-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tavus

 -Интересы

власть государство и т. д. политика право человек и общество.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты_и_Афоризмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 68
Комментариев: 237
Написано: 607


Наркоманки.

Пятница, 09 Марта 2007 г. 21:51 + в цитатник
Настроение сейчас - Не с кем не хочу разговаривать.

Я, с другом пробухав все деньги, вышли на улицу, где познакомились с тремя девчонками и сразу же поехали за город: на горячий источник. ...она все время повторяла мне: «я же говорила тебе», а говорила она, что утром нюхала героин, а теперь ломки... На следующий день, отрезвившись, мне так все это стало противно! У меня депресняк! Я всегда был в хорошем настроении, но сейчас, я не могу придти в себя.

K_a_i   обратиться по имени Наркоманки. Пятница, 09 Марта 2007 г. 23:19 (ссылка)
хуета какая то бля
... весенний синдром ебанутости ............

хули ... весна ..... солнце .... а мы в актау киснем *crazy*


бля ... у меня кончилось пиво ... кончились пельмени ... слушаю депресивную поебень
ша пайду руки пугавицей резать ))))))


ни чё .. прарвемся ...


В колонках играет: Coldworld - Suicide

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
kotetor   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:33 (ссылка)
я не понимаю зачем связываться с этим говном((((((
Ответить С цитатой В цитатник
LittlEvil   обратиться по имени Re: Наркоманки. Суббота, 10 Марта 2007 г. 07:36 (ссылка)
мдамс Заур..
В колонках играет: The Nile

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку