-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tavi4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) вязалочки Мир_вязальщиц_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2014
Записей: 3402
Комментариев: 64
Написано: 3467


>Ещё один рецепт идеальной стирки А способ действительно работает

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 13:43 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 Ещё один рецепт идеальной стирки А способ действительно работает

 

А способ действительно работает!!!

ОТ АВТОРА: "Недавно случайно на глаза попался, странный на мой взгляд, способ стирки (если можно так назвать) белого белья=)))А я ну просто обожаю белые вещи, у моей ляли их много, ну соответственно пятнышек от всякой пюрешки и прочих вкусняшек еще больше=))))Запал мне этот рецептик в душу и благодаря поддержке мужа "Давай пробовать" решилась испытать его!!! Замесила всё как в рецепте ииииии... Я в восторге от результата!!! Мои кухонные полотенчики как новыееееее!!! А вот собствеено и сам виновник моей радости
В кипяток добавить:

2 ст. л. растительного масла

2 ст. л. сухого отбеливателя (самого дешового)

3/4 стакана стирального порошка
Ничего стирать и тереть не надо! просто подождать пока остынет и прополоскать."

***

И из комментов оттуда же: "недавно с марганцем и мылом отбелить пробовала..........была в приятном шоке ваш способ попробую .

Рецепт такой - 1/4 куска мыла на терку, растворяется горячей водой и смешивается с горячим раствором марганцовки красного цвета."

http://www.stranamam.ru/post/6443259/

Рубрики:  стирка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку