тем, с кем я никогда не
спала.

Он постоянно курил и напустил в комнате столько дыма, что я даже не
заметила, как оказалась обнаженной...

Мы с моей девушкой решили перепробовать буквально все способы. И все было
о`кей, пока она мне пяткой зуб не выбила.

Он привозит меня к себе и полночи читает какие-то дикие стихи собственного
сочинения, а потом отвозит домой. И я пока не могу разобраться, то ли он
непризнанный гений, то ли просто импотент.

Он был у меня пеpвым мужчиной, а она носила песцовый полушубок. Он ушел к
ней. Зайчик, я понимаю, что песец лучше...

Hедавно меня изнасиловали, не знаю, пpавда, за что.

Многие считают, что я красивая, пацаны липнут, как мухи на говно...

Он украл мой купальник и я думала, что он фетишист, пока через год не
увидела этот купальник на его жене...

Как напрыскаю тараканьей отравы все домашние терпят, а муж из дому бегом
бежит. Hедаром отец говорил, что он злобное насекомое...

Муж стал приносить домой сексуальную литературу и читает мне в постели
вслух, пока я не засну.

У нас тут все, как в мексиканском сериале: мой любовник заразил и меня, и
свою жену, а лечил нас всех мой муж-венеролог...

Прерванный половой акт это всегда плохо, особенно когда он прерывается
приходом мужа...

А было бы у мужа тpи члена, я бы всем тpем нашла пpименение.

Жену свою люблю, поэтому изменяю pедко.

Мне 42 года. Замужем была четыpе pаза, с каждым pазом все удачнее и
удачнее...

Прощаясь, Олег поцеловал меня в щеку, а на следующий вечер в губы.
Его поцелуи быстро распространялись по всему телу.

После интимных отношений с мужем своей подруги я стала совсем по-другому
смотреть на нее. Как она может изменять такому чуткому и обаятельному
человеку?

Мой персональный вибратор быстро сломался, хотя я согласно инструкции
эксплуатировала его не более 14 часов в день.

Я бы могла отдаться ему просто так, но тогда это буду не я, да и к чему
такие акты милосердия?

Mногие считают, что я красивая, пацаны липнут, как мухи на говно.

Мне 42 года. Замужем была четыре раза, с каждым разом все удачнее и удачнее.

Вова заставил меня сделать ему минет, мотивировав тем, что мне нужны
какие-то витамины.

Я не могу определенно сказать, что все мужчины дураки. Но лично мне умные,
слава Богу, пока не попадались.

Вася с детства любил макароны, поэтому, когда дело дошло до постели, я
нисколечко не удивилась, что он у него такой длинный и тонкий.

Говорит, мол, сделай мне ребеночка, и тебя в армию не заберут! Тут-то я и
вспомнил, что служба в армии это мой священный долг...

Дружок сказал: чтоб не стесняться с бабами, выпей, мол, водочки. Пью я ее
уже третий год. Стесняться перестал, но и баб хочется все меньше...

Жена где-то вычитала, что выяснять семейные отношения лучше после обеда и во
время секса так постепенно я и стал старым толстым импотентом.

И тут я случайно узнала, что муж встречается с проституткой, моей коллегой
по работе.

Когда мы не смогли придумать имя нашему родившемуся сыну, то решили назвать
в честь первого, кто зайдет к нам в гости. Сначала пришла тетя жены Изольда
Абрамовна, затем сосед татарин Надир. В общем, назвали Александром.

Когда целый день кастрируешь котов, вечером и к мужу начинаешь
присматриваться...

Мне было как-то неудобно сказать ему, что я от него беременна, ведь мы были
едва знакомы.

Мне было так грустно и тоскливо, что Митя сразу же стал меня утешать как
мог. А смог он всего два раза.

Мне всегда говорили, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. А
путь к его члену как найти?

Муж говорит, что я шлюха, а я ведь ему сказала, что у меня всего-то один
мужик до него был: офицер, командир роты. Что сказал бы муж, если бы узнал
про роту?

Мы потом к Ольге частенько заходили: занять деньжат да и трахнуть заодно...

На вкус это оказалось не так уж и омерзительно примерно как пиво. Но после я
все-таки проглотила дольку лимона, остерегаясь внематочной беременности.

Он сказал, что свечи можно вставлять не только в подсвечники. Я
почувствовала, что краснею, а он растопил воск и приклеил свечку к тарелке.

Подруга говорит, что ваша газета помогает в интимной жизни. Ничего
подобного: третий год читаю, а оргазма как не было, так и нет...

Попробовав запретный плод, я вот уже третий день чувствую во рту его
отвратительный вкус.

После свадьбы мне досталась не девственница (как утверждала теща), а
какое-то наглядное пособие из вендиспансера!

Тогда, у подруги на свадьбе, я "перебрала" и теперь вот гадаю, кто этим
воспользовался.

Три года я не изменял ни жене, ни любовнице, ни какой-либо другой своей
женщине.

У моей жены 7 любовников, а я с ней все еще живу! Не изменяйте моего имени
пусть все читатели узнают, какой я идиот!

Часто слышу с экрана про безопасный секс. У нас в селе презервативами никто
не пользуется. Предложишь парню надеть засмеет. У нас безопасный секс это
когда тебе при этом по морде не бьют...

Я ложусь с Мишей в постель уже пятую ночь, но перед его женой чиста: у Миши
не встал еще ни разу.

Я, конечно же, понимаю, что все дело не в размерах половых органов, а в их
количестве.

 (700x525, 147Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 04:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку